Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
Актуально Общество Ростовские автоворы борются с нарушителями правил парковки?

Ростовские автоворы борются с нарушителями правил парковки?

Что ни ночь, по Ростову несколько автомобилей "разувают", "раздевают", вырезают с них противотуманки, воруют аккумуляторы, режут шины, бьют стёкла, а то и вовсе сжигают. После этого соцсети пестрят сообщениями: мол, гады, сволочи, куда полиция смотрит...

Но давайте отстранённо и, по возможности, объективно разберёмся в ситуации. 

В донской столице как минимум у половины жителей есть личные авто, а то и два. Каждый год в Ростове добавляется несколько десятков тысяч автомобилей. 

Конечно, парковок на всех не хватает, но ведь платные паркинги зачастую пустуют! Человек покупает автомобиль и при этом ежедневно рискует лишиться запчастей, а то и вообще машины. 

Как выход - приобретение гаража или пользование охраняемой стоянкой. Но кто ж хочет деньги тратить!

Необходимо понять: к каждому авто во всех ростовских дворах, по ночам под завязку забитых машинами, полицейского не приставишь. Автоворов и автохулиганов ловят, но не настолько часто, чтобы истребить всех. 

А водитель, который не имеет гаража и жадничает 3-5 тысяч в месяц на его аренду или на оплату охраняемой парковки, очень часто "влетает" на гораздо большую сумму из-за повреждений своего авто. Потом злость, истерики и т.п.

Да, сегодня автомобиль является не роскошью, а средством передвижения для многих. Потому как наш общественный транспорт - это не то, чего достоин город-миллионник. И потому задача городских властей не создавать бесконечные и многочисленные парковки, а развивать удобный и надёжный, чистый и красивый общественный транспорт.

Чем больше парковок - тем больше автомобилей. Чем больше автомобилей, тем больше пробок, нужны развязки. Чем больше развязок по городу - тем больше новых авто. Тем хуже экология.

Для того чтобы обеспечить комфортный проезд даже имеющемуся количеству автомобилей в Ростове, необходимо фактически снести полгорода и остроить заново - с гораздо более широкими улицами, удобными для движения.

Вот через несколько месяцев откроется движение по Ворошиловскому мосту. Но радоваться рано. Мост станет шире на несколько полос, практически вдвое увеличится его пропускная способность. Но вот тот же Ворошиловский проспект не станет же шире! А это значит - новые пробки и новые проблемы. 

Как это ни прискорбно признавать, но количество личного автотранспорта в Ростове нужно ограничивать. Другого выхода просто нет. Автомобиль должен служить для поездок за город, на дальние расстояния, на окраины города в торговые центры. А на работу или просто по городу - на общественном транспорте. Только это направление может быть перспективным в донской столице.

Алексей Карпов

 

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

15 комментариев

  • chichidze:

    A что ж гре.... администрация каждый свободный пятак в центре отдает под застройку? Набережную всю испоганили, ни проехать ни подъехать, развивать инфро структуру в стороны окрайн ни как не хотят, откаты не такие большие, о людях вообще не думают, только о своих карманах!!!!

  • Александр:

    "Как выход - приобретение гаража или пользование охраняемой стоянкой. Но кто ж хочет деньги тратить!" Автор сказал большую нелепицу. Купить гараж в который час добираться на общественном транспорте, когда до работы полчаса езды. Зачем такая машина нужна? А может городским властям задуматься о владельцах автомобилей? (...)

    • Александр:

      (Удалены выборные призывы. - Модератор)
      Ну а по существу это тупиковое развитие города. Нужно переходить на общественный транспорт. Личный - это привилегия или так в гараже для выезда за город или на отдых если рядом есть куда. А сначала чиновников лишить права на бесплатный личный транспорт и бесплатный бензин. Пусть узнают своим карманом в каком состоянии дороги, какие пробки, сколько бензин стоит эти инопланетяне.

  • Александр:

    Кто это всё за нас решил? Безапелляционное заявление, у меня ,моих друзей родственников,соседей их друзей и родственников итд.совершенно другое мнение,надо расширять дороги ,строить парковки,организовывать грамотно движение ,а не камлать всё время про общественный транспорт и бредить велосипедами.

  • Владимир:

    Друзья, не следует путать Божий дар с .... Функция органов власти и местного самоуправления заключается в том, чтобы создавать, а не разводить круги на воде. Полиция, друзья, призвана, чем заниматься - А!? ОБЕСПЕЧИВАТЬ правопорядок, охранять собственность(ст.1 закона о полиции - ознакомьтесь). В статье прям замкнутый круг очерчен. А давайте его по другому очертим - умная, ответственная власть - нет заторов, есть широкие проспекты (с качественным дорожным покрытием), работает качественно общественный транспорт, появилось МЕТРО, нет точечной застройки, используется транспорт на электроэнергии, солнечной,или на газу, органы правопорядка обеспечивают этот самый правопорядок. И - плохо!?

  • Dима:

    Авто поста абсолютно не прав, при правильной организации движения можно полностью ликвидировать пробки и без существенных затрат, сносить ничего не нужно. Единственное, что требуется - это включить мозг и зашить карман.

  • сердитый дядька:

    Судя по заголовку автоворы являются соратниками полиции, ну или по крайней мере классовоблизкими

    • Риа:

      Количество автомобилей растёт в геометрической прогрессии.Уже школьники рассекают на всяком хламе-лишь бы сесть за руль. Хоть как ни старайся, всё равно их будет всё больше- будущее за общественным транспортом. И если в Москве ещё можно оправдываться, что ехать нужно на другой конец огромного мегаполиса, то в Ростове- то общественному транспорту можно и нужно давать "зелёную улицу". Многие пересядут на автобусы и трамваи, если на них доехать будет быстрее и удобнее.

      • Юрий:

        Интересно а автор давно пользовался общественным транспортом? В автобусах грязно, в час пик транспорт переполнен, а в маршрутках кто за рулем сидит и как водит? Водители сотовые из рук не выпускают, курят прямо за рулем, водят так, как будто по горным дорогам скот перевозят. Нет, уж лучше в пробках, но на своем транспорте.

        • Олег:

          Автор живёт в Москве. Просто ей нравится этот сайт :)

  • Троицкий Станислав:

    Я ежубна авто с кучей строительного инструмента, который может понадобиться. И в дверуки он не помещается, и в четыре тоже. Так чтож давайте ВСЕ бросим работу. А за деньгами будем ходить к ментам, чиновникам, депутатам, налоговикам, пусть они нас кормят, а не жрут за счет моего кармана. Я свои налоги не прячу и плачу исправно. Так дайте ж людям спокойно работать.
    В магазинах продукты на полках по вашеву сами вырастают? Улицы и деревья сами очищаются?
    Не даром в ссср в центре города высотное строительство было запрещено.
    Для начала снесите все бизнес центры в центре города не обеспеченые парковкой или у вас кишка тонка? И стройте там свои парки без обеспечения рабочих мест. Почему бы вам не сделать общей парковку у мерии у гувд у кировского овд? Если никому нельзя парковаться, то никому. А то у нас получается особая каста, которым все можно, и те которых можно доить. Для начала давайте уберем машины у администрации и уберем шлагбаумы, а потом возьмемся за город.

  • Юлия:

    Вопрос к автору статьи - а если нет в радиусе н-ного кол-ва км ни парковок платных, ни гаражей, так что теперь - машину на руках в квартиру заносить? Я готова заплатить за парковку - где она? Живой Вам пример - Железнодорожный район - нет ни парковок, ни гаражей. И что? Давайте все машины продадим? Вот и бросают все вдоль дороги машины, а выхода другого нет. И даже те места, что вдоль дороги - скоро драться начнем, мест не хватает. Пересадить всех на общественный транспорт? Ну как метро докопают, тогда поговорим про общественный транспорт))))

  • Елена:

    Местный менталитет хапужный не изменить никогда....так что в этом направлении без полезно!!! всегда водилы будут стрелки перекидывать на власть, что она о них не заботиться....а никогда ни попытаются начать с себя....себя изменить, за собой следить и не учить других!!!
    Для начала элементарно научились бы вести себя на дорогах, уважать друг друга в движении, не бросать свои тачки по принципу "как мне удобнее", а думать и о других водителях и тогда с пробками было бы меньше проблем - они не исчезнут, нет, но их будет меньше!!!
    Вы, водители сами друг друга не уважаете, а требуете к себе уважение от властей!!!
    Банкам надо запретить автокредиты раздавать кому попало, так как именно после его легкодоступности машин развелось и все кому ни попадя попосадились за руль....и взлет цен на страховку и бензин ведь даже не мешает им - количество авто не уменьшилось!!!

  • Троицкий Станислав:

    Елена кем вы работаете?

  • Троицкий Станислав:

    Сфера деятельности? Интересует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru