Местные рестораторы, открывая новые заведения, делают акцент на определенный вид кухни, необычную подачу блюд и интерьер, рассказывает "Город N".
Ростовские рестораны стремятся привлечь гостей авторской кухней шеф-поваров. Участники рынка отмечают высокий уровень конкуренции. Этим жарким летом у клиентов пользуются особой популярностью легкие салаты и холодные закуски. Из развлекательных мероприятий рестораторы чаще называют вечера дегустации вин и кулинарные мастер-классы.
В Ростове появляются новые заведения — рестораторы позиционируют их как авторские проекты, делая ставку на один вид кухни и оригинальность интерьера, подачи блюд. По словам участников рынка, конкуренция за потребителя высока, и его сейчас лучше всего привлекать нерастиражированными форматами. Это использование фермерских овощей и мяса; показ посетителям процессов копчения, дымирования, готовки при низких темипературах; использование вместо посуды при подаче блюд кирпича, обработанного металла, деревянных спилов, бумаги...
Привлекать клиентов, как и весной, местные рестораторы предпочитают при помощи развлекательных мероприятий. Это эногастрономические вечера, семейные праздники для детей и их родителей, мастер-классы и встречи с мастерами кулинарного искусства.
Для гостей в некоторых ресторанах могут заказать лимузин, принадлежащий компании, для приезда в ресторан или же совершить летнюю прогулку по Дону на яхте.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.