Несколько дней назад в соцсетях и в большинстве СМИ донской столицы было опубликовано письмо подростка, которого водитель автобуса обвинил в нежелании оплачивать проезд.
Основанием для такого решения водителя стало неправильно указанное время на билете, полученном при безналичной оплате школьником.
Тогда старшеклассник смог доказать свою правоту, однако проблемы это не решило.
И вот сегодня представители депутатского корпуса донской столицы вышли в рейд, чтобы на месте убедиться в достоинствах и изучить проблемы безналичной оплаты проезда.
Как сообщили в пресс-службе городской думы, по данным системы в ноябре услугой безналичной оплаты проезда воспользовались 851 907 раз.
Кроме очевидных удобств для держателей карт, это и существенная экономия бюджетных средств. Если раньше на компенсацию проезда льготных категорий граждан ежемесячно из городского бюджета выделялось по 32 миллиона рублей, то с переводом льготников полностью на электронную систему проезда компенсация составляет 6 - 6,5 миллиона рублей.
Однако есть и проблемы. Как сообщили в пресс-службе, за время поездки депутаты убедились, что валидатор работает исправно, вот только время выдачи указывает с ошибкой на час.
Директор МБУ «Центр Интеллектуальной Транспортной Системы» Василий Зырянов, сопровождавший группу депутатов, удивился выявленному факту и обещал проверить все таймеры.
Так что, выходит, школьник был прав, а водитель - нет.
Кроме того, жители жалуются на недостаточное количество терминалов по продаже карт.
В ближайшее время будет объявлен инвестиционный конкурс на развитие системы терминалов. Планируется установить по городу не менее 300 таких терминалов.
Светлана Куприна
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
4 комментария
Мне кажется, что необходимо весь общественный транспорт (муниципальный) перевести на безналичное обслуживание. Это дистанцирует водителей от "живых" денег, что в свою очередь избавит пассажиров от 5-10 минутных простоев автобусов на остановках (т.к. водитель не будет стремиться втиснуть побольше пассажиров в салон автобуса, чтобы побольше собрать бесконтрольных денег и побольше оставить их в своем кармане). Ведь сейчас невозможно рассчитать общую собранную сумму за смену, ("а если от многого взять немножко - это не кража, а просто делёжка)", как нельзя и рассчитать время прибытия в пункт назначения из-за того, что ты не знаешь, сколько водителю вздумается стоять на остановках. Пока пассажиры раз 10 не прокричат дружно: "Водитель! ну поехали же!! Сколько можно стоять?" Об этих кричалках ростовчане жалуются постоянно, но Департамент транспорта Администрации города бессилен исправить положение.
Мне по делам иногда приходится ездить в Ростов, раза три в год. И зачем мне карта и Ваша головная боль?
В Японии даже трамваи ходят по расписанию с точностью до одной минуты. Я был очень удивлён, вспоминая Ростов, когда автобус стоит сколько вздумается водителю, лишь бы получить наличку на карман.
Чтобы понимать, что происходит, а тем более как, необходимо быть самому непосредственным участником процесса. А депутатики, наши, не ездят по картам, а лишь и могут проводить пиар- акции, с представителем МБУ «Центр Интеллектуальной Транспортной Системы», в лице - директора - Василия Зырянова, который также не пользуется по всей видимости карточкой (вывод делаю из содержания статьи, коль для него, также, явилось сюрпризом то, за чем он обязан следить и обеспечивать я говорю про правильную работу системы). Кто на фото не знаю, но на фото люди получились с лицами на которых вопрос - что это!?