Лето-2017 ждёт вас

Новости города Ростова-на-Дону и юга России

Несмотря на то что мы живём в век цифровых технологий, на то, что услуги связи развиваются, а их качество постоянно улучшается, однако, как оказывается, так бывает далеко не всегда и далеко не везде. В том числе и в городе-миллионнике Ростове.

Наша постоянная читательница Илона Кириокатис прислала фото с почтового отделения № 111 на пр. 40-летия Победы, 91, где, как уверяет автор письма, всегда очередь.

"На 111 п/о в Ростове срочно требуется оператор по выдаче и приему корресподенций! - пишет Илона. - А пока там огромные очереди с утра и до вечера. Чтобы получить письмо, которое почтальон не оставила в хорошем почтовом ящике у двери и даже не оставила соседям, пришлось два дня подряд ходить на почту, чтобы не платить штраф за хранение. А получить удалось только на следующий день, простояв час в очереди. И никто не вышел и не помог разгрузить очередь из начальства почты!"

Возмущение ростовчанки понятно.

Знаем, что на почте читают наш сайт и всегда отзываются на критические публикации.

Надеемся, что ситуация на этом почтовом отделении не критическая, а для её разрешения будут приняты меры.

Светлана Куприна

Довольно оперативно поступил и комментарий от регионального почтового управления:

"УФПС Ростовской области сообщает, что в отделении 344111 открыты вакансии операторов связи. В настоящее время в часы пиковых нагрузок для работы в данном отделении привлекаются сотрудники мобильной группы почтамта. Используются все ресурсы для подбора персонала и укомплектования штата операторов: объявления размещаются в местных газетах, на порталах по трудоустройству, проводится работа с центром занятости. По всем вопросам, связанным с обслуживанием в отделениях, клиенты могут обратиться по телефону  (863)210-75-55. Спасибо!

С уважением, Александра Гладкова,  руководитель направления по корпоративным коммуникациям Макрорегиона Южный"

 


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (4)(3)

    удивительно, что требуются операторы в Ростове-на-Дону. А в Таганроге от них избавляются по настоянию Руководства из Ростова, а те, кто остался работают на износ. Практически без выходных и нормального отдыха в ушерб здоровью.

    • (3)(1)

      Так ещё при этом они выслушивают нравоучения молодых ростовских "реформаторов" уволенных со Сбера и окопавшимся в почтовом центре "Южный"..
      Мало того, что им нужно обслужить людей, ещё после закрытия подсчитывать выручку, делать ревизию ТМЦ, делать и отправлять кучу отчетов.. Получается, что основная их работа так, между прочим.... Начальство отпусков им не дает. А если дает - формально, оплачивая выходные. Вот и работают на износ..

    • (2)(1)

      "По настоянию" из Ростова сокращают сотрудников всех периферийных почтамтов и отделов.. Остается 1-2 сотрудника, которые пашут на износ.. Тем более, что при этом зарплату за счет сокращенных оставшимся не прибавляют ни копейки..
      Не понимаю, чего хотят добиться эти горе-реформаторы..

  • (4)(3)

    15 отделение-это просто жуть! Куча барышень, работает всегда одно окно, зато электронное табло поставили-прогресс, однако! А для того, чтобы получить посылку, нужно прийти минут за 40 до открытия, иначе к моменту открытия будешь 25!! При этом на видном месте красуется табличка;"Если очередь больше 5 человек- звоните...." А если больше 25? Застрелитесь?????

  • (3)(1)

    Так нормально платите,если будет 25 т р зарплата оператору связи,не будет проблем

    • (1)(0)

      Шутите ?
      А за какие шиши тогда себе "ушлёпок", пардон, "эффективный манагер", Страшнов гешефт себе выписывать будет ?...:))

  • (1)(1)

    Это ещё ладно.. Но на центральном сортировочном пункте уволились две бригады сортировщиков посылок, посылки из Китая лежат там уже более 2 месяцев и сколько ещё пролежат - неизвестно.. Понапринимали сокращенных никчемных сотрудников Сбера, которые получили манагерское образование, поначитались "умных" амерских книжонок типа Трамповской "Как стать богатым" и пр. "рыночников и теперь "модернизируют" Почту, думая, что по мановению палочки всё в друг изменится в нищей стране...

  • (1)(1)

    Кто пойдет работать за нищенскую зарплату, постоянное мозгоклюйство начальства, ненормированный рабочий день и отсутствие отпусков фактическое.. Само начальство говорит отделу кадров чтобы они подбирали "энтузиастов", тем кому зарплата по барабану..:))

  • (3)(1)

    А может стоит инспекции по труду проверить, как оплачивается труд почтальонов? Они убегают из-за низкой зарплаты и большого объема работ. Им не оплачивают работу в выходные и праздничные дни как это положено по закону. Так мы скоро придем к тому, что за почтовыми отправлениями самим надо будет бежать на сортировочную станцию.

    • (0)(2)

      Так сами они заяву не накатают, боятся, что уволят.. Хотя.. у нас на городском почтамте уже посылали куда подальше ростовских молодаек, которые пытались нагнуть местных почтальонов, мол мало зарабатываете на реализациях товаров, услуг и пр. ведь кроме доставки корреспонденции и пенсий почтальонам дают планы по подписке изданий, продажам товаров и услуг..

  • (1)(0)

    знаете проблема не в том что нехватает операторов, а в том что приходится брать тех кто вообще на ВВВВВВВВВВВВВЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ с компьютером. либо тормоза по жизни, им только в маленькой деревне работать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    • (1)(2)

      Так на такие ЗП и условия труда только такие работники и идут.. У меня у жены в отделе на вакантном месте оклад 8 500 руб. Какой дурак туда придет. Перевели ей из коммерции временно в помощь сотрудницу, у которой оклад 9 700 руб, так она сказала, что этот объем за такие деньги она тянуть не собирается..

  • (1)(1)

    ВООТ. А пенсию минимальную с такого оклада надо не менее 30 лет стажа зарабатывать, чтобы набрать баллы. С 9т.р. чуть более 1 балла в год.Смысла нет идти работать, если даже на пенсию не заработаешь.

  • (5)(1)

    причем сама Почта России зарабатывает нехилые денежки.Отправить заказное -100 рублей и больше.

  • (0)(1)

    "в часы пиковых нагрузок для работы в данном отделении привлекаются сотрудники мобильной группы почтамта"!!! О какой "мобильной группе почтамта" идет речь? Это тогда, когда возмущенные 20-30 человек из многочисленной очереди требуют руководство 111 отделения в ответ на то что после "оптимизации кадров" остался всего один человек на должности "оператор", а компьютер постоянно "зависает" (при этом в зале 2 рабочих места, оснащенных компьютером, но ни разу не видела ни одного сотрудника за вторым...) и выходит еще один человек на короткий промежуток времени, чтоб успокоить очередь? И это в 111 отделении называют "мобильной группой"?
    Действительно, в конце рабочего дня иногда выходит еще один сотрудник 111 отделения для выдачи заказных писем и бандеролей, где не нужна оплата. А вот элементарно купить конверт или отправить письмо или бандероль - все тот же один "оператор". Так например, вчера, 18.05.2017 простояла в очереди более двух часов, предварительно отпросившись с работы, но до закрытия так и не удалось отправить заказное письмо...
    Кроме того, "операторы" часто меняются, без должной подготовки. Так, например, из-за ошибки оформления квитанции уведомление "заказное" было принято как "простое", в результате утерян оригинал исполнительного листа и поиски уведомления с отметкой о получении заняли более 2 месяцев. При этом, для "оператора", при отправлении уже другого заказного письма (ошибка опять повторилась, но своевременно была замечена отправителем), не было разницы в оформлении "заказного" уведомлении и "простого", пришлось перебивать квитанцию и "осваивать" при этом порядок оформления "заказных" уведомлений при непосредственной помощи руководителя отделения.
    Уведомления о получении от отделения доставляются адресату неделями, и порой, не по тому адресу... Такое не раз было. И никто ни за что не в ответе...
    Организация рабочего места, обеспечение взаимозаменяемости сотрудников, обучение - это обязанности руководителя!
    Наведите, пожалуйста, порядок в отделении. Простаивать часами в очереди, порой с малолетними детьми, возрастными людьми, да и после рабочего дня, наблюдая при этом неоперативность "оператора" - это не нормально...

  • (1)(0)

    Одна из самых прибыльных организаций страны платит копейки сотрудникам, поэтому там и работать никто не хочет!
    у Почты сейчас обороты совсем не те, что лет 20 назад, миллиарды почтовых отправлений только из интернет-магазинов !
    Миллионы организаций обмениваются договорными и бухгалтерскими бумаженциями!
    Бабла у них немеренно.

  • (0)(0)

    Зато на почте торгуют всякой хренью,и как офигеоз,поставили холодильник с мороженым!!!! На Почте!!!! Колбасу скоро будут продавать... Всё,кроме работы основной. Посылки из Китая в Москве месяц валяются,потом в Ростове ещё один.Жду телефон,так он в пути уже морально устарел за 2 месяца!!!!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики