Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Актуально ЖКХ Ростовские теплосети принесли извинения и указали причину отсутствия горячей воды в домах ростовчан

Ростовские теплосети принесли извинения и указали причину отсутствия горячей воды в домах ростовчан

Как рассказали в ООО «Ростовские тепловые сети», по состоянию на 10 июня, все потребители подключены к тепловым сетям. После проведения гидравлической опрессовки тепловых сетей остались  участки, требующие ремонта, на которых продолжаются восстановительные работы на подающем трубопроводе. Горячее водоснабжение в многоквартирные дома подается по обратному трубопроводу без циркуляции теплоносителя, в связи с этим параметры теплоносителя могут быть занижены. Управляющие компании отказываются получать  ГВС до тех пор, пока качество подаваемого теплоносителя не будет соответствовать договорным параметрам, что ведет к полному отсутствию горячей воды у потребителей. Во избежание негатива со стороны потребителей (жильцов МКД) рекомендуем УК, ТСЖ, ЖСК принимать теплоноситель от разводящих сетей ООО «Ростовские тепловые сети» с существующими параметрами. В дальнейшем всем потребителям будет сделан перерасчет за пользование теплоносителем с заниженными параметрами.

В настоящее время работы ведутся на 8 участках теплотрассы. В  связи с этим горячее водоснабжение будет возобновлено с соответствующими параметрами после завершения ремонтных работ  по следующим адресам:

- пр. Стачки, 207, 205, 203, 201, 199/1, 199/3, 199/3а, б, в, г, д;

- ул. Зорге, 2, 4, 6, 6/1, 8, 8/2, 10, 12, 33/3;

- пр. Коммунистический, 3/3, 5/3, 5/4, 12/4, 16, 20, 20/1;

- ул. Еременко, 58/9, 60/9, 60/10 , 60/11, 60/12, 66, 66/1, 66/2, 66/3, 66/4, 66/5, 66/6, 66/7, 66/8, 66/9, 68;

- ул. Малиновского,  68/3, 70, 70а, 72, 72/2;

- ул. Лермонтовская, 48,77,75,71,61/63,28,38;

- пр. Буденовский, 69;

- ул. Филимоновская, 92;

- ул. Островского, 105,106,119а.

Если у потребителя нет горячей воды, следует обращаться в свою управляющую компанию. ООО «Ростовские тепловые сети» будет оперативно реагировать на поступившие жалобы и разбираться по каждому конкретному адресу.

Администрация ООО «Ростовские тепловые сети» приносит свои извинения жителям города за причиненные неудобства и просит с пониманием отнестись к сложившейся ситуации.

Телефон круглосуточной диспетчерской службы (863) 234-89-44.

По материалам пресс-службы ООО «Ростовские тепловые сети»

Напомним, вчера губернатор Василий Голубев призвал теплосети извиниться перед ростовчанами и произвести перерасчёт

Рекомендуем также обратить внимание на то, что с понедельника другая часть города останется без горячей воды: Северный, Темерник и пл. Ленина, приготовиться к отключениям горячей воды!


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

8 комментариев

  • Виктория Б.:

    Какой может быть перерасчёт за холодную, вонючую и грязную воду? В ней НЕВОЗМОЖНО купаться! Ну вот какой к черту перерасчёт? За что? И кстати, скинут копейки. Нам не перерасчёт нужен, а горячая вода! Вы здесь недоделали, так уже собрались в других районах отключать. Может нужно закончить одно, а потом браться за другое? ВЕРНИТЕ ЛЮДЯМ ВОДУ!!!!!!!!!!!!!!

  • Ксения:

    Звонила я сегодня по данному номеру. Сказали , что ГВ у нас есть , и сказали обращаться к своей упавляющей компании. В УК (ООО УК Команда+ ) ничего не знают. Девочка пропищала что у нас порывы. Дело в том, что это она говорила неделю назад и две недели назад. Где порывы она не знает, кто ответственен за этот ремонт - она не знает, когда этот ремонт закончится - она не знает. И это диспетчер? У которого нет информации ни о чем, и никогда. Зачем она там сидит? Короче , будем всем домом подавать иск, пусть прокуратура разбирается. Может быть для них будет какая либо информация.

  • Елена:

    13 мая выключили, сегодня 13 июня, воды нет! Мощь, держава, Россия! все молчат, никто ни за что отвечать не хочет, все друг на друга сваливают. Теплосети предлагают купаться в ржавой, холодной воде, которую они именуют обратка и вполне серьезно считают , что вода на градус отличающая от холодной, подходит для людей. Жилищная инспекция ничем помочь не может, типа ну вам же сказали в теплосетях , что скоро включат-ждите. Все бесконтрольное, потому что безнаказанное. Плевать на законы, плевать на людей, при чем всем начиная теплосетями заканчивая администрацией. Грустно осознавать, что живешь в такой стране, а точнее области, думаю в Москве такого не происходит.

    • Алена:

      Теплосети говорят дали, Управляшка говорит порыв, а где, как и что - не известно. Говорят после праздников будут чинить. После каких? Новогодних?

      • Ксения:

        А порывы разве не теплосети чинят? Если теплосети дали добро, то они все сделали, порывы и т.д. Или я что-то не понимаю?

        • Ростовчанка:

          Порывы на сетых за границами балансовой принадлежности ремонтирует теплосеть, а у дома и в доме УК.

  • Oleg:

    Больше месяца до 6 июня не было горячей воды на Семашко 111, неделя прошла и опять отключили 13 июня 2019 и опять без предупреждения. Жил много лет в Москве, в других городах России, ближнего и дальнего зарубежья, вообще воду никогда не отключали, ни горячую ни холодную, в Ростове уже полвека постоянно.

  • Вероника:

    На Зорге 2 нет горячей воды с 13 мая. Сегодня 10 июля. Звонила и в управляющую компания, и в Теплосеть, и в Теплокоммунэнерго, и в ЖКХ Советского района, везде ответы такие: у нас все в порядке, аварий нет, либо "мы делаем все возможное". Ну сколько можно?? сегодня уже 51й день (исключая эти 6 дней благодати в июне, когда была ГВ). Когда закончится эта "профилактика"??

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети (подписчики)

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru