Вчера в администрации Ростова прошло совещание о работе общественного транспорта, и градоначальник Алексей Логвиненко раскритиковал главу дептранса Христофора Ермашова за недостатки в отрасли.
Стоит сказать, что послезавтра исполняется ровно год с того дня, как на эту должность и был назначен Х.Ю.Ермашов.
Год - это вроде бы и много, но если учесть, что проблем в отрасли было, как говорится, выше крыши, то срок небольшой.
Некоторые из членов нашей редакции, кто ездит на работу и обратно общественным транспортом, Христофора Ермашова хвалят. Какие-то изменения, конечно, зависят не от него - как, например, обновление подвижного состава. Это в основном было сделано раньше - под ЧМ-2018. А вот в организации движения наметились серьёзные положительные изменения.
Крайне редко нам читатели пишут какие-то похвалы в адрес чиновников и вообще их работы. А тут Светлана Н. прислала такое письмо:
"Я не понимаю, за что ругают эффективного чиновника - одного из немногих. Я не знаю этого Ермашова, но вижу результаты работы.
Вообще, идти пешком мне от Роствертола до центра, где работаю, примерно 50 минут. Я бы и ходила пешком. Но, во-первых, всё это вдоль дороги, а во-вторых - в непогоду не пойдёшь. В общем, добираюсь общественным транспортом. Раньше выходила едва ли не за час. Во-первых, потому что пробки. Во-вторых - автобусов было мало. В-третьих - стояли по 10-15 минут на пл. Ленина и на ЦГБ - собирали пассажиров, набивали, как селёдки. Сейчас этого ничего нет, выхожу за полчаса, успеваю доехать и даже ещё попить кофе до начала рабочего дня.
Никто не верил раньше, что можно все автобусы и маршрутки оборудовать валидаторами и заставить принимать безнал. Валидаторы эти водители и ломали, и заклеивали, и не принимали карты. А за этот год удалось всё наладить! Разве это не результат работы?
Помню, вечером из центра не уедешь. А то вот на днях из театра возвращалась уже глубоко после 10 вечера. И что же? Уехала, причём автобус был на пл. Советов в мою сторону не один!!!
Да, еще плохо ходит транспорт по вечерам в выходные, не всегда качественно моют салоны на некоторых маршрутах (например, №5 - так там вообще рекламой полугодовой давности окна заклеены, пыль везде), маршрутки-развалюхи ещё ездят. Но ведь транспорт начал ходить лучше, обслуживание транспортное стало лучше! Зачем же человека так клевать?!"
Мы, конечно, не особо увидели процесс "клевания" Христофора Ермашова. Но в плане оценки эффективности работы возглавляемого им департамента с нашей читательницей согласны.
Добавим от себя, что, видимо, репутацию Ермашова подмочила ситуация с поставками троллейбусов. Но тут уж неизвестно. кто и виноват. По одной из версий, Москва дорогу перебежала :)
Будем надеяться, что в ближайшее время ситуация наладится - насколько это вообще возможно в Ростове, с его финансовыми возможностями, состоянием дорог и транспортной инфраструктуры.
Подготовил Виталий Дорожный
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
5 комментариев
А мне вот нравится, как сейчас работают маршруты 65 и 65А. Мы живет на Орбитальной и хорошо это чувствуем.
а нам, жителям мкр.Сельмаш, совсем не нравится как ходят задохлые троллейбусы маршрута № 5 и трамвай № 10. Можно ждать по 40 минут, и вдоволь наплевавшись, идти на автобус № 3, а после бежать до работы 5 кварталов!
Про работу трамваев вообще лучше не говорить, чтобы не нарваться на бан... Особенно после 17.00 минут 30-40 ждать приходится, если не больше.... По поводу валидаторов, так попробуйте расплатиться картой в маршрутах 85 и 85А... которые себя считают аксайскими и игнорируют городской порядок....
И, главное, с чем не борется наш дептранс - это курение водителей в автобусе! Курит процентов 70-80! Знаю, что в Оренбурге городские власти договорились с руководителями перевозчиков. И в каждом автобусе висело объявление: "Если водитель курил во время рейса, вы имеете право не платить за проезд!" И буквально за 2-3 месяца вопрос решился... А у нас просто не хотят.... Пока кто-нибудь от аллергии прямо в салоне не умрет на глазах у все, так и будем терпеть....
Про работу трамваев говорите по-подробней, что значит ждать приходится, они расписание нарушают или не ходят по расписанию? Редко езжу, но недавно сел в трамвай, минута в минуту по расписанию. Если валидаторы не принимают кредитки, то карта о которой вы сказали это просто проездной, а проездной по межгороду не действует.
Ожидаем поддержанный хлам их москвы в количестве 60 троллейбусов.