День древонасаждений

Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Актуально Власть Ростовские власти проверили коммунальные платёжки за январь - нарушений нет

Департаментом экономики города Ростова-на-Дону в 2017 году продолжается работа по реализации мероприятий, направленных на недопущение увеличения размера платы граждан за коммунальные услуги в целях соблюдения установленных предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по городу Ростову-на-Дону.

Совместно с расчетными центрами  ОАО «Единый информационно-расчетный центр», ГУП РО «Информационно-вычислительный центр ЖКХ» и ООО «Служба-100» специалистами Департамента экономики города была проведена выборочная проверка квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг граждан - жителей города за январь 2017 года. Проверкой были охвачены объекты жилищного фонда, расположенные в многоквартирных домах по адресам: ул. Пушкинская, ул. Социалистическая, ул. Красноармейская, пер. Газетный, ул. 2-я Краснодарская, ул. Жмайлова, ул. Каширская, ул. Малиновского, пр. Коммунистический, ул. Прогрессивная, пр. Чехова, пр. Кировский, ул. Зорге, ул. Содружества, ул. Тельмана, ул. Текучева, ул. 1-й Конной Армии, ул. Борко, ул. Ленина, ул. Волкова, ул. Герасименко, пр. М. Нагибина, пер. Доломановский, пер. Халтуринский, пер. Университетский, ул. Петровская, пр. 40-летия Победы, ул. Красных Зорь, ул. Ломоносовская, ул. Серафимовича, пр. Горшкова, ул. Мыльникова, ул. Таганрогская.

Рассмотрены квитанции управляющих организаций ООО «УК «Тектоника», ООО «Основа», ООО «Болгарстрой», ООО «ЖЭУ-5»,  ООО «Альянс-ЮГ», ООО «РИК», ООО «ЮГ-ТТК», ООО «ЖКХ Ленинского района», ООО УК «Юг-ТТ», ОАО «ЖКХ Советского района г. Ростова-на-Дону», ООО «Созидание», ТСЖ «15 Микрорайон»,  ОАО «ЮгЖилСервис», а также ресурсоснабжающих организаций АО «Ростовводоканал» и АО «Теплокоммунэнерго».

Согласно распоряжению Губернатора Ростовской области № 369 на период с 01.01.2017 по 30.06.2017  установлен предельный (максимальный) индексы изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги по Ростову-на-Дону в размере 0% по сравнению с декабрем 2016 года. Это означает, что при соблюдении требования сопоставимости условий потребления коммунальных ресурсов, ежемесячный совокупный размер платы граждан в данный период не может увеличиваться более, чем на указанную величину. Под сопоставимостью условий понимается неизменность набора и объемов предоставляемых коммунальных услуг в среднем за период сравнения.

Выборочная проверка квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг за январь 2017 года показала, что тарифы на коммунальные услуги и нормативы потребления коммунальных услуг в городе Ростове-на-Дону в январе 2017 года остались неизменными в сравнении с декабрем 2016 года.

Обращаем внимание горожан на изменения в квитанциях на оплату жилищно-коммунальных услуг. С 1 января 2017 года в состав платы за содержание жилого помещения включаются расходы на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии,  потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме. Раннее эти расходы включались в состав коммунальных услуг.

По вопросу включения расходов на оплату сточных вод, отводимых от многоквартирного дома в целях содержании общего имущества, Минстроем России даны разъяснения от 30.12.2016 № 45099-АЧ/04, согласно которым, первоначальное включение в плату за содержание жилого помещения расходов на оплату сточных вод производится начиная с расчетного периода, с которого органом исполнительной власти субъекта РФ устанавливается начало применения нормативов отведения сточных вод в целях содержании общего имущества.

На настоящий момент нормативы отведения сточных вод в целях содержания общего имущества не установлены.

В случае возникновения проблем, связанных с платой за жилищно-коммунальные услуги, жители города могут обратиться в Государственную жилищную инспекцию Ростовской области по адресу: 344019, г. Ростов-на-Дону, пр. Театральный, 85, тел. 210-22-16.

Пресс-служба администрации Ростова-на-Дону


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (6)(0)

    Имел горький опыт обращения в эту самую Государственную жилищную инспекцию Ростовской области. Пришел к выводу что Она и УК - близнецы братья, действующие по принципу: - ворон ворону глаз не выклюет или рука руку моет!!!

  • (5)(0)

    Когда проверят работу ООО "Коммунальщик Дона". как только общедомовые расходы перевели в отдельную квитанцию, суммы взлетели в 10 раз !!!!
    Что касается работы ГЖИ РО, работает на "троечку", в принципе грубые нарушения они заставят устранить. Как правило без штрафов и предписаний, за месячный срок рассмотрения обращения, чтобы в ответе написать "принятыми мерами нарушения устранены". Так что все же пишите им дорогие горожане, хотя бы через их сайт, чтобы лично не ходить и не тратить время. Все же лучше чем вообще сидеть сложа руки.
    Если уже не решится вопрос, тогда попробуйте обратиться в Минстрой России тоже через сайт, он курирует работу ГЖИ РО

  • (2)(0)

    водоканал перевёл дом на платёжки им непосредственно, не заключая договоров с собственниками, а только через управляйку. Сейчас (через 3 месяца) пришли платёжки по нормативам!!! , в квартире установлены водомеры застройщиком, т.к. дом новый, но показаний "0" - никто не проживает. Управляйка клянётся, что всё передавала с "0" и в квартире никто не проживает и не прописан -стройвариант. Я так понимаю, сотрудники водоканала при переходе дома под их ведомство, занимаются самоуправством, проставили нам 2 проживающих и влупили самовольно норматив за 3 месяца по 2 проживающим. Почему нас не спрашивают - хотим ли мы платежи в водоканал непосредственно направлять? Почему без заключения договора с собственником творят что хотят? Как ребятам, которые очень хотят зарабатывать на сверхнормативах, объяснить, что в квартире гольные стены и расхода воды там не предвидется?

  • (3)(0)

    Очевидно, что изначально должны проверяться фактические данные расхода каждого ресурса ЖКХ (вода, эл. и тепл. энергия и др) многоквартирным жилым домом (МЖД), а потом уже тарифы и суммы оплаты в квитанциях. Не вызывает сомнения, что завышения тарифов (подсудные действия УК), равно как и арифметические ошибки в расчётах, носят единичный характер. А вот фактические значения каждого потреблённого ресурса ЖКХ МЖД и установленные для оплаты УК или ресурсоснабжающими организациями могут существенно отличаться между собой (большое количество претензий на величину начисляемого ресурса). Именно эта область проблемы существенно влияет на оплату услуг ЖКХ, именно на эту область чиновниками практически не обращается внимания.
    Что касается водоотведения. Из данного заявления пресс службы администрации города следует, что в настоящий момент оплата услуг ЖКХ не должна включать стоимость водоотведения, так как нормативы отведения сточных вод в целях содержания общего имущества не установлены. При этом отсутствуют данные о проверке этой статьи в квитанциях (о проверке таковых начислений Ростовводоканалом). Очевидно, что в случае возникновения проблем не жители города должны обращаться в ГЖИ по РО, а ГЖИ по РО должна провести проверку ООО "Ростовводоканала" на отсутствие проблемы.
    Резюме: вот так всегда, вроде и работу провели большую и задействовали массу чиновников из Департамента экономики (а почему бы не заняться этой проблемой по принадлежности Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону), ОАО "ЕИРЦ", ГУП РО, ООО "Служба 100", а фактический результат близок к нулю.

  • (0)(0)

    А вот госжилинспекция обнаружила факт нарушения в начислениях коммунальных платежей за отопление на домах на ул. Каширской (УК - МПП ЖКХ Сов.района). Так что проверка департамента была либо слишком "выборочно" проведена, либо спустя рукава, с закрыванием глаз на приписки.

  • (0)(0)

    Г. Шахты. В квитанциях ЖКХ подняли цены еще в декабре . 2016г. в ноябре капремонт был 313=60 .а в декабре 2016г 351=33. ОчисСТ.ТранспСточВодХолВода в ноябре 2016г по квитанции 272=77.а в декабре 2016- Хол.вода.ОчистСТ..ТранспСточВод 404=84.,а проверку сделали квитанций за январь месяц 2017г. Какие все умные.Как народ устал от этого поганого коррумпированного жкх..Делали вокруг дома фундамент,который разваливался.Стыд и позор,что натворили? Уже разговаривать с жкх нехочеться,а заходить в кабинет и бить морду ...

  • (2)(1)

    Почему не проверили "Коммунальщик Дона" - Первомайский район? Конкретно дома - общежития по адресу: Днепровский 108 и Днепровский 108/1

  • (5)(0)

    (...) придумал этот МИНСТРОЙ РОССИИ. Были ОДН - это разница между общедомовым потреблением и квартирным потреблением и это является коммунальной услугой, нет - теперь они говорят это жилищная услуга - какой абсурд. Раньше ТБО считались коммунальными услугами и оплачивали с человека. Но кому-то захотелось перевести ТБО в жилищную услугу и платить с кв.м. общей площади - а не с человека - какой абсурд, ведь мусор производит человек, а не кв.м. Но прошло время и жизнь показала, что это неправильно и опять перевели ТБО из жилищной услуги в коммунальную. Вот так - то. Они там наверху хотят нам показать, что они работают. Только вот они работают не на благо граждан. Пройдёт время и опять всё вернётся на своё место.

  • (5)(0)

    ГЖИ по РО открыто покрывает Ростовские УК, об этом знает уже вся Россия, отсюда и нарицательное имя появилось "Ростовские управляйки". Пора уже писать жалобы в Минстрой и Президенту, тк в Москве не знают о тесной дружбе ГЖИ с управляйками. На все жалобы жильцов, ГЖИ закрывает глаза и если и привлекают к административке, то физлиц-исполнителей по минимуму, а сами юрлица неприкосновенны. При чем, даже при выездных проверках ГЖИ, фотографирует все факты, а потом пишет Акты, нарушений нет. Для чего создана структура ГЖИ, для совместной работы с управляйками? Какой выгодный тандем создан для общих карманов. А на жильцов плевать, даже если они хотят сменить способ управления или уйти к другой УК, то ГЖИ по договоренности с УК, примут всяческие меры, чтобы дома не ушли от воровитой управляйки и проверки будут длиться годами. Вместо того, чтобы лишать Лицензий УК, они прикрывают в открытую их грешки. Где контроль над УК Филипп, ЖЭУ-5, УК Южная Столица? Может стоит нашему новому Сити-менеджеру сменить руководство ГЖИ, особенно руководителя Лицензионного отдела и поставить точку в беспределе управляек. Куда еще можно обратиться жильцам, чтобы отстаивать свои права? Особенно много нареканий на УК Южная Столица и администрации стоит обратить внимание на то, каким путем она получила Лицензию, как умудряется получить Акты проверок всегда положительные и как обворовывает жильцов

  • (5)(0)

    вымогать деньги за паковки платные против воли народа они могут; поднимать цены ЖКХ это норма; поднять цену на бензин и проезд это законно; поднять цены на все товары кроме зарплаты - это в порядке вещей.
    зато платные парковки - а деньги в карман чинушам

    это писанина сюда это сплошная чушь!!!!!!

  • (2)(0)

    Модератор! Передайте комментарии граждан автору этой статейки. Пишет всякую чушь по заказу властей. Пусть пишет опровержение на свою статью.

    • (0)(4)

      А это написала пресс-служба администрации города. Они пишут не по заказу властей - они сами представители власти. Им можете Вы и сами передать своё возмущение. Зайдите на сайт городской администрации - и передавайте им. Мы в данном случае лишь ретранслировали. Надо сказать, специально - без журналистской обработки.

  • (1)(0)

    подписываюсь под выше написавшими людьми,почему не проверили КОММУНАЛЬЩИК ДОНА отопление в мае тариф 1910,76 это нормально?)))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики