Всё о школе

Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Актуально Ветераны Ростовские власти рассказали об особенностях проезда при реализации новой маршрутной сети

Новая маршрутная сеть города, проект которой был выставлен на всеобщее обсуждение, подверглась серьёзной критике со стороны ростовчан. 

Наш читатель Алексей Кузнецов задал ряд вопросов по организации перевозок, и в частности - по льготным перевозкам. Причём ростовчанин попросил, чтобы городские власти ответили через сайт.

В соответствии с законом РФ "О СМИ" мы направили соответствующий запрос в администрацию Ростова-на-Дону. Сегодня на него пришёл ответ, который мы и публикуем:

"По информации Департамента транспорта города Ростова-на-Дону, проект новой маршрутной сети был разработан на основе результатов обследования пассажиропотоков и корреспонденций, анализе улично-дорожной сети города. При этом был применен опыт Германии и Франции в части использования современных методов моделирования для расчета параметров сети.

Предлагаемый проект оптимизации маршрутной сети позволяет добиться увеличения провозной способности общественного транспорта на 17%. При этом, трудоемкость перевозок снизится на 20%, что имеет принципиально важное значение в условиях нехватки водительских кадров.

Департамент транспорта города Ростова-на-Дону благодарит жителей города за участие в голосовании и обсуждении новой маршрутной сети городского общественного транспорта. В настоящее время проводится корректировка проекта с учетом поступивших предложений.

К сожалению, до завершения корректировки нельзя точно указать вид перевозок. Тем не менее, перевозки пассажиров по регулируемому тарифу будут организованы в соответствии с требованиями отраслевого стандарта Р 31121-0343-95 «Городские пассажирские перевозки. Качество обслуживания», в соответствии с которым, комфортными считаются перевозки, при которых число пересадок не превышает двух. В городе Ростове-на-Дону в рамках оптимизации маршрутной сети планируется обеспечить проезд пассажиров с правом льготного проезда не более чем с одной пересадкой.

В рамках реализации Федерального Закона от 13.07.2015 №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в 2017 году будут проведены конкурсы на заключение муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров по регулируемым тарифам, и на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

При перевозке пассажиров по регулируемому тарифу предполагается предоставление всех предусмотренных законодательством льгот. При перевозке пассажиров по нерегулируемому тарифу льготный проезд не предусматривается.

С уважением,
Начальник Управления по информационному сопровождению
и взаимодействию со СМИ Администрации города Ростова-на-Дону                                                                  М.А. Давыдова"

Подготовил Виталий Дорожный


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (4)(0)

    Спасибо редакции, что смогли раздобыть информацию !
    Такая вот "скрытность" с работой новой маршрутной сети и заставила горожан голосовать "против".
    1. По завершении корректировки на новое обсуждение маршрутную сеть выставлять следует с указанием вида перевозки (регулируемый/нерегулируемый тариф).
    2. Использование нерегулируемого тарифа не должно применяться более чем к 25 % городских маршрутов.
    3. Фраза администрации города "При перевозке пассажиров по нерегулируемому тарифу льготный проезд не предусматривается" является искажением ст. 20 Федерального закона № 220-ФЗ, касательно того, что льготный проезд на нерегулируемом тарифе предоставляется, но необходимо заключение соглашения между администрацией и перевозчиком. На стадии проведения конкурса такое соглашение заключить возможно, поставив в качестве условия. Потом, когда свидетельства администрация раздаст, будет намного сложнее. А претензии будут поступать в адрес администрации города.

  • (3)(0)

    Верно граждане пишут, нерегулируемый тариф на проезд - это мина замедленного действия.
    Отсутствие льгот, это одна беда. Второе, перевозчик забирает на нерегулируемый тариф часть маршрутов, затем задирает цену на проезд (50-100 рублей, да хоть 1000 закон ему это сделать позволяет). Автобусы едут пустые, люди идут пешком. В администрацию валятся жалобы. Поменять вид перевозки на регулируемый тариф, можно только через 180 дней. Еще ни один конкурс надо будет провести.

  • (3)(0)

    Не зря администрация так скрывает на каких маршрутах будет нерегулируемый тариф. Чтобы раньше времени скандалы не пошли.

  • (1)(0)

    Вообще то это бредятина с нерегулируемыми тарифами в городе, городская власть как бы устраняется от решения проблем назревших в общественном транспорте. Такой тариф можно применять только в одном случае, когда график движения маршруток будет выдержан в соответствии потребностью в транспорте пассажиров и параллельно этому пустить транспорт улучшеной комфортности с кондиционированием салона и с регулируемым тарифом. Или поставить его на маршрут где низкий пассажиропоток ( новые маршруты ) Как можно делать такую реформу не решив проблем пассажиров, перевозка стоя, грязные салоны, грубость водителей, ужасное техническое состояние транспорта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики