Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
Актуально Власть Ростовские власти объяснили нехватку автобусов на маршрутах

Ростовские власти объяснили нехватку автобусов на маршрутах

Пока же ситуация остаётся напряжённой, хотя и лучше, чем, к примеру, неделю или две назад. 

30 октября на нашем сайте вышел материал под названием "Ростовчане о ситуации на транспорте: «Это было бы мудрое решение!»"

Напомним, рассказывалось о предложении ростовчан по поводу наведения порядка на транспорте. Руководству города предлагалось закрепить за каждым маршрутом своего "куратора" из городских чиновников. Чтобы этот человек ездил в часы пик в этом автобусе, контролировал работу АТП.

В общем, из администрации Ростова-на-Дону пришёл ответ:

"По информации департамента транспорта, специалистами департамента осуществляется постоянный контроль за перевозочным процессом. Ежедневно ведутся проверки на линии, а также контроль с использованием системы спутниковой навигации ГЛОНАСС.

На сегодняшний день выявлен ряд недостатков, выражающихся в низкой провозной способности общественного транспорта на отдельных направлениях. Одной из основных причин сбоя в работе общественного транспорта является низкий выпуск подвижного состава на линию. В настоящее время в транспортных предприятиях сохраняется кадровый дефицит, связанный, в первую очередь, со сменой перевозчиков и переходом водителей между транспортными предприятиями. В связи с нехваткой водителей на отдельных маршрутах выпуск транспортных средств составляет менее 40-50% от планового количества.

Транспортными предприятиями принимаются необходимые меры по привлечению водителей для работы на маршрутах: ведётся работа с центрами занятости, информация о наборе водителей размещается в средствах массовой информации, а также в салонах транспортных средств. Для иногородних водителей предоставляется бесплатное проживание.

За неисполнение условий заключенных муниципальных контрактов к перевозчикам применяются меры гражданско-правовой ответственности.

Вопрос организации стабильной работы городского общественного транспорта находится на контроле департамента транспорта города Ростова-на-Дону".

Мы нисколько не подвергаем сомнению то, что работа ведётся, что чиновники искренне хотят наладить работу городского общественного транспорта. Ведь уже близко к тому, что полетят головы направо и налево.

С другой стороны, одних уволишь - другие придут, и не факт, что лучше. Надо с этих потребовать, чтоб работали качественно и рационально.

Из ответа администрации видно, что делается и то, и то. Неясно только, когда от всего этого будет толк и когда транспортная ситуация наконец-то наладится.

Виталий Дорожный

На фото - начальник департамента транспорта Ростова-на-Дону Сергей Саенко

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

14 комментариев

  • Евгений:

    И результаты есть. Только транспорта нет.

  • Елена:

    Объяснение может быть только одно: мы начали революцию, не подготовившись, мы - (...), извините, люди, нас за нашу (...). Но такого признания ростовчане не дождутся, ведь признать свою ошибку публично может только умный! А вот "чиновники искренно хотят наладить работу транспорта" - это уже либо кокетство журналиста, либо уже его тупость. И ещё тупее считать, что читатели более тупы, чтобы клюнуть на эту скользкую конфетку. Пипл не все хавает. Или не весь пипл. Если на транспорте навести порядок, то чиновники и депутаты потеряют свои миллионы. Поэтому, конечно, они в этом не заинтересованы, и не будут этого делать. Но "работу" в оправдание своей зряплаты им показывать нужно. И чем больше шума, тем больше "работы". Отсюда и революции во всех сферах "народного хозяйства". А ведь по тихому наводя порядок на одном маршруте в месяц, то есть - именно ДЕЛАЯ СВОЮ РАБОТУ, давно можно было уже все сделать.

    • Антон:

      Интересно, а вот Вас бы, такую умную-разумную, поставить в руководители, Вы бы всё раз - и наладили? Почему-то все потенциальные президенты работают таксистами, дворниками, техничками...

      • Алексей:

        Антон, Вы и правы и неправы. Да, в городе кого ни спроси - начнет вещать как все надо сделать. С другой стороны с советских времен улучшений принципиальных нет. Тогда было хуже в том плане, что на конечных остановках не существовало очередей, была толпа с правом самого наглого и был еще более забитый транспорт, люди стояли так плотно, что когда карманник лезет к вам в задний карман брюк частенько просто невозможно развернуться и увидеть кто это. Но реально непонятно почему не получается изменить это принципиально, почему невероятные деньжищи вкладываются во всякие имиджевые проекты типа стадиона или набережной, в проект "безопасный город" в котором все равно убивают и грабят в самом центре.

        • Антон:

          Согласен, на некоторых конечных толпа. Но вот на других - вполне интеллигентная очередь. Посмотрите на рынке - очередность в автобусы на Западный всегда соблюдали. Вот отчего это? Просто традиция.

  • Клава:

    Мэрия к обслуживающим АТП выдвинула условие , можно из них кондиционер, где в этих ,мазах, кондеры, а зимой все одетые ,для того чтобы выйти пол автобуса нужно выпихнуть. Да результате ЕСТЬ теперь даже от Дворца Сельмаш не уедишь, идёшь на Автовокзал, там можно сесть но в течении минут 20. Красноармейская вечером вообще пустая,как90 годы. И где ,посадки, почему не отправили мэра в отставку за такое безобразие.Народ опять все слопаем????

    • противночитать:

      Можно только догадаться, что Вы хотели сказать.

  • В:

    Нельзя так строго к нашим чиновникам подходить. Они не для того сидят на своих местах, чтобы жителям города стало лучше. Главная цель любого чиновника - это угодить старшему по служебной лестнице. Если это выполняется, то на все остальное ему наплевать. Потом эти люди, как правило, ничего не умеют и не являются специалистами в своей области. Нормальный, знающий человек на хлебное место не попадет, а, может быть, и не захочет. Что вы от них хотите? Их задача составлять планы, отчеты и т.п., короче, работа с документами.

    • Алена:

      да, документы из папки в папку перекладывать, там как раз все отписки от граждан

  • СВА:

    Народу не нужны объяснения причин. Это рабочий процесс. Важен результат, чтобы ситуация с транспортом наладилась как можно быстрее. В противном, как в бытность моей молодости говорили: "Не можешь! Клади заявление на стол и уходи! Придёт более результативный человек на твоё место. Люди не должны страдать от твоей болтовни и бездеятельности".

  • Женя:

    Микроавтобусы №13 начинают приходить на Центральный рынок по маршруту в лучшем случае в 07.58. В 06.14, 06.46 они не ходят. Устроили себе конечную на Центр. рынке (ост. Тургеневская), по Береговой до Богатяновского спуска идут далеко не все. Люди их не видят, не знают, если видят на Береговой, то редко и не хотят ждать по 30-40 мин. Люди на работу по Береговой/Богатяновский, Чехова идут пешком или едут на такси. Где еще в городе автобусы закругляются раньше конечной на 4 остановки??? Кстати, остановочные пункты не указаны от Семашко до Богатяновского. Что за безобразие?!?

  • Женя:

    Что за "транспорт" бросили на маршруты № 1 и № 27, мт № 43 "Центральный рынок-Суворовский" - собрали со всего города весь самый ржавый маршруточный металлолом?!? В полу дыры, прикрытые резиной - того гляди пешком побежишь! Почему в маршрутках люди стоят? Мужчины едут стоя целый час полусогнутые, упираются головой в потолок - это им надо места уступать! Сиденья детские, низкие, потому что дешевле нормативных - каково сидеть почти на полу пожилым людям с больными ногами и высоким?!? 2-летние дети, беременные часто едут стоя, школьники из школ хорошо если вообще влезли в эти скотовозки - человек 20 остаются обычно на Каменке за бортом, стадом бегают за этими чудовищами! Двери полуоткрытые, потому что водятлы закрывают их на ходу; люди стоят на ступеньках в два ряда, вцепившись в поручни, дети сидят на ступеньке перед дверью, под сиденьем!!!
    Прошу прощения, но ПОЧЕМУ ЭТИ МАРШРУТЫ ПРОЛОЖЕНЫ КРУГАМИ ЧЕРЕЗ САДЫ??? почему 3 человека выходят в садах, а 32 вынужденно катаются через все сады, съезжая с "прямой" Вавилова и возвращаясь на Вавилова??? РАЗДЕЛИТЕ РАЙОН И САДЫ!
    Почему из Суворовского после 20.00 невозможно выехать на общественном транспорте?!?
    Зачем тогда мы должны платить налоги государству, если оно нам потом ничего не должно?

  • Игорь:

    На лицо полное фиаско власти!
    И в остальных делах так..., просто транспорт (их результаты) заметнее...
    У власти дилетанты с одним желанием- продолжать богатеть и богатеть!
    А нам в этом городе жить, с ними жить. Как?... Или привыкнем?

  • Борик:

    Наконец-то поместили фото ''героя дня'' - страна должна знать своих героев в лицо. А лицо это никак не может оторваться от бумажки, по которой говорит, так как озвучивает данные, написанные лицами из дружеского круга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru