АО «Ростовводоканал» для удобства абонентов автоматизировал сервис передачи показаний приборов учета по телефону. Теперь передать показания, а также узнать задолженность абоненты Ростова-на-Дону могут по телефону Водоканала 309-09-09 в тональном режиме.
Чтобы передать показания и узнать текущую задолженность нужно набрать номер, а затем следовать инструкции автоинформатора.
Тоновый набор удобен тем, что все операции абонент совершает при помощи кнопок телефона без соединения с оператором. Важное удобство нового сервиса и в том, что телефон 309-09-09 может принять неограниченное количество звонков одновременно и никогда не бывает занят.
Автоматический телефонный сервис «Передать показания приборов учета» и «Узнать задолженность» работает круглосуточно.
АО «Ростовводоканал» напоминает, что передавать показания нужно в период с 18 по 25 число каждого месяца. От своевременности и точности переданных показаний зависит точность начислений за потребленные услуги водоснабжения и водоотведения.
Пресс-служба АО «Ростовводоканал»
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
13 комментариев
Хорошо придумали , но общение не избежно с бухгалтерами райнов, так в в Первомайском отвечает на телефон (...), скандалистка, вместо нормального ответа на вопрос масса негатива. Пожелание - установить в бухгалтериях района услугу записи разговора с абонентами.
есть и более современный и простой способ - передача показаний через сайт по номеру лицевого счета.
Совершенно верно. Многие так и делают, так как лицевой счет есть у всех.
У бухгалтеров районов телефоны есть,но слишком много людей на приёме,нужно чтобы организовали консультацию бухгалтерского характера для тех кто не может физически прийти например на Орбитальную 3В
Несмотря на такое многообещающее удобство с передачей показаний водомеров по тел. 309 09 09 неоднократно и сегодня 21.05.2017 г. в 21 час 17 минут звучит авто ответ "сервис временно не работает"
Почему при оплате за воду сбербанк удерживает комиссионный %. Работники Сбербанка утверждают,что это вина работников Водоканала,которые не хотят заключать договора с сбербанками и другими платежными организациями. В следствии чего искусственно создают очереди. Как мне объяснили работники водоканала в г. Ростове на Дону имеется только два пункта оплаты за воду где не берут комиссию за оплату. Мне кажется-эта полное безобразие сопряжено с безответственностью работников водоканала. Эти же работники настойчиво рекомендовали мне плату за воду производить непосредственно через лич.кабинет водоканала,который работает с значительными перебоями и искажениями,в следствии чего пользуется малым доверием карточных финансовых расходов.пользователей.
КАк узнать номер лицевого счета . Если дозвониться невозможно. Квитанции не приходили из водоканала.Замечательные удобства!
Добрый день! Мой л/сч. 300112433 Полозова Инесса Николаевна. Мне за май месяц выставили счет на 6666,65коп.,вместо 596,79 коп. Мне удалось дозвониться до оператора 1 июня где уточнили мои расходы, я оплатила 10 числа реальную сумму, но автоинформатор сообщает мне задолжность в 6тыс рублей, и в личном кабинете не внесены изменения. Связаться с реальным оператором или бухгалтером не возможно, никто не отвечает. Теперь ожидать пеню, от которой тоже не возможно избавиться. Я оплачиваю через онлайн банк и отдельно пеню заплатить невозможно, поэтому я уже пол года ежемесячно оплачиваю 1р74 пеню, еще случайно создавшуюся в декабре прошлого года. Помогите разрешить сложившуюся ситуацию
Добрый день! Подобная ситуация была и у меня. Я связывался с оператором, мне сказали, что сверка у них идёт 5-го числа каждого месяца, после чего всё исправляется. И действительно, 5-го июня у меня в ЛК появилась реальная сумма, которую я тут же и оплатил.
А для того чтобы быть застрахованным от неожиданностей, надо вбивать адрес электронной почты, на который приходит отчёт по платежу.
Если Вы этого не сделали, то можете, наверное, обратиться за выпиской в Альфа-банк (через него идёт оплата онлайн).
Кроме того, надо написать через ЛК претензию.
Что-то тут, конечно, не так, должны разобраться и Вам ответить.
Добрый день, работники водоканала! Сайт не работате, телефон, реокмендуемый Вами для передачи показаний, не работает. Поэтому передаю сюда: счёт 100025796. XB кухня 60. ХВ туалет 153. КГВ кухня 97. КГВ туалет 199. Чернышева О.В.
С сайта водоканала и квитанции не приходят, а потом они пени начисляют как будто человек виноват и не докажешь ничего. А, последние две оплаты с сайта чек не пришёл что явное нарушение налогового законодательства. Всё время дурят и разводят, то на поверки, то на счётчики, то приписки делают. Полный бардак у них. За них прокуратуре браться надо, причём с комиссией из Москвы.
Господи! ДА убери ты всех этих изз РСО! При Советской власти была оплата за коммуналку 15 рублей за двушку! И все туда входила! Не было никаких счетчиков! Никаких приписок! никаких баснословных тарифов, бесконечно повышающихся! Не было вымогательство с поверкой никому не нужных счетчиков! ты был защищен ГОСУДАРСТВОМ. А сейчас никому не нужное государство пытается тебя с помощью тех же РСО сделать БОМЖОМ!
Долги о которых сообщает Водоканал образованы недобросовестными УК,например "Служба 100",ЕИРЦ и др.Водоканал разорвал с ними договора и принял по балансам никакими документами не подтвержденные сведения о долгах жителей МКД. Водоканал по этим случаям иски в суды не подает,так как знает,что проиграет.Однако продолжает начислять пени и рассылать желтые,никого не пугающие квитанции. Хотелось бы,чтобы журналисты подняли эту проблему и разоблачили плохую организацию работы Водоканала с УК и ЕИРЦ. Юрий.