Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Актуально Власть Ростовские власти предлагают обсудить новую маршрутную сеть города

Ростовские власти предлагают обсудить новую маршрутную сеть города

Отдельные маршруты могут претерпеть серьёзные изменения. 

6c370f4487По заказу администрации города Донским государственным техническим университетом разработана новая маршрутная сеть Ростова.

Представленная маршрутная сеть состоит из 54 маршрутов, которые будут обслуживаться исключительно автобусами большой вместимости и 57 маршрутов автобусов средней и малой вместимости. Количество и конфигурация маршрутов электротранспорта изменений не претерпели.

В ходе разработки маршрутной сети особое внимание было уделено сбору исходных данных. В частности, проводилось анкетирование жителей города, которое позволило получить информацию о целях поездок, частоте поездок, виде используемого транспорта, предпочтительных маршрутах передвижения, степени удовлетворенности общественным транспортом.

Для того чтобы оценить различные варианты перемещения пассажиров по территории города, были построены матрицы корреспонденций для всех зон города. Всего сформировано 157 зон с определением численности населения в каждой зоне, характеристикой мест притяжения, выделением улиц, пригодных для движения общественного транспорта, путей подхода к остановочным пунктам. Особое значение было уделено изучению скорости и времени движения по каждому участку сети.

Подобный комплексный подход был применен впервые. Использование в ходе разработки обширного массива исходных данных позволило с высокой степенью достоверности адаптировать городскую маршрутную сеть к фактическому транспортному спросу.

Важно отметить, что в концепцию новой маршрутной сети заложены такие основные направления, как:

- повышение транспортной доступности территории города путем оптимизации маршрутной сети на основе транспортного спроса, особенностей расселения жителей, дислокации мест генерации пассажиропотоков и распределения их на улично-дорожной сети города, а также с учетом пригородных железнодорожных и автомобильных перевозок в системе общественного транспорта города Ростова-на-Дону;

- снижение нагрузки на улично-дорожную сеть города и транспортную инфраструктуру путем уменьшения общего количества транспортных единиц, увеличения вместимости подвижного состава и его провозной способности.

В результате количество автобусов большой вместимости, необходимое для обслуживания новой маршрутной сети, возросло с 443 до 631 единицы, при этом в отношении парка автобусов малой вместимости предполагается значительное снижение численности – с 750 до 458 единиц.

Вниманию ростовчан предлагается карта существующей маршрутной сети - http://its-rnd.ru/pikasonline/#rostov/map и карта новой маршрутной сети - http://its-rnd.ru/pikasnew.

В целях определения удобства и комфортности транспортных услуг с учетом вносимых изменений ростовчанам предлагается принять участие в обсуждении и голосовании на сервисе «Активный Ростовчанин» на официальном портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону - http://ar.rostov-gorod.ru/initiatives/534, где можно оставить свои предложения и пожелания, которые будут обязательно рассмотрены и учтены при внесении соответствующих корректировок после проведения общественного обсуждения.

Голосование и обсуждение начинается сегодня, 27 января, и будет проходить по 17 февраля включительно.

Сравнительную таблицу существующей и разработанной новой маршрутной сети с внесенными изменениями и предлагаемыми новыми маршрутами можно скачать здесь.

По материалам пресс-службы администрации Ростова-на-Дону


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

19 комментариев

  • Геннадий:

    Куда делась МТ59? Это самая ходовая маршрутка от з-да Алмаз. Сначала убрали МТ3 до ЖД вокзала- самый образцовый транспорт, где всегда было чисто, все сидения были на месте, ходил СТРОГО ПО ГРАФИКУ, Вместо них поставили убитые МТ59, удлинили маршрут в 3 раза из-за чего бывают большие задержки. А теперь и их убирают. Чем теперь ехать от з-да Алмаз в город? Через Сельмаш по Красноармейской до ЖД вокзала ничего нет. Оставили САРАИ по Садовой, Шолохова и Ленина. Но их лучше вообще убрать из города: они больше простаивают, чем едут, создавая при этом большие помехи другому транспорту. Может, поставили задачу усложнить жизнь пассажирам, чтобы делали больше пересадок или спали в САРАЯХ? Разрушить всё больших мозгов не надо, а вот воссоздать заново уже некому будет. КУДА ПИСАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ГДЕ ГОЛОСОВАТЬ? Я так понял, что широкой огласки это голосование не получит, чтобы меньше критики было.

  • Ирина:

    Вот (...)! И без того с транспортом ерунда творится. Зимой вообще не уехать. Так раньше из моего района 3 маршрута до работы было, теперь один остался. Очевидно же, что втрое хуже станет добираться. Все делают, чтобы усложнить нашу жизнь.

  • Вородав:

    (...)Если будет выдерживаться интервал движения автобусов на маршрутах и их чистый внешний вид, то и меньше гадости будет в салонах и склок между людьми. Так что принцип меньше гадюшников и больше порядка заложенный в основу новой сети вполне себя оправдает. А вот за сами маршруты надо согласовывать с народом.

  • светлана:

    Автобусы с района шайбы начинают работать с 6,30 а мне на работу к 6 утра ,если уберут маршрутки на чём добираться???утром рано маршрутки полные забитые,а водители автобусов ещё спят!!

  • Мишаня:

    Позаботились о народе. Теперь в районе Стачек между Зорге и Малиновского оставили один маршрут 16.А как людям добираться до Темерника, Вавилона,Ленты,Метро. С пересадками? Всё для блага человека. Теперь до работы и не доберешься вовремя...

  • Юлия:

    Пользуюсь маршрутками, потому что их маршруты более продуманы, в большинстве случаев не требуют пересадки. Ещё одно преимущество автобусов малой вместимости: они объезжают пробки. Самое главное, что те маршруты, которые связывали разные концы города между собой в обход центра, теперь и вовсе упразднят, так как автобусы большой вместимости там просто не проедут или никогда не наберут полный (как кильки в банке) салон. Самый удобный график от 10-15 минут ожидания транспорта на остановках. Это сколько автобусов должно ходить по маршруту, что бы удовлетворить потребность жителей и они были комфортный для людей? А что будет если парочка автобусов сломается в "час пик"??? Или Администрация едет в личных авто, а остальные проблемы граждан их не беспокоят? Новые трамваи хвалили, а они поломаны уже на половину (из 4-х дверей скотчем связаны две и отопление тоже наполовину трамвая работает).

  • Изучеева:

    "...повышение транспортной доступности территории города путем оптимизации маршрутной сети на основе транспортного спроса..."
    Это что за лабуда?!
    Сейчас в Пролетарский суд я с Вологодской езжу на 79 маршрутке.
    После ее "аннигиляции" я буду вынуждена ехать до центра, а потом по Садовой и Советской до пл.К.Маркса.
    Действительно, теперь нужно весь город проехать, чтобы доехать, куда тебе нужно.Вот она, транспортная доступность.

    Сейчас до Росреестра на набережной даже бабуси на маршрутке подъезжают.Теперь придется им пешком идти. Забота о народе. Освобождают набережную от транспорта. Негде машины ставить новым обитателям небоскребов.

  • ПРАВДОЛЮБ:

    НАДО ОПЯТЬ ПОМЕНЯТЬ МИНИСТРА ПО ТРАНСПОРТУ НА ПРЕДЫДУЩЕГО И ВСЕ УРЕГУЛИРУЕТСЯ!

  • Злая Дама:

    Ну что за фигня в головах чиновников (со студентами и так все понятно, (...)!), ну а чиновники-то? Вроде взрослые люди! А исходя из предложенной схемы - одна подлая экономическая составляющая только вырисовывается! Реально, теперь вместо одной удобной маршрутки придется во все места на "перекладных"! А наш многострадальный "Лендворец"? Опять ни в какую сторону ни уехать, ни приехать! И не лопочите про трамвай, слышали уже, - он вроде бы как есть, но его "далеко не всегда есть"! В общем всё как всегда, за сменой руководства пришёл передел интересов, потому что маршруточников "курировали" чиновники уже "в отставке", а новым тоже хочется подзаработать! Может проще "интересы сфер влияния" передавать вместе с креслом/местом чиновничьим? Тогда точно будут соблюдаться интересы горожан. А пока - блеф и мыльные пузыри!

  • Очень злая девушка !!!:

    Я просто в шоке !!!!!! НАС ХОТЯТ ПРОСТО ДОБИТЬ !!!!!! Вместо того , чтоб заниматься дорогами !!!!!!!!!!!! и автобусными полосами !!!!!!! тех же студентов научить парковаться в нужных местах !!!!!!!! а не третьим рядом!!!!! не разворачиваться на двойную сплошную !!!!! СПАСИБО ВАМ ДОРОГИЕ СТУДЕНТЫ!!!!!! Теперь и половины автобусов не будет !!!!

  • Лариса:

    Я в ужасе, теперь чтобы доехать со второго поселка Орджоникидзе до Стачки/Зорге ,я не знаю сколько пересадок нужно сделать. Сейчас есть выбор: 59 от Российской, 67 от Аэропорта, 40 от Областной больницы; пусть ты тратил время дойти до остановки, но зато ты не пересаживался. Такое впечатление, что схема разработана с учетом наживы транспортников, ну никак не народа. Действующие маршруты вырабатывались годами и с учетом пожеланий горожан. На длинных маршрутах всегда маршрутки выручали: их много и чаще ездят, а теперь будешь ехать в пять раз дольше и дороже. А кто просил менять существующие все маршруты, совсем непонятно!

  • Читатель:

    А ГДЕ ГОЛОСОВАТЬ ТО??????????????????????????????????????????????????????

    • Модератор Большого Ростова:

      А Вы материал-то читали? Там есть все ссылки, и ГДЕ голосовать - тоже сказано. Правда, если Вы читаете только заголовок, то там, конечно, ответа на Ваш вопрос не найдёте

  • Читатель:

    А между Центром и Военведом только автобусы оставили???? Это сколько же времени мы теперь будем добираться на работу и обратно этими "убитыми", грязными, вонючими, холодными "сараями", которые простаивают на остановках, выжидая непонятно кого и чего и никуда не торопясь. Такое впечатление, что мы на экскурсию по городу каждый день ездим.

  • Виктория:

    А где 29 маршрут? иИ в действующей - то системе 1 раз в 40 минут 29 маршрутка ходит, а в новой она вообще отсутсвует!!! Ну точно издевательство!!!

  • Кети:

    Пожалуйста пустите хоть один транспорт по маршруту с Сельмаша-Ленина-Малиновского, до Стачки.
    Ведь нет ни одного, приходится на двух, а если через центр, то на трех автобусах ехать.
    И 94 96 зачем то убираете, как ездить теперь на западный с Ленина!!!

  • Ольга:

    Черным по белому написано, что голосование для граждан до 17 февраля...... Но почему-то уже закрыто!!!!!!!!! Где голосовать?

  • Наталья:

    Я, ПРОТИВ новых изменений....

  • AscorbicAcid:

    хм... я так смотрю труднее станет добираться "безлошадным" гражданам и гражданкам в дальние торговые центры. да еще если с детьми - вообще кошмар скакать по автобусам.. так и ден.обороты упадут у тех магазинов.. а как же налоги и проч. сборы?.. чудо - реформаторы, по-моему, об этом не подумали.. так теперь и будем сидеть в своих "спальных" районах, выручая "магниты" и "пятерки" ибо смысла нет ехать за 200 руб. всей семьей в ленту.. мегу.. и т.д... никакой экономии.. придется разрабатывать собственную альтернативную пешеходную сеть города ))).. к ЧМ-2018!!.. думаю, спрос будет )))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети (подписчики)

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru