Сотрудниками департамента транспорта Ростова-на-Дону на регулярной основе проводятся проверки работы городского общественного пассажирского транспорта на линии, в том числе в части предоставления перевозчиками льготного проезда категориям граждан, имеющим соответствующее право.
Так, с 20 по 26 июля проведено 34 проверки по предоставлению права льготного проезда, по результатам которых выявлено 15 фактов нарушений.
Наибольшее количество нарушений зафиксировано у трех транспортных компаний, обслуживающих пассажиров города Ростова-на-Дону: ЗАО «АТП №5», ООО «Янтарь 1» и ООО «Авто-Лидер».
Если вам отказали в предоставлении льготы, необходимо обратиться в департамент транспорта города Ростова-на-Дону по телефону 253-16-22.
Департамент транспорта города Ростова-на-Дону
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
6 комментариев
В очередной раз и, наверное, не последний обращаюсь к руководству дептранс - научите вы, пожалуйста, водителей своих автобусов останаливаться не за 100 метров от остановочного пункта, а возле него!!!
И вообще пусть вернут льготникам незаконно полученные деньги. Сколько можно бороться с отсутствием льгот в маршрутках. Обещали с августа решить вопрос. но веры мало
Ну и толку с этой проверки. Сегодня мимо остановки "Заводская" в течении двадцати минут проехало мимо со "свистом" пять маршруток № 85 и 85А, потому. что на остановке стояли одни пенсионеры, а водитель маршрута № 124, проезжая показал дулю.
На маршрутах №170 и 104 при выходе, водитель предлагает заполнить талон, сведения о льготах. На вопрос зачем это нужно, ответ "требует начальство" . Зачем и кому это нужно ?.
Сергей: талоны нужны водителю для отчёта, сколько он перевёз льготников, а руководство отправляет куда надо, и им за перевезённых льготников перечисляют деньги. Я сам ветеран труда и заполняю талон и никаких проблем.
добрый день. От ЖК "Платовский" можно уехать в сторону города и центра на автобусах малой вместимости ( бывшие маршрутки) № 92, 92а. Я инвалид 2-ой группы, каждый месяц, уже в течение нескольких лет, покупаю ЕДИНЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕЗДНОЙ БИЛЕТ, где указываю серию и номер справки МСЭ. с приложением ее копии. Однако, в течение ноября и декабря 2018г при предьявлении в автобусах 92 и 92а этих документов, водители оскорбительно обращаются ко мне, говоря что это липовые и недействительные бумажки, требуют оплаты, унижают меня перед остальными пассажирами. И это в КАЖДОМ автобусе № 92 и 92а!!!! Я неоднократно обращалась в АТП-5, ответ - водителям всем дана памятка по льготам, Мне уже стыдно заходить в эти автобусы, приходится ездить на другом транспорте с пересадками.Никто и ничто на водителей подействовать не может, а молодые выходцы с Кавказа нагло орут и требуют деньги. Прошу принять меры.