С Новым годом!

Новости города Ростова-на-Дону и юга России

Новую методику укладки асфальта донские дорожники называют инновационной. asfНесмотря на морозную и по-настоящую зимнюю погоду, подрядные организации дорожного комплекса Ростова приступили к выполнению работ по устранению локальных разрушений  дорожного полотна на магистралях донской столицы. Об этом сообщила пресс-служба мэрии.

Необходимость проведения работ возникла в связи с обильными осадками последних дней, а также с перепадами температуры, что приводит к образованию микротрещин и дорожных дефектов.

На первом этапе ликвидируются аварийные разрушения покрытия на основных магистральных и второстепенных дорогах с интенсивным движением транспорта.Для эффективного решения проблемы использована технология применения литой асфальтобетонной смеси.

Как уверяют специалисты, данная технология позволяет выполнять работы круглогодично при всепогодных условиях, независимо от температуры воздуха (минимальная температура укладки определяется порогом до −10°С).

Эта асфальтобетонная смесь водонепроницаема, не требует уплотнения, обеспечивает хорошее сцепление с  колесом движущегося автотранспорта даже при наличии влаги на покрытии.

В работе задействованы два асфальтобетонных завода по выпуску литой асфальтобетонной смеси и привлечены 4 специализированные бригады для выполнения ремонта.

Ежедневно, преимущественно в ночное время, подрядными организациями устраняются разрушения в объеме до 500 квадратных метров.

С 11-12 января будет дополнительно запущен еще один асфальтобетонный завод и привлечено две ремонтные  бригады.

Работы по устранению разрушений будут выполняться постоянно до наступления весеннего периода, когда можно будет применить более эффективные технологии ремонта с применением горячих традиционных асфальтобетонных смесей и выполнению полноценного ремонта и капитального ремонта городских улиц.


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (47)(0)

    Че посмеялись что ли?)))) еще скажите дорожники все технологии соблюдают. Или эта смесь к снегу и льду прилипает?)))

  • (47)(0)

    И Вы им верите, люди?))) Деньги отмывают....

  • (4)(47)

    Да, ну и пусть немного ямы подлатают. Понятно, что весной это всё отвалится, но сейчас колеса целее будут)

  • (2)(0)

    С подрядчиками всё понятно, они осваивают деньги. А как на это смотрит заказчик?

  • (0)(0)

    Думаю, технология там заложена неплохая в принципе -- откачать воду, прогреть, продуть, по-сухому залить битум до краёв.
    Но в наших "демократиях" возможны "завихрения" и отступления -- сам видел, как к НГ спешили сделать парковку возле торговой "скороспелки", бульдозер месил грязь, в лужи сыпали гравий...
    Хотя один Бог знает -- такое может и на века застыть случайно, отвалиться с бордюром вместе ! 😉
    А для зимы -- пусть лужа в яме замёрзнет. и нет проблем на неделю ! 😉

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики