30 ноября 2017 года решением Ростовского УФАС России признана ненадлежащей реклама пива, размещенная на фасаде одного из магазинов в Ростове-на-Дону в виде постера, содержащего информацию, аналогичную этикетке продукции.
В ведомстве пояснили, что, согласно п. 5 ч. 2 ст. 21 ФЗ «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.
Кроме того, в данном рекламном сообщении используется образ человека, что также запрещено пунктом 6 части 1 статьи 21 Федерального закона «О рекламе».
Специалисты УФАС сделали заключение, что данный плакат является рекламным, а не информационным, поскольку указывает на конкретный товарный знак и формирует интерес к употреблению алкогольной продукции соответствующего производителя. Это в соответствии с действующим законодательством недопустимо.
Компании, разместившей рекламу, выдано предписание о прекращении нарушения законодательства, ведётся работа по её привлечению к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Подготовил Марк Султанов
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
2 комментария
Интересно, а если бы они мелким шрифтом написали безалкогольное?
Пражечка безалкогольной не бывает.