Новости города Ростова-на-Дону и юга России
> в России Ростовчанка возмущена действиями операторов сотовой связи

Ростовчанка возмущена действиями операторов сотовой связи

В масштабах страны они получают крупные деньги, навязывая пользователям различные услуги. 

Некоторое время назад один из операторов "большой тройки" грешил этим. Переходя с одного тарифа на другой, абонент получал подключение к различного рода платным услугам, отключить которые было весьма проблематично. Договоры же составлены таким образом, что разобраться в них не было никакой возможности.

Прошло время. Договоры у этого оператора по-прежнему составлены так, что  человеку трудно выяснить, насколько ему будет выгодна та или иная услуга.

Эту же стратегию принял на вооружение ещё один уважаемый оператор сотовой связи. Наша читательница Светлана С. жалуется, что часто меняются тарифы, одни уходят в архивы, пользователей насильно переводят на другие. Звонят из колл-центров, тараторят, убалтывают, пока не согласишься на переход. А оказывается, что многое из того, что предлагают, тебе и не нужно вовсе. К тому же автоматически подключаются платные услуги - либо бывшая много лет бесплатной услуга "Кто звонил?", либо музыкальный звонок и т.п.

Начинаешь искать способ отключения этих услуг только тогда, когда остаёшься без денег на счету и с ограничением связи.

И ладно ещё молодой человек, сетует Светлана, - он может быстро найти в Интернете решение проблем, зайти в личный кабинет. А как быть тому, кто хочет просто иметь связь - без всяких наворотов, но при этом не слишком дружит с высокими технологиями?

Разобраться в особенностях договоров, повторимся, весьма трудно.

Автор этих строк, к примеру, недавно путешествуя по стране, вынужден был трижды за неделю менять тариф, теряя деньги.

К сожалению, действия некоторых операторов мобильной связи являются нечестными, и потому люди начинают массово переходить к другим - к тем, кто ведёт прозрачную и внятную политику общения с клиентом.

Владимир Сидашев


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

13 комментариев

  • Виктор:

    Без названий кто есть кто статья ни о чем. Хотел добавить свои примеры в тему, но в таком формате нет смысла.

    • Модератор Большого Ростова:

      Женщина нам написала, кто есть ху 🙂 Однако законодательство не позволяет называть конкретных операторов. Хотя в тройке-четвёрке "вычислить" несложно 🙂

      • А:

        Конечно,не сложно...
        Один оператор без предупреждения подключал мне постоянно платные услуги(в основном,"замени гудок") без предупреждения...
        Уже не пользуюсь им...
        Сейчас пользуюсь оператором,ктр заранее предупреждает о том,что тариф изменится и т.п.

      • Сергей:

        А зачем тогда писать такую статью. Страна должна знать своих героев. А серьезно, зачем тогда печатать такие статьи без "кто есть кто", просто эта статья теряет смысл и приобретает статус сплетни. Подумайте над этим Модератор.

      • Сергей:

        обычно их называю один красный оператор, один зеленый оператор, один черный оператор, один желтый оператор. Не подкопаться.

  • андрей:

    у меня нагло фирма (...) списала деньги и отказалась их вернуть, причем списание шло после того как написано заявление о расторжении договора и анулировании номера, но руководство (...) считает что этим заявлением можно подтереться а после заявления можно смело до месяца списывать деньги. руководство (...) в г ростове на дону даже отказалось общаться, куогда смог на нешо выйти

  • Светлана:

    (...) бесконечно меняет тарифы, мой тариф, наиболее удобный для меня, давно в архиве. Но я каждый раз спрашиваю: "Я не обязана переходить на новый тариф, могу остаться за старом?" Мне отвечают: "Да, но у нас есть тарифы выгоднее Вашего". Тогда отвечаю, что сама посмотрю на эти "лучшие" тарифы на сайте оператора. На этом разговор заканчивается. Ещё ни один новый тариф не был лучше моего старого. Но многие как раз и ведутся на это "лучшее", доверяя словам оператора. А назад вернуться уже нельзя.

    • Геннадий:

      Мне 3 оператора почти одновременно без моего согласия поменяли тарифы, на мои возражения- ноль внимания. МОНОПОЛИСТЫ.

  • Наталия:

    (...) втихаря поставил "гудок" (причём на услугу, где их гудки невозможны). За сутки до окончания "бесплатного гудка" в Коннект Менеджер смс-ка пришла и комбинация как отключить. Набрала - отправила. На другой день интернет перестал работать - недостаточно средств. Списали 50 р за "гудок", пришлось доплачивать и потом отключать его уже через личный кабинет. Кстати, надо проверить: не подключили ещё что-нибудь((((

  • Анна:

    Я постоянно проверяю подключенные услуги. У меня и у сына деньги стали улетать, а когда проверила оказалось оператор всякой ерунды подключил за 30 руб.в день. С тех пор ,как только деньги начинают таять,сразу смотрю,что оператор еще притулил.

  • Лариса:

    Все они ведут себя одинаково !!! самый злостный оператор на мой взгляд (...).
    Лояльность начинают проявлять (удерживать) только когда оформляется переход на конкурента. Вот тогда и тарифные планы кучерявые всплывают, и интернет бесплатно дарится 🙂 Так что не бойтесь оформлять переход на другого оператора, сами позвонят, сами предложат выгодный тариф (закрытый)

  • А лекс:

    Использую услуги очень чорного оператора :-)) Последние полгода они мне просто мозг выели. Предлагают тариф в 2,5 раза больше с теми же минутами при чём если на нынешнем тарифе у меня звонки в пакете минут по всей России, то в том что мне навяливают , пакет включают только по всей области. Зато рассказывают, что в этом пакете 10 Гб траффика интернет. На кой они мне, когда я и 2 Гб за месяц не выбираю. Но я включаю китайскую дипломатию и остаюсь на старом, типа, архивном тарифе. Обиделся я на них, полез смотреть тарифы других операторов. Ещё хуже. Корпоративный сговор на лицо. Вообще очертели, кризис в стране, у них и так прибыли десятикратные.

  • маверик:

    вчера при мне человек из Волгограда в салоне красного оператора обсуждал тариф- оказалось,что в Волгограде у него тариф 175 руб при трафике 20 !!!Гб и 1000 минут . А в Ростове- сами знаете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети (подписчики)

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru