Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
Публикации Ростовчане раскритиковали новый маршрут в аэропорт "Платов"

Ростовчане раскритиковали новый маршрут в аэропорт “Платов”

Несколько дней назад стало известно о том, что прежние маршруты в аэропорт "Платов" упраздняются и приходит новый перевозчик. Вроде бы всё, как говорится, чики-пики, прекрасное расписание. Однако на деле всё выходит далеко не так радужное. Прямо как по Черномырдину: хотели как лучше, а получилось как всегда.

В общем, в соцсетях ростовчанин Сергей А. рассказал:

"Я достаточно часто летаю из Ростова, поэтому, когда было принято решение о постройке нового аэропорта в 40 км от Ростова меня, первым делом, интересовало, как будет организована логистика. Я говорю сейчас об общественном транспорте. Уже тогда было понятно, что рассказы об «аэроэкспрессе» - это сказки для наивных детишек.

Было организовано два маршрута - 285 и 286. Один ходил от ж/д вокзала через левый берег и потом по М4, а второй - от старого автовокзала через Шолохова и по той же М4. Маршрутки ходили по расписанию, фактически без остановок, водители выдавали билеты, которые стоили вполне вменяемых денег.

Но недавно департамент транспорта области решил, что два маршрута в аэропорт - это чересчур хорошо. И вчера после прилета я обнаружил маршрут 700, который, по чьей-то светлой идее, должен заменить оба маршрута. Это называется оптимизация.

В итоге: битком набитая маршрутка (за счет тех, кого водитель, как деревенский автобус, подбирает по дороге), никаких билетов, уменьшение вдвое числа маршруток и... та-дааам! - подорожание билетов от 5 до 33%. И понятно же, что дело не в 5 и не 25 рублях. Дело в другом. К расписанию теперь будет привязана только точка отправления (ж/д вокзал). Кто набьется в маршрутку по дороге и в какое время она будет проходить остановочные пункты (кстати какие?) ни один человек из департамента транспорта не скажет и сказать не сможет. Кто же получил максимальную выгоду от всех вышеозначенных манипуляций?"

А вот что пишет Анастасия Г.:

"На сей раз я еду из него обратно в Ростов и снова стоя. Почему? Потому что вместо двух маршрутов теперь один, и, видимо, транспорта не хватает. Людей на остановке была толпа, так как прилетели одновременно два рейса из Москвы. Еле впихнулись в маршрутку, конечно же, все не поместились. Следующая - через полчаса. Маршрутка забита, но мы стоим, так как они должны ходить по расписанию. Городские автобусы не должны, а эти должны. Всё опять очень плохо".

И вот когда всё это читаешь, в том числе и про "транспортную революцию" в Ростове, невольно думаешь: а что, если это всё СПЕЦИАЛЬНО? Ну, чтоб нам было не скучно, а?

Виталий Дорожный

Информация и фото опубликованы в паблике "Ростов Главный"

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

16 комментариев

  • В:

    Нет, это не специально. Просто этим занимаются люди, которые ничего не знают и ничего не умеют. Любой психиатр признает их совершенно нормальными и вменяемые, но делать они ничего не умеют по определению. Поставь такого человека, например, сантехником, так он моментально канализацию с водопроводом перепутает, хотя это непросто. А начальником быть можно, потому что у начальника есть замы, которые разбираются в деле и удерживают его от откровенно (...) решений, но, к сожалению, это не всегда получается, и среди замов много совершенно(...) блатных дармоедов, которые в будущем должны стать начальниками.

    • Владимир:

      Система построения транспортных услуг по конкурсу не работает.. Нельзя "пошить" из одной "шкурки" 10 "меховых шапок" нормального "размера".. Также невозможно и построить нормальное сообщение неизвестно какой компанией, не убедившись в наличии нормального количества нормальных автобусов.. Если таковой перевозчик появляется, значит сажать нужно и директора его и гнать с госслужбы без выходного пособия тех, кто по своей нерадивости без проверки действительности предоставленных данных допустил к перевозкам такую компанию..
      Причем возбуждать нужно уголовное дело по факту мошенничества, дисркедитации органов власти и даже подрыв госстроя через намеренное (именно, т.к. перевозчик знал, что не исполнит своих обязательств) создание транспортного коллапса.. Я не шучу.. Хватит уже либеральничать с этими упырями.. Либерализация уголовного кодекса не привела ни к чему хорошему..

  • Лариса:

    Ехала из Ростова 06.12 на самолет в 16:00, а обратно 08.12 с самолета в 02:00 - пришлось брать такси, потому что никакого транспорта больше не было

  • Ирэн:

    А где начальник транспортного отдела?Ах ,он городом руководит!!!! (...)

  • Елена:

    позорище для такого города и аэропорта такая перевозка из аэропорта! Это же ворота и первое, с чем сталкиваются гости города!

    • Наталия:

      "позорище для такого города"
      Какого - "такого"? Не таким уж "таким" он стал((

  • "терпилы":

    В Ростовской области для экс-губернатора Владимира Чуба арендуют автомобиль. Максимальная стоимость контракта составит почти 1,5 млн рублей. Информация о проведении тендера появилась на официальном портале государственных закупок.

    Согласно техническому заданию, подрядчик, подписавший контракт, должен на год предоставить легковой автомобиль, под капотом которого установлен силовой агрегат, способный генерировать от 200 л.с. В комплектацию должны входить усилитель руля, ABS, SRS, система обогрева. В стоимость аренды включен ремонт и содержание транспортного средства.

  • Любовь:

    Транспортная система не продумана вообще. Периодически летаем, но всегда приезжали на машине и оставляли на парковке на день-два. Последний раз в ноябре улетали на неделю, и по прилету ощутили весь этот ужас, т.к решили воспользоваться общественным транспортом. Кто вообще додумался пустить такие маленькие маршрутки в аэропорт. Туда и оттуда люди едут всегда хотя бы с одним маленьким чемоданчиком или сумкой. Куда их ставить в маршрутке, где люди еле помещаются? И смысл в расписании , если маршрутка наполнилась сразу( естественно все не поместились, т.к. надо 3-4 таких маршрутки), а потом стояли еще 40 минут чего-то ждали. Где логисты, где департамент по транспорту? Предлагаю им проехать по данным маршрутам и желательно с чемоданами.

  • Елена:

    "Хвала и почет" двух "замечательным людям" и их многочисленным прихвостням, которые типа руководят всем этим!!! - они от думок, как сделать народу хорошо аж распухли!!!)))
    А, если серьезно: Чернышова в свое время сняли за подобные минусы в работе ( конечно плюсанули и другие грехи), а тут: более вышестоящие руководители только хвалят отвратительное городское начальство и пока это будет, не будет ничего меняться!!!
    Как сегодня по телевизору сказал один депутат, пока чиновники не чувствуют и уверенны в том,что им ничего не будет за их бездарную работу-они и будут так себя вести и работать спустя рукава....а как только введется система: провинился твой подчиненный и ты получаешь за него - так сразу и задумаются, шевелиться начнут....ведь теплое местечко терять ни кому не охота!!!

    • В:

      Не дай бог, чтобы они шевелиться начали. Все развалят. Весь этот бардак от того, что находятся умники, которые заставляют начальников шевелиться. Я бы им платил двойные зарплаты только за то, чтобы они вообще ничего не делали, уж если от них никак нельзя избавиться. Вреда очень много от их "работы".

  • Игорь:

    Решение построить аэропорт за 40км от города было преступно!
    А сейчас не знают, что делать с этаким чемоданом без ручки. Потому что бросить нельзя...
    Считаю, аэропорт и аэрокомпании должны совместно датировать недорогой и частый проезд больших автобусов, пусть отщипнут от своих суперприбылей кроху и на автобусы.
    А дело министерства транспорта области организовать это, а не заниматься самопиаром на фоне прожектов и росказней о метро!

  • Наталия:

    "пока чиновники не чувствуют и уверенны в том,что им ничего не будет..."
    А почему они не чувствуют? Вроде бы уже долгое время нам демонстрируют про "преступление и наказание", и они должны бояться? А нет! Видимо, в курсе, что показательные порки - это чисто для успокоения народных масс.

  • Серафима:

    Складывается уже устойчивое мнение, что это не специально делают, а просто ума нет у тех, кто это придумывает. Так бывает. И Ростову не везет как в том анекдоте: "всех умных к умным, а меня к тебе."

  • Александр:

    Скоро во аэропорт Внуково проведут метро, предлагаю попросить у них в дар аэроэкспресс. Вроде подержанные троллейбусы уже были...

  • Татьяна:

    Это кто думает о людях, городе, удобствах, все деньги, деньги.. Кто-то выиграл тендер. Пустили 700 автобус и счастливы, а зачем было отменять № 285 ? Он никому не мешал, ехал по левому берегу, можно было рассчитать время на самолет, а теперь маршрут проходит по городу, который постоянно в пробках. 3.12 летела в Москву, на № 285 доехала до аэропорта за 50 минут, обратно уже на 700 до вокзала за 1 час 40 мин., да еще в аэропорту стояла полчаса, т.к. мест не было, правда льготу, как ветерану, со скрипом, но все же предоставили

  • Олег:

    С точки зрения безопасности населения , проживающего в городе Ростове-на-Дону, экологии, выбросов в атмосферу, вечного грохота в небе особенно возле бывшего аэропорта, перенос аэро-гавани скорее всего разумен. Вместе с тем растут издержки в связи с его большой отдаленностью от города. Кто их должен покрывать? Или за счет кого решено компенсировать большую часть издержек? Полагаю, на первом месте у нас как всегда: авиапассажиры. Но мы начнем с самых заинтересованных сторон, получивших максимальную выгоду: городская администрация приобрела весьма лакомый и солидный кусок дорогой земли, которую продаст застройщикам по очень высоким ценам. Естественно, делиться прибылью с горожанами она будет в последнюю очередь... Проектировщики и Застройщики получили прибыль при строительстве объекта. Часть средств достанется и городской администрации в виде налогов от их деятельности. Явно взаимовыгодна ракировка энергоснабжающим, водоснабжающим, дорожным, транспортным организациям.В приличном наваре наша главная мафия: нефте-газовый бизнес. Т.е когда все вышеперечисленные субъекты получали прибыль, им всем было радостно. Простите, издержки должны, по их логике, нести только не они.... и при этом мы чуть не забыли АВИАПЕРЕВОЗЧИКА. Ведь именно он должен был бы отстаивать интересы авиапассажиров? Увы......нам, горожанам, вновь приходится расплачиваться за все издержки, связанные с переносом аэропорта Платов на такое расстояние от города Ростов-на-Дону!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru