Так, как водят общественный транспорт в донской столице, больше не водят нигде. Ведь для сидящего за рулём шофёра главное - проехать, юркнуть в случайно образовавшееся пространство, протиснуться хоть на полметра в веренице стоящих насмерть авто.
Когда создаётся пробка, на светофоры никто не смотрит, а уж о правилах движения вообще речи не идёт.
Вынужденные водить автобусы и маршрутки в состоянии постоянного стресса, водители зачастую доводят до стресса и пассажиров. Часты падения в автобусе. Недавно, например, произошёл случай, когда 11-летний ребёнок получил в салоне автобуса травму при резком торможении.
А сегодня ростовчанка описала случай, который произошёл на проспекте Ленина: "В очередной раз убеждаюсь, насколько пенсионеры крепче нас, молодых. Сегодня на площади Ленина резко затормозил автобус, в итоге мало кто удержался на ногах, кто-то попадал даже с сидений, а одна стоявшая бабушка очень крепко держалась за поручень и не упала, еще и успела придержать рядом стоявшую женщину. Все начали возмущаться, орать на водителя, а эта бабушка только сказала: "Ты и правда неосторожно водишь, береги пассажиров, так и перекалечиться можно."
Бабушке, конечно, здоровья. Но виноват ли водитель?
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
Один комментарий
Виноват. Он должен прогнозировать дорожную ситуацию.