Лето-2017 ждёт вас

Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Актуально ЖКХ Ростовский "Водоканал" извинился за поведение сотрудницы, а кто извинится за весь "Водоканал"?

Действия сотрудников водоканалов по Ростовской области вызывают немало нареканийПрежде всего жители Дона возмущены невесть откуда взявшимися долгами в квитанциях. Некоторые долги датируются ещё 2014 годом, а в отдельных квитанциях фигурируют цифры в десятки тысяч рублей! Даже если годами лить воду непрерывно, на столько не нальёшь. Однако в АО "Ростовводоканал" выставляет счета и штрафные санкции на граждан, которые просто физически не в состоянии оплатить такие суммы. Причём, по некоторым данным, эти суммы - не за фактически потреблённую воду, а штрафы.

Интересно, сколько сердечных приступов случилось у людей, стоящих в бесконечных очередях к окошкам "Водоканала", которые, кстати, ещё и сокращают (!), в надежде выяснить, что за ошибка закралась в квитанции.  А ведь чаще всего это старики, больные люди, инвалиды.

Никто не спорит - за потреблённые услуги надо платить. Но уж что-то много у горожан нареканий к работе "Ростовводоканала" по этому направлению деятельности!

Вчера в соцсетях был выложен видеоролик, в котором представитель "Водоканала" грубит посетительнице пункта приема населения службы «Одно окно». 

Как сообщили в пресс-службе "Водоканала", возмутительный факт был немедленно рассмотрен руководством, и по нему приняты меры. На сотрудницу охранного предприятия, позволившую себе хамство, наложено дисциплинарное взыскание.

АО «Ростовводоканал» приносит извинения за непозволительное поведение сотрудника.

Водоканал просит о фактах  грубых, неправомерных действий  своих сотрудников сообщать по телефону доверия (863) 263-95-56.  Поступающие сигналы в обязательном порядке рассматриваются руководством АО «Ростовводоканал» и службой безопасности предприятия.

Однако не только хамство отдельных сотрудников возмущает. Прилагаем внизу одну из квитанций. Житель Ростова, который, кстати, проходит реабилитацию после онкологической операции, получил такой вот "подарок" к Новому году. Обращение в различные инстанции, в том числе и в самые высокие по области, ничего не дало. Ростовчанин готов обратиться с письмом к Президенту РФ. Видимо, раз эту проблему в области никто не может решить, снова нужно беспокоить Путина?

Просим жителей города рассказывать здесь о своих проблемах. Сканы и фото квитанций можно присылать через форму обратной связи.

Виталий Дорожный


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (6)(0)

    Я крайне не доволен работой водоканала, у меня бабушку загнали под плинтус, дело было так: В связи с уважительным пропуском поверки водомеров по причине болезни моей бабушки, ей по шустрому начислили штраф 31 000 т.р. В связи с тяжелой жизненной ситуацией (она пожилой человек, инвалид 2 группы, ветеран труда, ей 80 лет.) В принадлежащей ей квартире на праве собственности где она и проживает с 2-мя сыновьями, один из которых инвалид 1 группы (колясочник). Ей начислили задолженность в размере 31 417.78р. уровень жизни ее семьи ниже среднего и у ее детей нет материальной возможности оплатить данную задолженность т.к. 2/3 ее пенсии уходит на лекарства, у сына инвалида 1/3, другой сын оформлен по уходу за инвалидом 1 группы на 1200р. Она добросовестно платит коммунальные услуги, без долгов, и данная задолженность поставит ее семью на грань нищенского выживания (существования)
    На данный момент водомеры заменены, что подтверждается (актом оформления установленных приборов)
    Ее сын инвалид 1 группы (колясочник) поехал на прием к г-ну Петухову со всеми бумагами доказывающими: болезнь бабушки, чеки на лекарства, выписки с ПФ о размере пенсии и т.д. так мало того, что прием проходил по телефону, Петухов не соизволил спуститься, он в категорической форме отказался снимать начисленную задолженность ссылаясь на постановление правительства, и знакомиться с принесенными документами подтверждающими о физической невозможности провести поверку водомеров во время.
    Прошу вас помочь снять с нее данную задолженность и позволить ей и ее детям не ощутить на себе все прелести нищеты.
    квитанция

  • (8)(0)

    Пусть телевизионщики организуют прямой эфир с представителями или директором Петуховым Олегом Евгеньевичем и ему зададут вопросы абоненты,а он прямо и честно на них ответит!

  • (4)(0)

    Нет государственной воли,а в таких условиях (...) типа помянутого г-на и чувствуют себя вольготно,задирая тарифы да накручивая "долги".
    (...)

  • (4)(0)

    У меня тоже была такая ситуация. Непонятный долг, хотя плачу по счётчику, вовремя. Долго разбиралась с Водоканалом, ничего так и не поняла. Долг списали, но частично. Всё заплатила. Но теперь в каждой квитанции стоит "пеня" 54 р. За что пеня - не знаю. Но разбираться больше к ним не пойду. Слишком вредно для здоровья. Вот и плачу им, не понятно за что.

  • (0)(0)

    Добрый день
    К Вам обращается 88-ми летняя старушка, дочь участника ВОВ, победительница военного строительства, потерявшая здоровье на стройках по восстановлению г. Ростова-на-Дону после ВОВ.
    В квитанции за март 2017 необоснованно сменили показатель благоустройства: ХВ с 1, 86 куб. м/чел. на 6,48 куб.м/чел., начиная с февраля 2017г., - из-за этого увеличилась сумма оплаты, плюс образовался долг за февраль 2017г..
    В январе 2017г. присылали квитанцию с правильным показателем благоустройства: ХВ 1,86 куб. м/чел., в феврале квитанцию вообще не присылали, с чего вдруг в марте сменили показатель и приписали долг - не понятно, ведь благоустройства не менялись, удобств нет, всегда плачу исправно по показателю 1,86 куб. м/чел. Надеюсь, в преддверии праздника Святой Пасхи, работники водоканала восстановят в своей базе прежний показатель благоустройства и будут присылать верные квитанции, чтобы у меня не случился очередной инсульт.
    Поздравляю Всех работников "Водоканала" и "Большого Ростова"с приближающимся светлым праздником Пасхи!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики