Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Актуально ЖКХ Ростовский Водоканал объяснил, как изменились начисления за общедомовые нужды по воде

Ростовский Водоканал объяснил, как изменились начисления за общедомовые нужды по воде

Заместитель генерального директора АО «Ростовводоканал» по сбытовой деятельности Владимир Петухов пояснил изменения в оплате за общедомовые нужды по воде, которые произошли в январе.

Согласно поправкам в Жилищный Кодекс (ст. 154, 156), плата за ОДН теперь является частью начислений за содержание жилого помещения, в то время как раньше она входила в состав платы за коммунальные услуги. Разница заключается в том, что превышение нормативов потребления ложится на плечи управляющих организаций, а не собственников квартир.

«Это должно мотивировать управляющие организации работать эффективнее, так как теперь они отвечают за общедомовые потери, - прокомментировал Владимир Петухов. – Новый порядок подразумевает, что управляющие организации заинтересованы в том, чтобы поддерживать внутридомовые коммуникации в хорошем состоянии. Чем лучше состояние сетей, тем меньше начислений на управляющую организацию в виде разницы между индивидуальным потреблением и общедомовым».

Что касается холодного водоснабжения, Владимир Петухов заверил: если управляющая организация делает начисления правильно, увеличения быть не должно: «Плата за коммунальную услугу может даже уменьшиться, если начисление по ОДН воды происходило не по нормативу, а по разнице между общедомовым и индивидуальным прибором учета», - объяснил представитель «Ростовводоканала».

По материалам пресс-службы АО «Ростовводоканал»

Виталий Дорожный

Общение с представителем АО "Ростовводоканал" и другими компетентными в этом вопросе чиновниками организовали наши коллеги - редакция сайта 1rnd


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

6 комментариев

  • Геннадий Николаевич:

    Вот непонятно как образуется эта самая графа ОДН по воде. Т.е. где-то в подвале подтекает, там где должны смотреть и устранять сантехники УК, но не устраняют, а я должен платить???

  • валерий:

    Мошенники на уровне государства ищут дополнительные доходы. Если раньше можно было оспорить начисленные потери, сейчас не выделишь, всё в куче. Не водоканал виноват, а аферисты повыше. Страна разделилась на тех, кто имеет и тех, кого имеют. Первых меньше. От такой "заботы" о моём кармане, моей пенсии скоро не будет хватать на этих дармоедов у власти. академики сраные. Как мы жили при СССР без потерь?. Объяснение простое, совесть не теряли.
    А эти под видом разных потерь, скрывают потерю совести.

  • Константин:

    Ага! Последние полгода на общие нужды списывали только 0,078 м3 (78 л) холодной воды.
    А в январе - по 221 литру холодной И ГОРЯЧЕЙ (соответственно - 442 литра водоотвода) плюс 221 литр теплоносителя(??).
    Да в догонку - в 4 раза больше списали электричества, хотя по квитанции Энергосбыта - этот показатель должен быть "в минусах"!

  • Lbvf:

    Ну, наконец-то за ум взялись, даже странно. Вот только кто даст по рукам УК, если они начнут лампочки выкручивать и краны перекрывать.

  • Alex:

    Уважаемые Виталий Дорожный, редакционные работники сайта. Вы общались с представителем АО "Ростовводоканал" и другими компетентными в этом вопросе чиновниками. Объясните пожалуйста какое отношение имеет АО "Ростовводоканал" к вопросу перепрофилирования начислений из платы за коммунальные услуги в плату за содержание жилого помещения. Это вопрос только регулирующих административных структур города по отношению к УК и ТСЖ для многоквартирных жилых домов. Эта норма установлена требованиями ФЗ РФ (Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354
    "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", в частности п.9, п.13). Почему АО "Ростовводоканал" комментирует - "суёт свой нос" в вопросы Правительства РО, Администрации города. Уж лучше бы занимались своими непосредственными вопросами (два дня назад Б.Садовую залили потоки воды, а также по ТЦ показывали ростовский фонтан).
    Почему квартирными счётчиками холодной воды в МЖД занимаются не УК, а АО "Ростовводоканал", а ведь это чётко и однозначно установлено указанным выше ФЗ. Почему при замене водомера в квартире МЖД АО "Ростовводоканал" выставляет такие требования и условия, что замена становится настоящим адом. Отсюда дикие очереди в Одном Окне АО "Ростовводоканал", большое количество жалоб и обращений.

    • Алена:

      Потому, что это Россия!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети (подписчики)

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru