Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
Актуально ЖКХ Ростовская управляющая компания взяла за тепло в два раза больше: ошибка или мошенничество?

Ростовская управляющая компания взяла за тепло в два раза больше: ошибка или мошенничество?

Ростовчане получили в ноябре квитанции платёжные документы за жилищно-коммунальные услуги без обещанного перерасчёта.otoplС начала нынешнего отопительного сезона в Ростовской области осуществлён переход на оплату отопления по фактическому потреблению, а не круглый год. Стоит при этом отметить, что жильцы многих многоэтажных домов, где были установлены теплосчётчики, платили по факту уже несколько лет.

Однако в прошлом месяце большинству жителей Ворошиловского, Октябрьского, Советского, Кировского районов Ростова-на-Дону пришли платёжные документы, в которых суммы за отопление оказались в ДВА РАЗА ВЫШЕ (!) положенных по новым правилам оплаты. То есть начисления были проведены по нормативу!

По поводу причин ходили разные слухи, мы об этом уже писали.

Через некоторое время на досках объявлений у подъездов домов в Ворошиловском районе уже печально известная управляющая компания "ЮгЖилСервис-плюс" развесила объявления, где приносит извинения по поводу неправомерно начисленной оплаты за октябрь. В этом же объявлении содержалось обещание произвести перерасчёт и учесть это в следующей квитанции.

К нам на сайт пришло письмо от Ларисы Д.: "В прошлом месяце я заплатила по квитанции за отопление 1976 рублей 12 копеек, то есть в два раза выше фактически потреблённой энергии. А поскольку октябрь был тёплым и на нашем доме стоит счётчик, то думаю, что переплатила я даже больше, чем в два раза. После извинений УК очень надеялась, что что в следующей платёжке сумма будет хотя бы на 1 тысячу меньше. Однако в документе за ноябрь красуется та же сумма - 1976 рублей 12 копеек! А учитывая ещё и то, что в наших дворах и подъездах больше двух месяцев никто не убирает, но при этом плата взимается, можно сказать, что домами управляют мошенники!"

Это далеко не первая жалоба на указанную управляющую компанию, к деятельности которой хорошо бы присмотреться новым властям города.

А мы приглашаем граждан к обсуждению ситуации: только ли жители Ворошиловского района получили квитанции без пересчёта?

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

8 комментариев

  • Галина:

    Я живу на Б. Садовой, 15 в Ленинском районе. Аналогичная ситуация, причем, в Ленинском районе, который в этой статье не упоминается. За октябрь месяц я получила квитанцию с суммой оплаты 1839 рублей за 44 кв.м. В ноябре - такая же сумма. Почему за половину месяца отопления в октябре начислена плата, как за целый месяц?

  • Владимир:

    Шахты, ул.Советская, дом 150. Та же ситуация. От 1.5 до 3900р при наличии ОДПУ по теплу.
    Так что, это система. Возможно, для мощного получения денег, их использования для заработка на них, а через месяц-два можно и пересчитать.
    Акции тепловиков чьи? Того и схема.

  • Эра:

    Это "Лукойл" выставила такие удвоенные счета. В следующем месяце обещают перерасчет... Ждем!

    • Иван Григорьевич:

      А у нас не "Лукойл". И тоже не вернули деньги. Так по городу миллионов 300-400 зажилили. Даже если вернут, то 2 месяца попользовались. И без процентов. Не хило!!! И управы на них никакой нет. Власть стыдливо молчит!

  • Анастасия:

    УК ЖЭУ-5 Пролетарского района тоже насчитывает нереальные цифры за отопление, которое по факту жильцы дома № 33/14 по ул. Буйнакской почти не получали за прошедший период, ссылаясь на котельную......В системе отопления ежедневно образуются воздушные пробки, система становится холодная, температура в квартирах ст рудом достигает 18 градусов, вчера (26 ноября) она снизилась до 15 градусов. УК бездействует, а счета выставляет по максимуму.

  • Виктория:

    Закон вышел такой, что за окт и апр будет цена как за целый месяц

    • Владимир:

      Это решение РТС при отсутствии или неработе или неповерке ОДПУ по теплу. При наличии работающих, поверенных, принятых, актированных счётчиках-по факту подачи тепла. У нас он с мая стоял, но тепловики пришли его актировать в конце октября (они знают как притютюрить пенсионеров), у них 10 дней на оформление, а тут и октябрь кончился. На тебе, дед, за весь октябрь, чтоб знал, что нам напомнить надо, чтоб мы тебя, старый придурок, не обдирали.
      Я как-то в ФРГ был, спрашиваю у друга Хайнца (в Эссене): "Как ты в своём двухэтажном доме справляешься с коммуналкой?" Он говорит-не имею представления, что это такое. У нас, мол, службы городские этим занимаются, со счёта автоматически снимаются деньги. Сомнений в честности нет и быть не может.
      Так вот. А нам опять, как в советские времена: борьба, изучение огромного количества документов малопонятных и караулы выставлять у счётчиков, чтоб не тырилось наше, кровное.

  • Анна:

    У меня индивидуальное отопление(отключенное о централизованного) .Оплачиваю газ,электричество и воду,которые используются для работы "автономки" .Но Управляющая Компания мне начисляет за отопление,которое мне не предоставляют. Суды поддерживают Управляющую Компанию,отказывая мне в перерасчёте за необоснованный долг по отоплению. По России есть уже много решений Судов о неправомерности начисления оплаты ( индивидуальщикам ) за тепло ,которое не поставляют. Почему же у нас в Ростовской области Суды не обращают внимания на ст.544 ГК РФ,где говорится,что оплата энергии производится за фактическое принятое абонентом количество энергии? Почему Судьи Ростовской области не применяют аналогичные решения Арбитражных судов,ВС,которые были вынесены по таким же аналогичным делам других регионов? Почему собственники индивидуального отопления не борются за свои права? Ведь нас МНОГО!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru