Лето-2017 ждёт вас

Новости города Ростова-на-Дону и юга России

Горожане должны знать, к кому и как обращаться в случае аварийной ситуации.

telefonА чаще всего сейчас ростовчане оставлены один на один с возможными коммунальными неприятностями.

Корреспонденту "Большого Ростова" рассказал знакомый, как недавно на пятом этаже городской хрущёвки в его квартире потекла крыша. Он двое суток пытался найти ключи от чердака и вообще того, кто мог бы в этой ситуации помочь.

Подобные ситуации должны быть сведены на нет, уверены в городской администрации.

Сегодня на пресс-конференции у наших коллег в "Медиа-С" на вопросы журналистов отвечали руководители подразделений мэрии, а также крупных ресурсоснабжающих организаций.

Сейчас у этих организаций есть достаточное количество техники и специалисты, чтобы оперативно реагировать на возникающие аварийные ситуации. Если же авария случилась не на магистральных сетях, а в доме или возле, это уже зона ответственности управляющей компании.

А для того чтобы люди не метались в поисках, все необходимые телефоны должны быть под рукой. В первую очередь, настаивают городские власти, управляющая организация обязана разместить эти телефоны на информационном стенде в подъезде.

- На нем должно быть указано, кто управляет домом, указаны телефоны директора, бухгалтера, сантехника, электрика и самой аварийно-диспетчерской службы, - подчеркнул заместитель градоначальника Владимир Арцыбашев. – Также у каждой управляющей организации должен быть сайт со всеми номерами телефонов.

Если случилась экстренная ситуация, необходимо обратиться в общегородскую службу "05". Здесь подскажут, куда именно нужно обратиться, ответят на вопросы, проконсультируют.

Основные телефоны аварийно-диспетчерских служб:

 

АО «Ростовводоканал» - 283-17-17;

МУП «Теплокоммунэнерго» — 274-50-15;

Ростовский филиал ООО «Лукойл-ТТК» — 234-89-44;

«Городские электросети» — 242-30-22;

МКП «Горсвет» (уличное освещение) — 266-81-90;

сектор мониторинга ОАО «Чистый город» - 210-80-10;

аварийно-диспетчерская служба ОАО «Ростовгоргаз» — 04.


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (1)(0)

    Хотя и предвзято отношусь к действиям власти, но с приходом Горбаня С.И. ощущаются определённые улучшения в жизни города и ростовчан. Недавно в гости из Москвы приезжал мой товарищ(ранее вместе учились в Ростове)так он отметил, чистоту в нашем городе. Да не скрою были в центре. Мне было приятно. Однако стоило заехать по делу в частный сектор на Западном и уже совершенно иными словами заговорил товарищ. А вот здесь было не приятно, поскольку я на протяжении многих лет бьюсь за благоустройство улиц в частном секторе. Начинал с Чернышева М.А., на ком остановлюсь и когда вопрос открытый, много еще в Администрации людей, которые не на своем месте.

  • (2)(0)

    На стенде Управляющей компании "ЮГ-ТТ" много телефонов указано, только в субботу в 12 часов дня ни на одном не взяли трубку, а у меня в квартире потекла батарея. Видно у "ЮГ-ТТ" уже долгожданные выходные, которые они честно заработали. Так что пользы от телефонов, которые указаны, но дозвониться на которые невозможно ( по причине, что не берут трубку), сами понимаете, никакой !!!!!

  • (0)(0)

    Ситуация с "Юг - ТТ" вообще аховая, даже если дозвонишься или сумеешь зарегистрировать обращение с просьбой принять меры - толку никакого, одни отписки. Зато в счетах "доп услуги" и "содержание и ремонт" указываются регулярно и перерасчет не забывают делать.У меня в подъезде, например крыша течет, штукатурка валится прямо на голову, два года добиваемся ремонта, Администрация района тоже в курсе, да только вот "воз и ныне там". Что делать, куда обращаться?????

  • (0)(0)

    Зачастую - один ответ: нет денег.А где деньги , собираемые ежедневно с жильцов? С ними работникам УК ну очень жалко расставаться!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики