Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Публикации Ростовчанка: "За что и на основании чего я должна отдавать 26 рублей?!"

Ростовчанка: “За что и на основании чего я должна отдавать 26 рублей?!”

Общественный транспорт в Ростове со времён ЧМ по большей части обновился.

Мы уже забыли, что по городу когда-то ходили "душегубки", что у маршруток на ходу отваливались колёса и двери. Теперь мы капризничаем, когда водители не включают кондиционеры. А ведь ещё полтора года назад ни в одном ростовском автобусе кондиционеров не было - забыли?

Можно было бы сказать, что мы привыкли к хорошему. Однако качественный общественный транспорт - это не роскошь, а требование времени. Тем более что недавно стоимость проезда снова повысилась.

На большинстве маршрутов ходят автобусы большой и средней вместимости, много новых, современных. Но вот остались кое-где буквально ржавые корыта. Которые дребезжат и не разваливаются только, видимо, из-за молитвы. А только проезд и в этих грязных и ржавых развалюхах стоит те же 26 рублей. Почему?

Ведь если товар старый, в магазине и на рынке его уценяют. Почему не так с услугами?

Ростовчанка Наталья Ш. выложила фото в соцсетях и написала пост возмущения:

"За что и на основании чего я должна отдавать 26 рублей?!

Вот в таком состоянии находится маршрут №85А! Дыры в полу, все ржавое, разодранные чехлы на сиденьях, исписанные маркером стены и, конечно, сантиметр пыли везде, ведь вода для мытья транспорта - непозволительная роскошь! Сколько бы люди ни жаловались на эти убитые "Каунти", всем плевать!
Ок, фиг с ней, с этой грязью! Привыкли все, что их как животных перевозят! Но с чего вдруг в этом маршруте проезд тоже стал стоить 26 рублей?! Как нужно косяки исправить, так пассажирам кричат, что это не городской маршрут, т.к. идет в Аксай, а как цену проезда с городской сравнять, так это запросто, никаких проблем!! С какой это стати?? За что? Тоже на новые автобусы потратились?? Так где же они?? Просто зла уже не хватает на этот беспредел смотреть!!"

К кому вопрос? К городу или к минтрансу? Либо цену снижайте, либо на маршруты ВОТ ЭТО не выпускайте!

Виталий Дорожный


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

25 комментариев

  • В:

    Я разделяю возмущение, но только отчасти. Задача общественного транспорта доставить вас из точки А в точку В. На линии одновременно находятся хорошие автобусы и плохие автобусы. Вам не нравится старый, грязный автобус, не садитесь в него, подождите более исправного. Затраты на перевозку не зависят от состояния автобуса, поэтому цена одинаковая. В конце концов не так долго мы находимся в неважном транспорте. чтобы так возмущаться. Меру надо знать. Ведь среднее состояние автобусов улучшается. Если все убитые автобусы убрать, будет еще хуже. Потерпите немного.

    • Николай:

      Ответ какого-то чинуша заинтересованного!! Убивает фраза - "не садитесь, подождите другого". А на работе нас тоже подождут, пока мы выберем автобус?

      • В:

        Если для вас состояние автобуса важнее факта перевозки, выходите из дому на 30 минут раньше, чтобы доехать до работы в комфортных условиях. Не надо делать проблему на пустом месте.

    • Николай:

      Дорогой В! Вы, вероятно, не знаете, сколько в свое время "немного терпели" и ждали прихода коммунизма в 1980 год. Кстати, автопарк администрации меняется достаточно часто и эффективно.

      • В:

        Знаю, помню. Кстати, при коммунизме мы жили, так как социализм - это первая стадия коммунизма, как нас учили партия и правительство. Понятно, что автопарк администрации меняется. Это естественно, своя рубашка ближе к телу. Давите на администрацию, если она вам не нравится. В конце концов, когда ждали прихода коммунизма, никаких методов воздействия на администрацию в принципе не было, а сейчас такие методы, хоть и слабенькие и не очень эффективные, существуют.

        • Граф:

          И в каком же труде "партии и правительства" вы, уважаемый В, вычитали про социализм как стадию коммунизма.
          Походу вы батенька, как говорится, молодой да ранний.
          При коммунистах администраций не было. Власть была советская, то есть реализавывалась через советы депутатов: районных, городских, областных. А выполнение принимаемых ими решений обеспечивали исполнительные комитеты, соответственно: районов, городов, областей... И, если где-то что-то пробуксовывало методов воздействия тогда было предостаточно. К примеру, было достаточно пожаловаться в партийный комитет опять же: района, города, области... и работники исполкомов, да и любых других организаций, на ковре в парткомах крутились как ужи на сковородке.
          В общем изучайте матчасть, уважаемый В. А не "знаю, помню".
          У администраций нет автобусов. У них есть муниципальные маршруты, которые они на конкурсы выставляют. А участники конкурсов, как правило, частные организации борются за эти маршруты, в том числе, качеством и состоянием своего подвижного состава. Это вам, уважаемый В, так - для возникновения желания узнавать больше. Ничего личного. Если что, простите...

          • В:

            Есть статья в Википедии "Социализм". Цитата оттуда "Последователи марксизма (сам Маркс этот термин не использовал) называют социализмом первую фазу коммунизма, которая начинается после переходной стадии от капитализма к коммунизму". Когда нам мозги историей КПСС и всякой ерундой этого рода компостировали, то объясняли именно так. Было это очень давно. Так что для того, чтобы иметь право называть меня молодым да ранним, вам должно быть под 100 лет. Если это так, то позвольте выразить мой восторг тем , что такой пожилой человек свободно пользуется одним из высших достижений человечества - всемирной сетью Интернет.
            Администрация была, называлась исполкомом. На самом деле вся власть была у райкомов, горкомов и т.д. КПСС. То, что вы называете советской властью, всякие советы депутатов и т.п., существовало только на бумаге, так как эти органы имели чисто формальный характер и собирались не чаще двух-трех раз в год, чтобы принять заранее подготовленные решения. Все депутаты исполняли свои обязанности без отрыва от производства, поэтому толку от никакого не было и не могло быть. Их назначали по социально-гендерным признакам. Например, в областном совете депутатов должно было быть определенное количество женщин-рабочих возрастом до 45 лет и т.п. Жаловаться можно было, но осторожно. К тем, кто часто жаловался, начинали присматриваться. И, что интересно, при т. Сталине частенько обнаруживалось, что самые злостные жалобщики на самом деле румынские шпионы и льют воду на мельницу мирового империализма. Потом шпионы закончились, но жалобщики все равно часто оказывались непорядочными или больными людьми. Действительно, на что жаловаться в самой счастливой стране в мире. Это может делать или враг или больной на голову. Да и жаловаться можно было только на работников низшего звена, так называемых бюрократов.
            У администрации нет автобусов. Это я догадывался и без вашей любезной подсказки. Однако, если вы хотите добиться улучшения качества общественного транспорта, сделать это можно только через администрацию, так как администрация заключает договора с автотранспортными предприятиями и обязана следить за их исполнением. С моей точки зрения по сравнению с советским периодом в системе общественного транспорта существуют изменения в лучшую и худшую сторону. Со знаком плюс: стало больше маршрутов, в часы пик ходит больше транспорта, стало доступным такси. Со знаком минус: убрали несколько трамвайных и троллейбусных маршрутов, и очень рано заканчивается работа большинства маршрутов; последнее наверняка связано с тем, что администрация не хочет субсидировать работу автотранспортных предприятий. Что касается цен, то они у нас в разы ниже, чем в загнивающей Европе.

  • Александр:

    Все просто.Где Вы видели в России грамотных управленцев? Красивые слова и никаких дел. Хуже всего, что власть придержащие не осознают, что при богатом населении у них же будет выше доход. Или нищими легче управлять?

  • Ольга:

    Автобусы маршрутом 3 и 3А и многих других ездят на метане,почему в них тоже проезд 26 рублей?

  • Галина:

    Когда на единственных маршрутах, которые могут доставить, так сказать, ближе к цивилизации, после внедрения многообещающей транспортной реформы количество транспортных единиц падает в некоторые дни до нуля, то поверьте, речь уже не идёт о качестве маршруток или автобусов, даже дело не в повышении цены за проезд. Теперь, ранее стабильные и востребованные маршруты №14 и №63, практически обескровлены количеством постоянно находящихся на линии. В будние дни ещё как-то можно проехать, но только до шести, максимум семи часов вечера, да и то часто приходится по сорок минут ждать на остановке. В субботу до обеда пару автобусов на маршрут, а в воскресенье полный ноль, хоть пешком, хоть на такси, если средства есть. Я живу по Российской улице, остановка "Грамши" и, чтобы куда-то выбраться только эти два маршрута, пешком довольно далеко, возраст уже не тот. Хорошо, что хоть сын поставил в телефон приложение "Яндекс транспорт", теперь прежде чем куда то поехать, узнаю когда будет маршрутка. Но никакой гарантии нет, что на обратном пути можно остаться без транспорта вообще. Вот так, наша администрация заботится о пенсионерах. Деньги бюджетные истратили на автобусы с кондиционерами и пустили их по выгодным маршрутам, а на остальное начихать. Ростов - Папа был, есть и будет городом воров и жуликов. Метро распилили по карманам, автобусы купили у кого надо и пустили куда надо, даже умудрились не слабо нажиться на строительстве олимпийского объекта, теперь стадион по швам трещит. И это только то, что на виду у всех, а то чего нам знать не надо...

    • Ростовчанин:

      Мы вам сочувствуем на впереди будет только хуже они хотят окончательно уничтожить в городе самый лучший транспорт и заменить его позорной дешевкой в виде нефазов и пазов

  • Ростовчанин:

    Прямой текст новости- На большинстве маршрутов ходят автобусы большой и средней вместимости, много новых, современных. Но вот остались кое-где буквально ржавые корыта. Которые дребезжат и не разваливаются только, видимо, из-за молитвы. А только проезд и в этих грязных и ржавых развалюхах стоит те же 26 рублей. Почему?

    Ведь если товар старый, в магазине и на рынке его уценяют. Почему не так с услугами? Во-первых маршрутки фирма Hyundai County самое качественное что работает на Ростовском транспорте так как они изначально качественно спроектированы и собраны при этом учтите что им же в большинстве уже больше 10 лет основная их партия было собрано с 2006 по 2008 год их основные достоинства плавный и быстрый ход мягкие сиденья абсолютно низкопольный салон большие форточки что очень важно для Южного города удобно открывающиеся двери для пассажиров а недостатков мы вообще не заметили все годы пока ими пользовались и очень жаль что не можем теперь пользоваться ими практически А теперь Сравните с ними характеристики нового транспорта который закупили им на замену большие автобусы нефаз компания Камаз на метане грубое исполнение всего 4 маленькие форточки на весь салон очень Малое количество сидячих мест 90% мест расположены очень высоко даже в передней части автобуса категория мест для пенсионеров инвалидов только четыре места расположены низко в задней части страшный Жар от моторного отсека а про новые микроавтобусы марки ПАЗ вообще говорить страшно две огромные ступеньки на входе ещё одна в салоне вообще непонятно для чего салон грубый опять же от двух до четырёх маленьких форточек на задней площадке стоячие места Когда можно было сделать 6 сидячих Как в Hyundai County во время движения салон всё время качает из стороны в сторону создаётся впечатление что они изначально неисправные настолько сделаны отвратительно и вот вы ещё При этом так оскорбляете самые лучшие микроавтобусы Hyundai County так вас изначально не жалко

    • Лиза:

      Новолуние 🙂 🙂 🙂

    • Пассажирка:

      Маршрутки Каунти уже старые но быстрые и технически исправные и оскорблять их не имеете права не нравятся ездите на такси в три раза дороже

      • Петр:

        Основная проблема, что из общественного транспорта упорно пытаются сделать бизнес, причем не просто бизнес, а прибыльный.
        Насколько я в курсе, общественный транспорт вообще прибыльным быть вряд ли может.
        Если поднять цену проезда до о
        уровня, который обеспечит стабильную прибыль - она для существенной и наиболее уязвимой доли населения станет слишком высокой.
        Выходом является представление общественного транспорта как коммунальной услуги, типа бульваров и парков - за счёт бюджета.
        Во многих местах отчаялись и сделали общественный транспорт бесплатным.
        Или же для страждущих ввели более дорогую альтернативу, у нас тоже одно время были муниципальные автобусы по одной цене и коммерческие по втрое, если не ошибаюсь, большей.
        Маршрутки были бы выходом ,если бы цены на них перестали регулировать, а вместо этого их пытаются извести совсем.

  • Ростовчанин:

    Автобусы МАЗ из Беларуси самое лучшее что есть в Ростове Но их закупили мало и ходят они в основном по центральным улицам города и причина одна всё упирается в деньги им жалко для горожан качественные автобусы закупать еще удивительно как они в 2007 году закупили микроавтобусы Hyundai County больше 1000 машин это прямо Благодать для нас сошла в 2007 году Мы не ожидали совсем На каком комфортном транспорте будем ездить в течение 11 лет

    • Пассажирка:

      Сколько же понабежало таких "лиз" с минусами головой сначала думайте перед тем как ахинею писать

  • Пассажирка:

    У новых перевозчиков водители в большинстве хамье непрофессиональное особенно ипопат юг драть с инвалида 2 группы страдающего от заболевания сосудов с памятью забывшего проездной 26 рублей непростительно и автобусы гробы чуть ногу не сломала вот зачем столько ступенек?! Какие идиоты их проектируют?! Все выше правильно ростовчанин пишет. Сразу видно умного человека

  • Владимир:

    "Теперь мы капризничаем, когда водители не включают кондиционеры. ".
    При чем тут капризы ? Мы заплатили деньги за проезд и хотим ехать в НОРМАЛЬНЫХ условиях, как в любой цивилизованной стране. Даже в странах беднее России ходят НОРМАЛЬНЫЕ автобусы.. А считать "комфортом" и "излишеством" норму..

    • Пассажирка:

      Ну насмешил😄приведите примеры

  • Людмила:

    26 рублей дорого даже за комфортабельный автобус. Красная цена не выше 20 рублей. Не вникала в суть аукционов на маршруты, не знаю. Точно знаю, если бы аукционы были по стоимости провоза пассажиров, то цена за одну поездку была бы ниже 20 рублей

    • Пассажирка:

      Я с вами полностью согласна А инвалиды должны также как и ветераны труда получить льготную карту бесплатно а покупать каждый месяц проездной билет и постоянно нервничать когда водители (...) пытаются его у тебя вырвать из рук это форменное издевательство и мы требуем его немедленно прекратить и пустить хорошие комфортные автобусы а не эти катафалки ПАЗ и НефАЗ!!!

    • Ростовчанин:

      В Том транспорте который ходит сейчас в большинстве и с такими водителями даже 10руб много

  • Игорь:

    Автобусы 94 и 96 маршрута почти не едут. Только стоят на остановках, пытаясь собрать народ.
    В итоге дорога от ГПЗ-10 до Еременко занимает почти час. Люди опаздывают на работу,на электричку, в поликлинику.
    Куда смотрит руководство транспортного блока администрации города?

    • Ростовчанин:

      У новых перевозчиков простой транспорта это главное отличие вместе с огромным недовыпуском транспорта на линию

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети (подписчики)

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru