Платные парковки в центре Ростова не ругал только ленивый. Оно и понятно: то, что было десятки лет бесплатным, вдруг в один день стало платным - причём без каких бы то ни было видимых изменений. Получается, что деньги люди делают из воздуха.
Понятно, если бы эти парковочные места как-нибудь специально оборудовали, или несли ответственность за сохранность оставленных здесь автомобилей, или оказывали какие-нибудь мелкие сервисные услуги. То есть хоть что-то было бы, за что не обидно отдавать и так нелегко достающиеся деньги. Но этого нет.
А сегодня один из ростовских водителей и вовсе рассказал возмутительную историю:
"Про платные парковки))) Только встал - подошёл человек и сказал, нужно оплачивать)) На вопрос чистки говорит: обязанность города))))"
Вот так...
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
16 комментариев
Никогда не ругал платные парковки, потому что считаю, что автомобиль - это средство передвижения.
Не согласен с автором поста, что ничего не изменилось. Изменилось и очень сильно, реально по городу стало возможно проехать, где раньше час времени тратил - теперь в 4 раза быстрее можно проехать.
Соглашусь только в том, что платные парковки - это социальная программа, а значит извлечение прибыли любой ценой не должно быть на первом месте. Первое, что надо сделать - это изменить время платной парковки не с 8:00 до 20:00, а сделать с 9:00 до 18:00 и второе, парковка менее часа должна быть бесплатной.
Обоснование простое: во-первых почему я должен платить за услугу которой не пользуюсь, если меньше часа припарковался и во-вторых до 9:00 и после 18:00 свободных паковочных мест предостаточно и это нерабочее время для половины населения, а значит должно приравниваться к выходным дням.
Объясните, пожалуйста, ЗА СЧЕТ ЧЕГО, почему теперь в 4 раза быстрее можно проехать???
ЗА СЧЕТ ЧЕГО? Пожалуйста,
Во-первых, но не в первую очередь продавцам магазинов их хозяева запретили занимать места клиентов.
Во-вторых, и это мне кажется главным, по Красноармейской и другим центральным улицам перестали ездить просто так, в поисках места где припарковаться. Думаю это в два, три раза снизило поток транспорта. Сейчас по этим улицам, вообще, не ездят те, кто раньше бросал машины возле офиса на 9 часов.
И последнее, где-то же и дороги расширили под парковку.
На Красноармейской и других стоят в 2 ряда. Вернулось то, что было, только теперь в офшорах денег больше, а у россиян- меньше.
Брехня про 4 раза))) полная брехня))) Деньги из воздуха - требуют платить за расчерченную часть дороги, за которую и так платят автоналог.
Сегодня в час пик в 18:00 проехал всю Варфоломеева за 15 минут, раньше 1.5 часа уходило. Проехать Красноармейскую или Горького можно за пол часа. Когда такое было?
Скорость передвижения не увеличилась, дороги сами по себе не расширились, дополнительных услуг никаких нет, альтернативных пересадочных парковок не построено, т.е. Добавленной стоимости не создано, а денег хотят ...
В старом центре куча карманов после снесения старого фонда зарастают кушерями - я понимаю что если б их разравняли и засыпали гравием вот и мини парковка на 10-20 машин- пожалуйста берите деньги - машины не занимают проезжую часть, стоят под камерой - всем удобство при минимальных вложениях... но нет же. Летом видимо за место в тенечке начнут сшибать копейку-другую...вернее сотку-другую.. аппетиты у них однако...
Вот вы то сами ездили по центру? меня возмущает ваша невнимательность, надо быть слепым, чтобы не видеть изменений.
вы что прихлебатый этих парковок? изменения видим - все дворы забиты и поборы людей!!!!!
Работаю водителем. Вижу всё каждый день. Вы лжёте.
Земля муниципальная, парковки 12 лет будут получать 85% себе в карман, а городу всего лишь 15%. (Сведения из телепередачи на ОТР). Что же это получается? На нашей земле московские бизнесмены будут в наглую наживаться, а мы будем радоваться, что на дорогах машины не стоят, зато во двор зайти невозможно!
Какая власть такие и правила. Нигде по-другому не бывает. Коррупция двигатель экономики, а где коррупции нет, там ничего не развивается, не дают.
Согласен со Светланой! А еще и непомерно высокая стоимость! Если делается для популяризации общественного транспорта-это одно. Но как быть тем, кто работает с самого раннего утра и живет не в пределах Ростова или же нет возможности добираться общественным транспортом? Платить ежемесячно около 7 тыс рублей слишком дорого! При этом и сами парковки огранизованы уродливо-паркоматов крайне мало, сами парковочные места порою и не обозначены. Сделано все тяп-ляп...
Мое мнение-тот, кто принимал решение о платных парковках-недалекий человек или же что-то с этогг имеет.
Кто принимает решение всегда что-то имеет, потому и такие решения. Что касается стоимости парковки, то не соглашусь с вами. Стоимость парковки надо сделать 100 рублей, но время парковки с 9 до 17 и меньше часа бесплатно. Количество парковок сократить и сделать не тяп-ляп, а нормально. Посадить на зарплату Гаишников, которым платить за контроль парковок и чтобы где не положено машины не бросали. Сделать перехватывающие парковки перед городом. Как видите все очень просто, но без отката, а у нас как говорится, не подмажешь не поедешь.
Однако функция Гибдд заключается в другом. И все ж даже перехватывающие парковки спасут только если они будут бесплатными, но охраемыми (ну или символическая плата) и если будет общественный транспорт работать круглосуточно - лично мой рабочий день с 7 утра. И я не живу в Ростове-на-Дону
Функция ГАИ в безопасности движения, а это и соблюдение правил парковки, приятным бонусом будет проверка оплаты, времени это не займет много, а результативность будет огромная.Перехватывающие парковки естественно охраняемые и бесплатные.
35 рублей за час это слишком мало, это 350 рублей в сутки, для основной массы населения это много, а для тех кому это удобно слишком мало, я бы сказал ничто. Вот 1000 рублей в сутки нормально, 30000 в месяц самый раз. для тех кому это нужно это не деньги.