Информация о событиях юга России и мира

Ростовчанке в поезде пришлось пойти на скандал с попутчицей

Давно уже прошли те времена, когда молодые люди могли уступить нижнюю полку в поезде пожилым или терпеть  попутчика с верхнего места целый день на своей полке.

Дело в том, что путешествия сейчас недёшевы, и если ты заплатил ощутимые деньги за билет, ты имеешь право пользоваться удобством своего места, не претендуя на чужое. Так, например, в купейных вагонах верхние полки стоят значительно дешевле нижних, что, в общем, правильно. Купил дешевле на верхнюю - не посягай на нижнюю. Не хочешь терпеть неудобства - покупай заранее. Конечно, могут быть и экстренные случаи, но очень часто случается, что люди то ли не знают нынешних правил перевозок, то ли ведут себя весьма нагло, создавая неудобства другим.

Ростовчанка путешествовала поездом, купила заранее билет на нижнюю полку. А соседка сверху проснулась поутру, села внизу и не уходила несколько часов, ковыряясь в телефоне.

«У меня болят ноги, - пишет Жанна С., - я специально беру нижние полки, чтобы лечь свободно. А тут женщина села и на мои просьбы занять своё место никак не реагирует. Пришлось вызывать проводника, чтобы объяснил ей правила. Только тогда она влезла на свою полку, но всё путешествие источала ненависть ко мне».

А ведь ростовчанка права!

Дело в том, что в соответствии с не так давно введёнными новыми правилами Российских железных дорог перемещение пассажиров с верхней полки на нижнюю стало возможным только при согласии попутчика. Исключением является время приема пищи, которое строго регламентировано: завтрак разрешен с 7:00 до 10:00, обед – с 12:00 до 15:00, а ужин – с 19:00 до 21:00. Причём на завтрак и ужин отводится по полчаса, на обед - до часу. Остальное время - будьте добры, отдыхайте на верхней полке, раз купили соответствующий билет.

Также в вагонах всех типов теперь действует строгий запрет на громкие звуки. При прослушивании музыки или просмотре фильмов пассажиры обязаны пользоваться наушниками, а также воздерживаться от громких разговоров по телефону, особенно в ночное время.

Проблемы возникают и при распределении багажа пассажиров верхних и нижних полок. Стоит помнить, что под нижнюю полку ставят багаж пассажиры только нижних мест. А если места под полкой остаются, пассажир с верхней полки тоже может поставить свой багаж туда же - лучше это решить между собой сразу при посадке. Для пассажиров верхних полок обычно есть специальные багажные места выше - т.н. третьи полки или нишевые углубления над дверью.

Таким образом, если ваш попутчик сверху ведёт себя бесцеремонно по отношению к вам и не реагирует на просьбы, вы можете обратиться к проводнику, который объяснит грубияну правила поведения.

Фото из архива редакции

Елена Маркова

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Мет.
  • Рейтинг@Mail.ru