Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
Публикации Ростовской городской электричке подбирают оптимальное вечернее время

Ростовской городской электричке подбирают оптимальное вечернее время

Запуск внутригородских электропоездов в Ростове-на-Дону в рамках проекта «Городская электричка» состоялся 28 марта 2016 года.  elektrЗа три первых месяца проект показал свою востребованность у жителей Ростова-на-Дону.

В настоящее время поезда курсируют по маршрутам Ростов-Главный – Ростов-Западный (07:18 - 07:36), Ростов-Западный – Кизитеринка (07:49 - 08:38), Кизитеринка – Ростов-Главный (09:09 - 9:47), Ростов-Гл. – Кизитеринка (15:59 – 16:39), Кизитеринка – Ростов-Западный (17:12 – 18:00), Ростов-Западный – Ростов-Пригородный (18:40 - 18.58).

Приобретает популярность у ростовчан утренний поезд №7109 Ростов-Западный – Кизитеринка. Этому способствует демократичная ценовая политика: жители Западного жилого массива, Стройгородка, Болгарстроя имеют возможность добраться до Сельмаша и Александровки за 17 рублей (что является преимуществом в сравнении с городскими автобусами). А в период учебы студенты и школьники с 1 сентября смогут проехать по маршрутам «Городской электрички» со скидкой 50%.

Проект «Городская электричка» в Ростове-на-Дону становится все более популярным. От пассажиров поступают предложения об изменении расписания движения некоторых пригородных поездов. В частности, сделать более удобным для горожан расписание вечернего поезда №7106 Кизитеринка – Ростов-Западный.

В настоящее время этот вопрос находится в стадии решения. Предполагается, что новое, более удобное расписание будет утверждено в сентябре, после окончания летнего графика движения пассажирских поездов.

Пресс-служба СКЖД

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

2 комментария

  • Станислав:

    Надо бы как в Москве. Движение по кольцу и интервал 12 или 6 минут. Ну пусть даже 30 минут. Попасть с Сельмаша на Западный можно будет втрое быстрее, чем на автобусе. Но возможно ли такое сделать при достаточно интенсивном движении, и насколько увеличатся пробки на переездах - большой вопрос.

  • WitFed:

    Да рельсы сейчас забиты гораздо меньше, чем при Союзе, когда по ним возили атомные боеголовки и пустые вагоны ради раскрута плана по валу... ;)
    Чёткое расписание на каждой платформе каждые 20 мин притянет народ в 3 вагона, чтобы не стоять бесконечно по светофорам и большим остановочным площадкам в ожидании наполнения.
    А время закрытия переездов можно уменьшить раз в 5 -- у РЖД оно сильно завышено по параноидальным причинам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru