Сегодня на заседании постоянной комиссии гордумы по транспортному обслуживанию населения и дорожной деятельности депутаты рассмотрели вопрос «О работе электротранспорта в городе Ростове-на-Дону».
В настоящее время в Ростове эксплуатируется 5 трамвайных и 5 троллейбусных маршрутов, на которых задействовано 56 трамваев и 55 троллейбусов. Средний возраст трамваев составляет 13,5 лет, троллейбусов - более 9 лет.
В 2016 году закуплены 16 низкопольных трамвайных вагонов с системой кондиционирования, которые в настоящее время работают на маршрутах города. В 2017 году выделены средства на закупку еще 14 таких трамвайных вагонов. С целью увеличения пассажиропотока с 18 июня 2017 года продлен маршрут № 10 «Сельмаш – Лендворец» до пл. Мичурина.
Вместе с тем в производственно-хозяйственной деятельности предприятий электротранспорта города существуют проблемы, требующие решения.
Среди основных факторов получения убытков - несоответствие размера тарифа на перевозку пассажиров экономическим реалиям, неудовлетворительное состояние трамвайных путей и контактной сети, растущая задолженность за потребленную электроэнергию.
В настоящее время администрацией города совместно с предприятиями электротранспорта разрабатывается «дорожная карта» по выводу отрасли на безубыточный уровень. В частности, планируется реализация неиспользуемого имущества, проведение оптимизации расходов предприятий, а также погашение задолженностей.
Члены профильной комиссии гордумы, принявшие участие в обсуждении представленной информации, отметили, что преимущества электротранспорта для города очевидны - это отсутствие вредных выбросов в атмосферу, пониженный уровень шума, низкая взрывоопасность при авариях и многое другое.
Депутаты согласились с необходимостью принятия комплекса мер по развитию электротранспортной отрасли города.
Об этом рассказали в пресс-службе Ростовской-на-Дону городской думы. И, судя по данному сообщению, в ближайшее время должен быть поднят вопрос о повышении стоимости проезда в общественном электротранспорте. Хотя всегда и практически везде себестоимость эксплуатации электротранспорта была ниже, нежели транспорта на бензиново-дизельном или газомоторном топливе.
Однако если вообще ничего не делать, периодически возникающая опасность из-за неуплаты отключить весь парк пассажирского электротранспорта в Ростове может однажды стать реальностью.
Подготовил Виталий Дорожный
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
5 комментариев
А может Администрации и дЭпутатам пересмотреть тарифы на эл.энергию для электротпанспорта? А если повышать тарифы на проезд, то необходимо предусмотреть "выделенную полосу" для движения, а не для стояния в пробках.
Вся эта демагогия поднята как раз для повышения тарифов ...
Какие мудрые, нет я бы даже сказал талантливые у нас депутаты - МЫ ИЗБИРАЛИ - лучшие!
Да, через одного на сайте ФАС в качестве ответчиков за кидалово, мошенничество, неисполнение и т.д и т.п., самое удивительное, что с такой биографией не просто на свободе, а занимаются законотворчеством для себя любимых...
Лучше бы озаботились строительством МЕТРО в Ростове!!! Именно это снимет очень многие транспортные проблемы!!!