Лето 2018

Новости города Ростова-на-Дону и юга России

Такое впечатление складывается у пассажиров. 

Сегодня к нам в редакцию пришло очередное письмо с фотографиями. Игорь Олегович Н. проехал по маршруту автобуса №5 (к работе автотранспортного предприятия, которое выпускает автобусы на маршруты №№ 5 и 42, немало нареканий) и не мог не высказать своих возмущений.

Во-первых, традиционно возмутило поведение водителя, который долго стоял на остановках, набивая полный автобус пассажиров. Видно, что человек очень хотел заработать. Ну так кто ж не хочет! Однако это был час пик, люди торопились на работу и такое поведение водителя громко не одобряли. Но внимания на возмущения водитель не обращал.

И ладно было бы всё хорошо. Но в таком автобусе ехать было просто мерзко, рассказывает Игорь Олегович. Пыль не то что в палец толщиной, но застарелая. Если учесть, что на улице пыли нет уже месяца три как, то можно предположить, что автобус не мыли как минимум эти три месяца. 

Внутри наклеены афиши давно прошедших мероприятий.

Никто не спорит, пусть всё это будет, многие люди увидят, пойдут в цирк или на концерт. Но если это представление было ещё в начале года или в прошлом, то зачем оно до сих пор висит? 

Игорь Олегович прислал нам фото номеров этого автобуса, а также сфотографировал афишку, где ростовчан поздравляют с 266-й годовщиной Ростова-на-Дону, которая отмечалась в... 2015 году! "Вот все эти два года автобус, видимо, и не мыли!" - делает вывод ростовчанин.

Мы подтверждаем: по городу не только этот автобус грязный, а уж плакатов-поздравлений с давно истекшими датами на стёклах немало. Многие автобусы ходят с поздравлениями с наступающим Новым годом. И со снежинками, с Дедом Морозом и Снегурочкой на окнах ездят годами.

Ну, ладно, бензин дорогой, может, запчастей не хватает. Но помыть-то в салоне можно, а? Как же не стыдно!

Прав наш ещё один читатель: городской транспорт Ростова - это плоды некомпетентности руководства!

Виталий Дорожный


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (4)(0)

    Виталий, как-то странно вы понимаете слово ''некомпетентность''. Его смысл : не хватает знаний, или нет информации в силу отсутствия работы в каком-то другом месте. Ну, не разбирается человек, что поделаешь. В нашей ситуации совсем другое. ''Хозяину'' просто наплевать на то, что творится с его собственностью. Главное, чтобы была прибыль, и не малая, надо же делиться с высшим эшелоном. И наверное хорошо делится , раз министерство транспорта до сих пор этим совершенно не занимается. Мало того, что поборы не контролируются ,так происходит явная экономия на рабочей силе - нет автослесарей, мойщиков, диспетчеров, отслеживающих рейсы. Да еще один вопиющий факт - после 9 часов вечера автобусы перестают ходить. Ну это ещё можно ''понять''. Ездить в темноте на разбитых автобусах рисковано - развалятся совсем , а это значит, что надо приобретать новые . Но это уж не в правилах нашего хозяина.

  • (1)(0)

    А точно водитель виноват, или есть ребята посерьезнее!?

  • (3)(0)

    Часто езжу этим маршрутом, потому до боли знакомая картина! Несколько раз сама фотографировала жуткое состояние автобусов на данном маршруте, да "руки не доходили " отправить . Бывают ужасно грязные стекла даже в солнечный день: только через лобовое стекло можно увидеть, что за остановка. В цивилизованных странах, даже тех, где вода очень дорогая, автобусы выходят в рейс свежевымытыми (пример - Израиль, и т.д.)

    • (0)(0)

      О израильских автобусах сказали верно. У нас что внутригородские, что междугородние выходят на маршруты чистыми. Одна поправка: в Израиле для мытья общественного транспорта используют техническую - значительно более дешёвую - воду...

  • (2)(0)

    С трибун говорят что всё хорошо моют каждый день. Врут конечно.

  • (3)(0)

    Уже многократно !!! в БР отмечалось, что виной такому безобразию в общественном транспорте является с одной стороны - абсолютное БЕЗРАЗЛИЧИЕ департамента транспорта к нуждам горожан и с другой стороны - абсолютная финансовая заинтересованность в таком состоянии дел того же департамента. Нельзя сбрасывать со счетов и безразличие руководителей города и области к жизни Ростова (сытый голодного не разумеет, вот если бы ОНИ пользовались общественным транспортом хотя бы раз в неделю...). Но совсем уж удивляет то, что МЫ САМИ, подчас, оправдываем многое из того, что является нарушением НАШИХ ПРАВ и что мы же критикуем. "Видно, что человек очень ХОТЕЛ ЗАРАБОТАТЬ" - пишет автор статьи!!! А что, этот человек не получает ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ??? Или, может быть, этот автобус принадлежи лично ему и он выехал на нем, чтобы подзаработать??? Об этом автор умалчивает!!!

  • (3)(0)

    Опять же всё про то же самое. Автобусы куплены частниками, АТП их арендует и все обслуживание в том числе ТО и помывка на совести частника, а нафига ему тратить лишнее если ему и так хорошо.
    Всё всем известно, но видимо пора писать письмо Президенту , после выборов обязательно напишу.

  • (2)(0)

    Мойки в автопарках платные ,водитель должен заплатить свои деньги за мытье с наружи и внутри. Плюс выстоять очередь ,тк автобусы заезжают практически одновременно. Если ждать ,то водитель домой приедет часа в два ночи. Кому это нужно? Когда владелец компании будет за это отвечать,а не водитель тогда глядишь порядок будет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поделиться этой новостью:
Рубрики