Вчера в горадминистрации прошло совещание, на которое были приглашены руководители всех транспортных предприятий Ростова.
Центральными вопросом стало невыполнение рядом транспортных организаций своих договорных обязательств и непредоставление ростовчанам необходимого уровня обслуживания, сообщили в дептрансе.
Ряд компаний не выпускают на маршруты города необходимое количество транспорта. Ну, это понятно всем - и к бабке ходить не надо.
Одна из организаций, у которой зафиксирован самый низкий уровень выпуска транспорта на линию, является ООО «Янтарь-1», возглавляет которую Андрей Косов.
Так, компания ООО «Янтарь-1» в воскресенье, 8 июля, по состоянию на 09:00 выпустила на линию чуть более четверти автобусов, а к 10 вечера на линии их осталось и вовсе всего 12,5%. В понедельник, 9 июля, на 09:00 было выпущено лишь немногим более половины транспортных средств на маршруты, в 22:00 – 37,5%. Во вторник, 10 июля, на маршруты вышло менее половины автобусов предприятия.
Также систематически не выполняет условия договоров и не предоставляет необходимый уровень обслуживания пассажирам компания ООО «Новый Быт», генеральный директор Александр Фетисов. Во вторник, 10 июля, транспортная компания выпустила для обслуживания ростовчан всего треть автобусов. В воскресенье, 8 июля, по состоянию на 09:00 на линии было всего... 7,14% транспортных средств, а в 22:00 – ни одного автобуса. В понедельник, 9 июля, по состоянию на 09:00 – 33,33%, в 22:00 – 12,5%.
Также на совещании поднимался вопрос непредоставления льгот в маршрутках. Между тем, по условиям договора, все автобусы, работающие в режиме маршрутного такси, обязаны предоставлять льготы.
В ближайшее время будут осуществлены проверки исполнения данного условия договора на маршрутах города.
Все компании были предупреждены, что с недобросовестными организациями, систематически нарушающими условия договора и не предоставляющими необходимый уровень обслуживания пассажирам, за штрафными санкциями последует расторжение договоров, сообщили в департаменте транспорта Ростова-на-Дону.
Будут ли данные решения и данные проверки эффективными, станет ясно уже в ближайшее время.
Подготовил Виталий Дорожный
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
15 комментариев
Радоваться надо, что автобусов на линии меньше, учитывая что водители плюют на ПДД с высокой колокольни и рискуют жизнями и здоровьем и пассажиров и пешеходов. Вот эту проблему в первую очередь решать надо!
Кстати, вопросы предоставления льгот на маршрутках действительно требуют решения. Это прежде всего в интересах самих перевозчиков. Поскольку в большинстве случаев именно из-за отсутствия льгот и требуют убрать маршрутки горожане.
Еще убедительная просьба проверить "золотой маршрут" №49,№99 тк из Стройгородка в центр города с 20-00 уехать уже очень проблематично,автобусы везут до конечки людей потом нагло снимаются с маршрута и едет в гараж,с маршрутными такси такая же песня к сожалению печальная,а вот в выходные дни уже после 19-00 огромная проблема добраться в центр,ни автобусов,ни маршруток интервал движения составляет от 45мин
Сейчас на улице погодные условия позволяют простоять на остановочном комплексе,а когда непогода ? приходиться простаивать по 1часу чтобы попасть домой.
маршрутки токо набитые должны быть. Автобусы ликвидировать.После 10 вечера уже транспорт почти не ходит. Покупайте машинв и стойте в пробках !
В Ростове никогда не будет нормального транспорта, потому что весь транспорт - частный.
А то, о чем постоянно пишут читатели, в том числе и этого сайта, снова осталось ВНЕ ЗОНЫ ВНИМАНИЯ властей. Я имею в виду длительные (до 10 и более минут) стоянки, полное игнорирование остановочных пунктов и остановки за 100 метров от них, бесконтрольность за присвоением собранных с пассажиров денежных средств за проезд, прекращение всякого движения автобусов в 21.00 Хотелось бы узнать ПОЧЕМУ власть имущие игнорируют эти вопросы???
Ответ прост, - потому что МОГУТ!
На этом фото видны Е.Н. Лебедев и С.А. Саенко, эти фамилии давно известны горожанам с крайне отрицательной стороны. Пока их не заменят новые лица из других регионов - порядка не будет!!! Когда на них сыпятся жалобы в Москву они делают видимость что борются с беспределом. А что происходит в реальности Вы сами видите.
Кто пробовал в маршрутке проехать по льготе ?
только в 54 и Меговской-Зоопарк, Мега 85А можно по Ветеранскому, а Ивалидов по Соцудостоверениям Нельзя и почему?
Я вчера звонила в Департамент пассажирских перевозок г. Ростова-на-Дону, где мне ответили, что договорами, заключенными с транспортными предприятиями и в том числе с перевозчиками на маршрутных такси, предусмотрены льготы. Понятно, что водителей, которых приглашают на перевозки об этом в известность не ставят. Но, почему и мы, горожане, об этом узнали только после смены руководства Дептранспорта? Из бюджета выделялись средства на покрытие "выпадающих" доходов и видимо растекались по карманам...кого? Так что, дорогие льготники, пользуйтесь на всех маршрутах города своими правами.
Теперь надо писать в прокуратуру жалобу, почему льготы не предоставляются в МТ фактически
Виктор! А вы уверены, что ПРОКУРАТУРА всех этих безобразий не знает??? Она их ПРЕКРАСНО знает, т.к. тоже читает этот сайт, но ничего НЕ ХОЧЕТ делать. Как говорит народ: ворон ворону глаз не выклюет!!!
Прокуратура знает, сайт читает, ну на публикацию реагировать не обязана. Всегда можно сказать, что публикации не было, ее не видели и т.д. На письменное заявление отреагировать обязаны. Тем более что благодаря Интернет сайтам обращение можно направить сразу и областную прокуратуру и в Генеральную, да хоть в ЕСПЧ не выходя из дому. Есть еще ФСБ, которая тоже призвана решать задачи в области противодействия коррупции в том числе. Всех "зарядить" не получится, поверьте.
Надо признать, что уже наши жалобы заставили хоть как то зашевелиться ту же администрацию, тот же деп. транспорта. Еще 5 лет назад мы и не знали что в автобусе должен быть кондиционер. Скоро же по каждому факту отсутствия кондиционера будут подаваться жалобы в тот же Роспотребнадзор. В 90-е годы коммерческие перевозчики даже в больших автобусах отказывались предоставлять льготы на проезд. При Чернышеве муниципальная власть вообще не подлежала никакой критике.
Другое дело, что и запросы у народа должны расти. В Европе все намного лучше чем у нас, абсолютно все, ну это не значить, что там всем все нравится. Просто надо идти вперед, а если силы, давайте побежим !!! :)
Необходимо снизить налог на прибыль транспортным компаниям, тогда они будут меньше плакать о низких ценах. Смотрел цены в США в пересчете на рубли- как у нас, только зарплаты примерно в 10-15 раз выше!
Транспортным компаниям надо научить своих водителей довозить деньги, собранные с пассажиров за проезд, довозить до КАССЫ АТП, а не до своего личного кармана, тогда и не будет необходимости налог на прибыль!!!