Сейчас в тренде ругательные материалы о ростовском общественном транспорте. И грязный он, и неисправный, и ходит нерегулярно, и водители не соблюдают ПДД. Да к тому же ещё это подорожание!
К сожалению, люди обозлены, и очень часто критика касается отношений между водителями и пассажирами. Злые водители, злые пассажиры, одно настроение накладывается на другое - и вот уже готов конфликт. Слово за слово - чуть не драка. А потом обсуждение в соцсетях, жалобы в ПАТП и т.д. Водителя наказали, лишили премии - всем стало легче? В некоторой степени да. Зло наказано. Но наше-то состояние никуда не делось!
Детская истина из популярной песенки: поделись улыбкою своей - и она к тебе не раз ещё вернётся.
Сегодня в паблике "Подслушано Ростов-на-Дону" рассказала о том, как водитель маршрутного такси поднял всем пассажирам настроение и сделал их день:
"Сегодня повезло ехать с очень вежливым водителем 40 маршрутки! Когда пассажиры заходили, он говорил: "Добрый день! Проходите, присаживайтесь! Аккуратно, держитесь!". Это здорово)"
Как, оказывается, мало нам надо! Но самое главное - что это совсем не сложно...
Фото для иллюстрации
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
3 комментария
А в Семикаракорске таксист такой появился в такси "Дон". Я офигела. Как будто с другой планеты. Все бы такими были!
"Но самое главное - что это совсем не сложно..."
Интересно: надолго его хватит? Сколько остановок на маршруте и сколько рейсов он делает за смену?
А со стороны, конечно, не сложно.
Вечно болтают по телефону, остановок не объявляют,маршрутки грязные и пыльные, за деньги готовы мать родную продать. И всё это удовольствие за 24 рубля.