Лето-2017 ждёт вас

Новости города Ростова-на-Дону и юга России

Матери боятся отпускать детей во двор. 

posh1Ростов-на-Дону страдает от нехватка парков и скверов. По некоторым данным, степень озеленения донской столицы лишь на четверть соответствует нормативам для миллионного города.

Несколько относительно крупных парков в черте города не удовлетворяют потребностям жителей. Родителям с малолетними детьми просто негде гулять. Да и самим детям тоже гулять негде.

А потому важно беречь каждую мало-мальски пригодную для этого площадку.

Однако здесь интересы владельцев автотранспорта и матерей с детьми расходятся.

В соцсетях - крик души. Оля Одинокова пишет: "Из-за ремонтных работ, между домами 40 и 42 по ул. Орбитальной водители сделали из детской площадки проезжую часть. Это происходило и ранее, до ремонтных работ. Водителей не смущает, что родители держат малышей пока они проедут".

Естественно, обсуждение поделило горожан на два непримиримых лагеря.

Однако если внимательно посмотреть на город, то едва ли не во всех дворах на детских площадках уже устроены стоянки автомобилей. А ведь такого быть не должно. И разве это отговорка - где же ездить и парковаться? Об этом нужно думать до покупки автомобиля, а не после. И если выбирать между автомобилями и здоровьем детей, первое выберет только неадекватный человек.

Александр Кулебякин советует: "Жители двора - трубы вбейте, камни положите. И не будут ездить. В зоопарке животных останавливает ограждение, крепкое, к сожалению часть водителей именно в таких мерах нуждаются".

Виктор Горбовский поддерживает: "В Ростове-на-Дону только один запрещающий знак - бетонная плита, лежащая поперек дороги, все остальные предупреждающие )))"

Однако ведь это в самом деле проблема, в том числе и городских властей, административной инспекции. Почему же её решение возложено на самих жителей домов?

 posh2 posh3 posh4 posh5 posh6


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (1)(0)

    Да это не водители, а власти делали и продолжают делать автодромы из площадок, тротуаров и проч., т.к. выдача разрешений на застройку дается без учета резко возросшего кол-ва а/м у населения. Если власти не ограничивают реализацию автомобилей, то пусть тогда обеспечивают пространство для хранения и эксплуатации. Почему бы городским властям не ввести положение о том, что любое строительство должно начинаться с создания инфраструктуры - достаточных подъездных путей, парковочных мест и проч.... Строишь многоквартирный дом - в цоколе должна быть одно-или двухуровневая парковка(в зависимости от кол-ва квартир). Что может быть проще??? А у нас в Ростове центр застраивается высотками- и соотв. разрешения даются, а а/м жителям куда девать??

  • (1)(0)

    Уважаемая редакция! А Вы не пробовали обратиться с официальным редакционным запросом в администрацию с просьбой разъяснить нам, Вашим читателям: какие меры она принимает для ликвидации неправомерных парковок. Ведь в присно памятные советские времена была очень действенная форма обратной связи - "по следам наших выступлений". Писать об одном и том же из номера в номер - пустое занятие. Ведь еще И.А. Крылов призывал, там слов не тратить по пустому, где нужно власть употребить. Не правда, что только один запрещающий знак действенный - бетонная плита поперек дороги. Не менее действенный, но менее затратный запрещающий знак - большой штраф!!! лишних денег не бывает. И если у него будет альтернатива: НЕОТВРАТИМЫЙ солидный штраф или не нарушать - он наверняка выберет второе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики