На какие только уловки не идут маркетологи и рекламщики, чтобы привлечь покупателя!
Наиболее распространённая уловка - акция по снижению цен, особенно в дорогих магазинах и бутиках. На вывеску SALE клюют многие, часто приезжие, да и те, кто не является завсегдатаем дорогих фирменных магазинов.
Обычно в таком случае берётся цена, что называется, с потолка, перечёркивается и ставится новая - подешевле.
Иногда за неделю до акции магазин цены взвинчивает, а потом снижает до прежнего уровня.
Сезонные товары (например школьная форма и вообще детские школьные вещи) при поступлении в магазины продаются по заоблачной цене. А уже после начала учебного года, когда есть опасность, что товар залежится и не будет раскуплен, начинают снижать цены в разы, причём в накладе, как вы понимаете, не остаются.
Ростовчанин Никита Богословский выложил поражающий своей фантастичностью ценник и написал: "Вчера был в ТЦ "Вавилон" (СЖМ) и искал себе кроссовки. Такого маркетинга я еще не видел".
Если судить по фото ценника, некий ростовский фирменный магазин снизил цену на кроссовки почти в 30 раз - со 100 тысяч до трёх с половиной.
Интересно, на кого-то такого рода "завлекуха" действует?
В обсуждениях ростовчане делятся мнениями: "Даже продавцы уже стебутся над этой шарлатанской уловкой с зачеркиванием с потолка взятой ценой".
Другой вторит: "Интересно посмотреть на идиота, купившего по старой цене, до начала великой распродажи)))"
И выкладывают свои фото маркетинговых "разводов":
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
2 комментария
Куда смотрели автор и редактор данной публикации?!? 1000 тысяч это 1 тысяча тысяч или миллион, но не 100 тысяч!!!
Сереженька, пардон, Вы к чему прицепились? непонятно... Ценник и текст соответствуют друг другу.По всей очевидности это вы и букварь и арифметику скурили... иначе не ясно на предмет чего выпад?!?