Акция под названием «Кто быстрее?» практически одновременно прошла в Ростове-на-Дону и Краснодаре. Целью мероприятия было выяснить, каким видом транспорта жители смогут скорее добраться в определенные точки населенных пунктов. Организаторами акции выступили Северо-Кавказская железная дорога, АО «Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания» и АО «Кубань экспресс-пригород».
В Ростове-на-Дону для участия в акции привлекли автомобилистов, пассажиров автобусов и городских электричек. Точкой сбора назначили пересечение улицы Большая Садовая и переулка Халтуринский. Участники отправились в путь в 17:20.
По расписанию ближайшая городская электричка отправлялась в 17:50. За 30 минут участники успели добраться на вокзал Ростов-Пригородный, купить билеты и сесть в поезд. Время поездки до о.п. 1337 км. составило 13 минут.
Конечной точкой маршрута стала площадка возле школы № 110 на улице Таганрогской. Это место выбрали по принципу удаленности от пригородного железнодорожного вокзала и остановки автобусов, следующих по маршруту Центральный рынок – Стройгородок, для того чтобы уравнять шансы пассажиров разных видов транспорта.
Первыми к месту назначения спустя почти 50 минут после старта акции прибыли пассажиры электрички. Вторыми - спустя 1 час 20 минут пассажиры автобуса, который часть маршрута ехал по специальным выделенным полосам для общественного транспорта. К этому времени автомобилисты успели проехать только половину расстояния, так и не выбравшись из вечерних заторов. По прогнозам до места встречи они могли добираться не менее 30-40 минут, поэтому согласились на почетное третье место.
На Кубани, где сеть городских поездов охватывает Краснодар и его ближайший пригород, отправной точкой выбрали станцию Динская. В акции принимали участие пассажиры электрички и автолюбители. В путь они отправились в 07:30.
Местом встречи стала привокзальная площадь у вокзала станции Краснодар-1. Первыми туда прибыли пассажиры городской электрички в 08:30, при этом чистое время в пути на поезде составило 43 минуты. Автомобилисты смогли добраться к месту сбора спустя два часа после отправления с начальной точки.
Как отметили участники акции в обоих городах, помимо преимущества по времени в пути на отдельных маршрутных направлениях, городские электрички обеспечивают более комфортные условия для передвижения. Есть возможность соблюдать социальную дистанцию. В салонах поездов обеспечивается более комфортная температура. Но самое основное преимущество – это уверенность в точном времени прибытия на нужную остановку, что позволяет более эффективно планировать своё время.
По материалам пресс-службы СКЖД
Подготовил
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
2 комментария
Проблема электричек и всего ЖД, на мой личный взгляд, одна: именно эта самая "комфортная температура". Зачем дуть холодный воздух температурой 23 градуса и ниже на разгоряченных людей? Народ начинает чихать вовсю. Этот "ветер" ослабляет иммунитет. Почему нельзя использовать 25-26 градусов? 23 выбраны для кондиционеров, работающих в офисах. Там часто вообще работники ходят в костюмах и галстуках. Но РЖД упорно эти же стандарты распространяет на свой транспорт. Особенно это чувствуется в ночных поездах, где всю ночь в голову пассажиров дует холод.
Это говорит об очень низком уровне компетенции руководителей на ж.д. Они даже не могут отрегулировать кондиционеры в электричках, подвергают пассажиров рискам заболеваний и простую.
А ещё эти электрички состоят всего из 4 вагонов, все переполнены, в каждом отсеке - по 6 человек, какая там дистанция...