Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Актуально Высокие технологии Ростовский водоканал ввёл новое "удобство"

Ростовский водоканал ввёл новое «удобство»

АО «Ростовводоканал» для удобства абонентов автоматизировал сервис передачи показаний приборов учета  по телефону. 410a85b92641b4f2de30f0de68be5663Теперь передать  показания, а также узнать задолженность абоненты Ростова-на-Дону могут по телефону Водоканала  309-09-09  в тональном режиме.

Чтобы передать показания и узнать текущую задолженность нужно набрать номер,  а затем следовать инструкции автоинформатора.

Тоновый набор удобен тем, что все операции абонент совершает при помощи кнопок телефона без соединения с оператором. Важное удобство нового сервиса и в том, что телефон 309-09-09 может принять неограниченное количество звонков одновременно и никогда не бывает занят.

Автоматический телефонный сервис «Передать показания приборов учета» и «Узнать задолженность» работает круглосуточно.

АО «Ростовводоканал» напоминает, что передавать показания нужно в период с 18 по 25 число каждого месяца. От своевременности и точности переданных показаний зависит точность начислений за потребленные услуги водоснабжения и водоотведения.

Пресс-служба АО «Ростовводоканал»


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

12 комментариев

  • Томара:

    Хорошо придумали , но общение не избежно с бухгалтерами райнов, так в в Первомайском отвечает на телефон (...), скандалистка, вместо нормального ответа на вопрос масса негатива. Пожелание - установить в бухгалтериях района услугу записи разговора с абонентами.

  • соседка:

    есть и более современный и простой способ - передача показаний через сайт по номеру лицевого счета.

  • борис 1:

    Совершенно верно. Многие так и делают, так как лицевой счет есть у всех.

  • Ольга:

    У бухгалтеров районов телефоны есть,но слишком много людей на приёме,нужно чтобы организовали консультацию бухгалтерского характера для тех кто не может физически прийти например на Орбитальную 3В

  • Маронов Юрий:

    Несмотря на такое многообещающее удобство с передачей показаний водомеров по тел. 309 09 09 неоднократно и сегодня 21.05.2017 г. в 21 час 17 минут звучит авто ответ "сервис временно не работает"

  • Борис:

    Почему при оплате за воду сбербанк удерживает комиссионный %. Работники Сбербанка утверждают,что это вина работников Водоканала,которые не хотят заключать договора с сбербанками и другими платежными организациями. В следствии чего искусственно создают очереди. Как мне объяснили работники водоканала в г. Ростове на Дону имеется только два пункта оплаты за воду где не берут комиссию за оплату. Мне кажется-эта полное безобразие сопряжено с безответственностью работников водоканала. Эти же работники настойчиво рекомендовали мне плату за воду производить непосредственно через лич.кабинет водоканала,который работает с значительными перебоями и искажениями,в следствии чего пользуется малым доверием карточных финансовых расходов.пользователей.

  • Алевтина:

    КАк узнать номер лицевого счета . Если дозвониться невозможно. Квитанции не приходили из водоканала.Замечательные удобства!

  • полозова инесса николаевна:

    Добрый день! Мой л/сч. 300112433 Полозова Инесса Николаевна. Мне за май месяц выставили счет на 6666,65коп.,вместо 596,79 коп. Мне удалось дозвониться до оператора 1 июня где уточнили мои расходы, я оплатила 10 числа реальную сумму, но автоинформатор сообщает мне задолжность в 6тыс рублей, и в личном кабинете не внесены изменения. Связаться с реальным оператором или бухгалтером не возможно, никто не отвечает. Теперь ожидать пеню, от которой тоже не возможно избавиться. Я оплачиваю через онлайн банк и отдельно пеню заплатить невозможно, поэтому я уже пол года ежемесячно оплачиваю 1р74 пеню, еще случайно создавшуюся в декабре прошлого года. Помогите разрешить сложившуюся ситуацию

    • Николай:

      Добрый день! Подобная ситуация была и у меня. Я связывался с оператором, мне сказали, что сверка у них идёт 5-го числа каждого месяца, после чего всё исправляется. И действительно, 5-го июня у меня в ЛК появилась реальная сумма, которую я тут же и оплатил.
      А для того чтобы быть застрахованным от неожиданностей, надо вбивать адрес электронной почты, на который приходит отчёт по платежу.
      Если Вы этого не сделали, то можете, наверное, обратиться за выпиской в Альфа-банк (через него идёт оплата онлайн).
      Кроме того, надо написать через ЛК претензию.
      Что-то тут, конечно, не так, должны разобраться и Вам ответить.

  • Наталия:

    Добрый день, работники водоканала! Сайт не работате, телефон, реокмендуемый Вами для передачи показаний, не работает. Поэтому передаю сюда: счёт 100025796. XB кухня 60. ХВ туалет 153. КГВ кухня 97. КГВ туалет 199. Чернышева О.В.

  • Владимир:

    С сайта водоканала и квитанции не приходят, а потом они пени начисляют как будто человек виноват и не докажешь ничего. А, последние две оплаты с сайта чек не пришёл что явное нарушение налогового законодательства. Всё время дурят и разводят, то на поверки, то на счётчики, то приписки делают. Полный бардак у них. За них прокуратуре браться надо, причём с комиссией из Москвы.

  • Мара:

    Господи! ДА убери ты всех этих изз РСО! При Советской власти была оплата за коммуналку 15 рублей за двушку! И все туда входила! Не было никаких счетчиков! Никаких приписок! никаких баснословных тарифов, бесконечно повышающихся! Не было вымогательство с поверкой никому не нужных счетчиков! ты был защищен ГОСУДАРСТВОМ. А сейчас никому не нужное государство пытается тебя с помощью тех же РСО сделать БОМЖОМ!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами

Материалы с лучшими фото

Счетчики и соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru