В ответ на опубликованный вчера на нашем сайте материал «Житель области: «А как вы будете иностранцев встречать?!», поступил оперативный ответ из администрации Ростова-на-Дону:
"По факту публикации Департаментом транспорта города Ростова-на-Дону на конечном остановочном пункте ГПЗ-10 проведена проверка. По результатам выявлены факты работы на линии автобусов в неудовлетворительном санитарном состоянии, 3 автобуса были сняты с линии и отстранены от работы на линии до устранения замечаний.
За допущенные нарушения в отношении ООО ТК «Авто-Лайн», ООО РТК «Русэлтранс», ООО «Автоколонна №1559» применены штрафные санкции, предусмотренные договором. Руководителям предприятий указано принять срочные меры по надлежащему исполнению договорных обязательств и обеспечить работу подвижного состава в соответствии с условиями договора на выполнение пассажирских перевозок автобусами на маршрутах г. Ростова-на-Дону.
Вопрос санитарного состояния транспортных средств находится на постоянном контроле Департамента транспорта города Ростова-на-Дону. Регулярно проводятся проверки состояния транспортных средств, выпускаемых на линию.
В случае выявления каких-либо нарушений в работе общественного пассажирского транспорта, пассажирам необходимо сообщить об этом руководству предприятия по телефонам, указанным в салоне транспортного средства, или в Департамент транспорта города Ростова-на-Дону по тел. 253-16-22 или +7 (918) 555-23-70 для оперативного принятия мер. При этом необходимо указать госномер транспортного средства, дату и время поездки".
Оказывается, всё решается довольно просто и быстро. Очень хочется надеяться на оперативность властей и в дальнейшем.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
5 комментариев
"Оказывается, всё решается довольно просто и быстро" Это не решение вопроса,а точечное и ФОРМАЛЬНОЕ реагирование на ПУБЛИКАЦИЮ( к вопросу о простоте решения)
Понравились фразы "постоянный контроль" и "регулярные проверки". А эффективность от этого где, на бумаге?
Они все штрафы платят из нашего кармана. Попросят цены на проезд повысить и опять в прибыли. Некоторый транспорт уже на свалке лет 5 должен быть. Пока этот металлолом приносит прибыль никто ничего менять не собирается.
Потому что весь транспорт ЧАСТНЫЙ и хозяевам наплевать на пассажиров, главное - прибыль. Маршрутки не только грязные, но и травмоопасные. Поломанные сидения об которые режут руки пассажиры, сломанные спинки и поручни. Грязь везде, очень редко встречаются маршрутки где водители следят за чистотой, наверное сами не выносят грязь, а большинству наёмных водителей так же как и хозяевам наплевать. И Мэрия, поверьте, обо всём этом конечно же знает, только они не ездят в этих маршрутках, у них персональные авто с водителем.
"Постоянный контроль" в чем заключается ? В проверке на предмет достаточности загрязнения. Если сильно грязно, то молодцы, если недостаточно грязно, то поругают.
Телефон 7 (918) 555-23-70 для кого предназначен ? Его вечером вообще никто не снимает, а если и снимут, то вопрос не решат.
ЮУГАДН Ространснадзора проверяет более объективно и принципиально, ну им не дают раскрутить этот змеиный клубок.