Соцсети Ростова гудят: те, кто подрабатывает в такси, призывают друг друга не брать заказы от одной известной по всей стране фирмы. Причина банальна - низкие расценки, мало платят.
При этом стоит отметить, что конкуренция на рынке услуг такси в донской столице довольно жёсткая, и поднимая расценки, можно потерять клиента. Есть и другая сторона: снижая расценки, потеряешь водителей. Нужна некая золотая середина, а её нет.
Впрочем, забастовка вроде как всероссийская, и к ней призывают присоединиться ростовчан. Хотя и забастовкой это трудно назвать - просто водители перестанут брать заказы диспетчеров известной фирмы. И это право водителей.
В успех завтрашней забастовки, правда, мало кто верит. По крайней мере в Ростове. Многие думают, что кто-то всё равно выйдет, а может, это будут и не единицы, а десятки и сотни.
Жаль, что заложниками ситуации хоть в случае её разрешения успехом, хоть в случае неудачи окажутся пассажиры, которым будет либо не на чем ездить, либо нечем платить.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
9 комментариев
Тут каждый сам решает вызвать "официального" перевозчика у которого парк машин в нормальном состоянии или дешевого. Но вызывая дешевые такси клиент сам подвергает себя риску- и авто может не доехать до места назначения (то сломается, то бензин закончится) и водители не всегда в адеквате и хорошо ездят , да еще бывает надо выслушать душещипательную историю как мало стоит поездка и какой дорогой ремонт авто.
Но нормальные таксопарки не могут конкурировать по цене именно из-за дешевых посредников. И причем это беда не только нашей страны.
Мне как потребителю - чем дешевле, тем лучше. А в лицензированном такси конечно риски отсутствуют, как в лицензированной маршрутке))))))))
Поездка на такси должна быть доступной, а не превращаться в инструмент наживы зажравшихся таксистов.
Официальный 306 ? Там тоже на всяких неадекватов нарываешься. Вообще при посадке приходится предупреждать - едем по правилам, а не по желанию таксиста. В случае ДТП по-моему никто ответственность не несёт. Если я ошибаюсь, назовите официалов, которые у нас в Ростове отвечают за здоровье и жизнь пассажиров.
Во всех таксопарках всё равно работают наёмники, а не официально оформленные водители с "белой"зарплатой и прочими социальными благами.
Если вы (БР), пишете часть информации и не пишете вторую её часть, то вы не СМИ, а распространитель слухов.
Напишите НОВОСТЬ полностью, чтобы людям вас читающим было абсолютно понятно что, где, кто, когда и почему.
Так об этом же и написано :)
Цена на такси должна быть адекватная. И любое сиденье такси должно быть чистое. Самое простое для этого, накинуть на него коврик и время от времени стряхивать и простирывать. Такси не должно дымить в салон выхлопными газами и выглядеть как разбитое корыто. В такси не должно быть посторонних запахов. Бывает сядешь и провоняешься дешевым дезодорантом, который на дух не переносишь. Свежий воздух ничем не нужно заменять.Таксист должен быть культурным и вежливым. Зимой в такси не должно быть жарко. Мы садимся в него одетые по уличной погоде, а не по комнатной, поэтому не нужно устраивать для нас душегубку.
Та же ситуация в грузовых перевозках.Конкуренция жесточайшая. Закон рынка - выживет сильнейший. И забастовка не имеет смысла, потому что рынок выдавит слабых, заставит их уйти. В живой природе слабые и больные животные могут бастовать)), а могут и нет, но все равно они погибнут первыми.
Фух, пронесло! По ошибке прочитал вместо таксисты танкисты