Через месяц более 800 человек - высококлассных специалистов - могут оказаться на улице.
Единственное в России предприятие по ремонту самолётов АН-26 и ТУ-134, которые используются силовыми структурами страны, находится на грани закрытия. Дело в том, что предприятие полностью зависит от гособоронзаказа, но в прошлом году самолёты предпочли ремонтировать на аналогичном заводе в Белоруссии.
Причины такого решения Минобороны РФ не сообщаются, однако скорее всего именно там оказалось это сделать предпочтительнее, а менеджмент нашего предприятия не сработал.
Сегодня ИА "БРК-Ростов" приводит слова гендиректора Ростовского завода гражданской авиации №412 (РЗГА) Мухадина Коблева о том, что уже подписано распоряжение о возможном массовом увольнении работников. И произойдёт это в течение ближайшего месяца.
Те самолёты, которые ремонтирует завод, в гражданской авиации не используются. А о смене специализации предприятия начали задумываться только сейчас.
Кроме того, руководство понимает, что, даже если заводу удастся выжить в нынешних условиях, с 2018 года, когда старый аэропорт закроется, у предприятия не будет своей взлётно-посадочной полосы и оно не сможет принимать машины на ремонт.
«Я не говорю, что принято окончательное решение, но то, что обсуждается, что в 2018 году полоса будет закрыта, ставит крест на все планы по долгосрочному развитию завода», - приводит слова Коблева информагентство.
Ростовский завод гражданской авиации № 412 - одно из крупнейших предприятий по ремонту и обслуживанию воздушных судов на юге России. Штат работников настоящее время насчитывает 840 человек. В 2014г. предприятием выполнен ремонт 12 воздушных судов, прибыль составила 1,6 млрд руб.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
Один комментарий
Картина маслом повторяет картину остановки заводов на Украине.