Всё о школе

Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Актуально ЖКХ Ростовский Водоканал объяснил, как изменились начисления за общедомовые нужды по воде

Заместитель генерального директора АО «Ростовводоканал» по сбытовой деятельности Владимир Петухов пояснил изменения в оплате за общедомовые нужды по воде, которые произошли в январе.

Согласно поправкам в Жилищный Кодекс (ст. 154, 156), плата за ОДН теперь является частью начислений за содержание жилого помещения, в то время как раньше она входила в состав платы за коммунальные услуги. Разница заключается в том, что превышение нормативов потребления ложится на плечи управляющих организаций, а не собственников квартир.

«Это должно мотивировать управляющие организации работать эффективнее, так как теперь они отвечают за общедомовые потери, - прокомментировал Владимир Петухов. – Новый порядок подразумевает, что управляющие организации заинтересованы в том, чтобы поддерживать внутридомовые коммуникации в хорошем состоянии. Чем лучше состояние сетей, тем меньше начислений на управляющую организацию в виде разницы между индивидуальным потреблением и общедомовым».

Что касается холодного водоснабжения, Владимир Петухов заверил: если управляющая организация делает начисления правильно, увеличения быть не должно: «Плата за коммунальную услугу может даже уменьшиться, если начисление по ОДН воды происходило не по нормативу, а по разнице между общедомовым и индивидуальным прибором учета», - объяснил представитель «Ростовводоканала».

По материалам пресс-службы АО «Ростовводоканал»

Виталий Дорожный

Общение с представителем АО "Ростовводоканал" и другими компетентными в этом вопросе чиновниками организовали наши коллеги - редакция сайта 1rnd


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (4)(0)

    Вот непонятно как образуется эта самая графа ОДН по воде. Т.е. где-то в подвале подтекает, там где должны смотреть и устранять сантехники УК, но не устраняют, а я должен платить???

  • (5)(0)

    Мошенники на уровне государства ищут дополнительные доходы. Если раньше можно было оспорить начисленные потери, сейчас не выделишь, всё в куче. Не водоканал виноват, а аферисты повыше. Страна разделилась на тех, кто имеет и тех, кого имеют. Первых меньше. От такой "заботы" о моём кармане, моей пенсии скоро не будет хватать на этих дармоедов у власти. академики сраные. Как мы жили при СССР без потерь?. Объяснение простое, совесть не теряли.
    А эти под видом разных потерь, скрывают потерю совести.

  • (2)(0)

    Ага! Последние полгода на общие нужды списывали только 0,078 м3 (78 л) холодной воды.
    А в январе - по 221 литру холодной И ГОРЯЧЕЙ (соответственно - 442 литра водоотвода) плюс 221 литр теплоносителя(??).
    Да в догонку - в 4 раза больше списали электричества, хотя по квитанции Энергосбыта - этот показатель должен быть "в минусах"!

  • (1)(0)

    Ну, наконец-то за ум взялись, даже странно. Вот только кто даст по рукам УК, если они начнут лампочки выкручивать и краны перекрывать.

  • (1)(0)

    Уважаемые Виталий Дорожный, редакционные работники сайта. Вы общались с представителем АО "Ростовводоканал" и другими компетентными в этом вопросе чиновниками. Объясните пожалуйста какое отношение имеет АО "Ростовводоканал" к вопросу перепрофилирования начислений из платы за коммунальные услуги в плату за содержание жилого помещения. Это вопрос только регулирующих административных структур города по отношению к УК и ТСЖ для многоквартирных жилых домов. Эта норма установлена требованиями ФЗ РФ (Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354
    "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", в частности п.9, п.13). Почему АО "Ростовводоканал" комментирует - "суёт свой нос" в вопросы Правительства РО, Администрации города. Уж лучше бы занимались своими непосредственными вопросами (два дня назад Б.Садовую залили потоки воды, а также по ТЦ показывали ростовский фонтан).
    Почему квартирными счётчиками холодной воды в МЖД занимаются не УК, а АО "Ростовводоканал", а ведь это чётко и однозначно установлено указанным выше ФЗ. Почему при замене водомера в квартире МЖД АО "Ростовводоканал" выставляет такие требования и условия, что замена становится настоящим адом. Отсюда дикие очереди в Одном Окне АО "Ростовводоканал", большое количество жалоб и обращений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики