Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
Актуально Общество Ростовчанка: "Если есть несколько миллионов на дорогое авто, почему нет 35 рублей на парковку?"

Ростовчанка: “Если есть несколько миллионов на дорогое авто, почему нет 35 рублей на парковку?”

Несмотря на то что в городе есть своё управление ГИБДД, беспредел с нарушениями правил парковки продолжается.

Ростовчанка Мария Ч. в паблике "Ростов-на-Дону/Главный" пожаловалась на паркующихся в пешеходной зоне на Пушкинской владельцев дорогих авто - приходится буквально протискиваться, особенно если ростовчанки выходят на прогулку с детьми в колясках:

"Ежедневно я гуляю со своим ребенком в коляске по Пушкинской. И ежедневно я вынуждена буквально протискиваться между припаркованных на тротуаре автомобилей. Хорошо хоть у меня одиночная узкая коляска, с двойней там вообще никак не пройти. Машины стоят в два ряда.

Мы с мужем неоднократно обращались в ГИБДД с просьбой решить проблему неправильной парковки. Минимум 4-5 автомобилей все время стоят в этом месте с нарушением правил - на тротуаре, на пешеходном переходе или под запрещающими знаками. Стоят и Бэнтли, И Панамеры, и Матизы, и Ларгусы. Ежедневно вижу черный Ренж Ровер с номерами (...) (сегодня только его не было). ГИБДД на вызовы говорит: "Ждите, приедем". Ну, прождали мы полтора часа, никто не приехал. За это время еще другие машины припарковались на тротуаре, Форд так вообще чуть ли не посередине Пушкинской стал. Есть фотографии от разных дней, этот беспредел начался очень давно.

Знаю, что начнется (...) из серии: нет бесплатных парковок, - но это не наши проблемы. Если у человека есть несколько миллионов на Рэнжаку с красным кожаным салоном, то неужели нет 35 рублей на парковку?"

Однако, судя по всему, к совести взывать бесполезно - нужно осознание неотвратимости наказания. Но то ли наши правоохранители боятся связываться с владельцами дорогих авто, то ли есть иные причины, а паркуются уже чуть ли не в подъездах.

Что касается обращений в полицию, здесь мы ростовчанке верим. Так, ещё 4 марта мы направили по электронной почте на адрес mvd61@mvd.gov.ru официальный запрос по поводу паркующегося прямо на детской площадке по ул. Заводской автомобиля. Письмо отправлено было с уведомлением, и от робота пришёл ответ, что оно получено. В соответствии с "Законом о СМИ" ответ мы должны были получить в течение 7 календарных дней. Однако прошло уже 26 дней - и ни ответа, ни какой бы то ни было информации.

На этот материал от ГИБДД также не было ответа, хотя мы вступали в переписку с ними. Мало того, даже через две недели после той публикации НИЧЕГО не изменилось, ответа мы так и не дождались.

Ну, раз уж даже в нарушение федерального законодательства даже СМИ не отвечают, странно спрашивать, почему нет ответа рядовым гражданам и почему у нас автовладельцы паркуются, где хотят.

Виталий Дорожный

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

34 комментария

  • дада:

    "по электронной почте на адрес mvd61@mvd.gov.ru официальный запрос" ну вы даёте, ещё бы голубиной почтой отправили... заказным бумажным письмом только, если что-то хотите..
    а девушке желаю носить с собой острый предмет... ну впринципе понятно для чего...

    • Модератор Большого Ростова:

      В соответствии со ст. 39 ФЗ "О средствах массовой информации" мы можем запросить информацию даже устно, в беседе по телефону:
      "Редакция имеет право запрашивать информацию о деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений, их должностных лиц. Запрос информации возможен как в устной, так и в письменной форме. Запрашиваемую информацию обязаны предоставлять руководители указанных органов, организаций и объединений, их заместители, работники пресс-служб либо другие уполномоченные лица в пределах их компетенции."
      А вот "отказ в предоставлении запрашиваемой информации возможен, только если она содержит сведения, составляющие государственную, коммерческую или иную специально охраняемую законом тайну" (ст. 40 того же закона).
      Видимо, эта информация у полицейских вся покрыта тайной :)

      • Nina:

        Вот и расписались в собственном бессилии. Это вам не читательские Заметки править .

    • Lorik:

      в век коммуникаций все давно электронно ! я много лет если что надо и Жилищную инспекцию, в Роспотребнадзор и было в транспортную и письма слала, все нормуль - доходит, разбираются (вот как разбираются, это уже другая песня :) а вот ответы они дают в письменной форме по указанному адресу ...

  • Сергей:

    Начать надо с тех, кто беспредел с парковками устроил. Не надо все земли было под застройку жилых зданий отдавать, а строить многоуровневые парковки недорогие. Отдать частной компании улицы для того, что бы они деньги качали с дорог которые построены с наших налогов?! Это запредельная наглость! Городу перепадают подачки (в казну). Средняя зарплата ростовчан 20000 (реальная, а не по статистике). В среднем человек находится на работе 9-10 часов, т.е. парковка обходится 350 руб. в день или 7000-8000 в месяц. Многим по работе машина необходима. Отдавать 1/2 или 1/3 зарплаты на парковку?! Это бред. Не оправдываю тех кто так ставит авто, но сам ищу в центре незакрытые дворы для парковки.

    • Лика:

      Речь идёт о владельцах дорогих авто, которые в наглую паркуются посреди тротуаров, - хозяева жизни.

      • nissan:

        Что значит «дорогое авто»? Большое? Большое всегда дорого? Правильно? А почему люди покупают большие дорогие машины? Потому, что дороги, которые самые дорогие в мире по стоимости километра, построенные на наши налоги, находятся в таком состоянии, что проехать можно только на кроссовере! А в последнее время дороги пришли в такое состояние, что уже не всякий кроссовер проедет, нужен уже внедорожник! Вот люди из последних сил копят и покупают БОЛЬШИЕ машины, которые естественно дороже маленьких. Вопрос прост, или ты покупаешь кроссовер или внедорожник, или оставляешь колеса в ямах! Получается иногда, что купить большую дорогую машину выгоднее, чем постоянно чинить маленькую! А пишут всякую ерунду те, кто машины не имеют и по дорогам нашим замечательным не ездят, ну и проблем парковки у них соответственно нет!

        • Валерия:

          Большие и дорогие машины покупают те, у кого есть деньги. А вы пишите какую-то ерунду

          • nissan:

            Машины у вас точно нет! И это вы ерунду пишите! Есть в мире машина SMART, очень маленькая двухместная машина. Ездят эти машины в основном на западе, в Ростове я видел ДВЕ! Машина такого размера, что на обычной размеченной под одну машину парковке их может стать ДВЕ! Но в России на них не получится ездить! У нас ямы такие, что SMART туда может провалиться целиком! Если бы все ездили на SMART, то проблемы парковки не было бы вообще! Кстати SMART - это подразделение Мерседес.

            • nissan:

              Ну и еще про дороги. А вы не задумывались почему в Ростове машины преимущественно белые? Ответ прост! Не потому, что юг и жарко (ну и это конечно роль играет), а потому что эти дороги очень грязные, потому что отвратительно содержаться! Если у тебя белая машина, то на ней грязь меньше видно! А машина (любая) хорошо выглядит только тогда, когда чистая (или выглядит как почти чистая, именно на белых грязь меньше видно)! Ростов - город автомоек! Но это знают только те у кого есть машина!

              • nissan:

                Не, ребята! Так не пойдет! Давайте сначала! Начиналось с того, что дороги и тротуары были земляные! По мере развития человечества и роста благосостояния начали делать тротуары деревянные. Дорого ну хотя-бы для пешеходов - комфорт. Далее тротуары стали каменные, дороги с укатанным покрытием, потом вообще с твердым! В древнем Риме вообще изначально дороги для всадников и пеших строили из камня (но это отдельная тема). Дороги и тротуары с твердым каменным покрытием - это следствие развитие цивилизации, следствие прогресса! Но дороги и тротуары строятся за деньги! Откуда деньги? От наших налогов! Все платим! Сейчас в центре Ростова стали делать такие тротуары, что они уже по цене квадратного метра дороже асфальта! Пусть пешеходы тоже платят! А то все ходить вздумали! Меня бесит, что днем на углу Садовой и Ворошиловского не протолкнуться на тротуаре! Да и вообще весь тротуар от Ворошиловского до Буденновского одна большая толпа! Постоянно толкают! Платите за проход! Меньше народа будет, больше кислорода! Все равны! Все налоги платим! Почему только автомобилисты платят! Пусть и пешеходы по 35 руб в час! Вышел к парку Горького погулять - оплати!
                Захотел по Пушкинской пройтись, да еще с коляской (транспортное средство) - оплати! Платить - так уж всем платить!

        • Lorik:

          бла-бла-бла .... только недалекие автолюбители противопоставляют себя пешеходам и оправдывают любое свое хамство на дорогах, парковках и т.д. Нужно как минимум взаимное уважение.
          меня тоже бесит что я должна постоянно обходить припаркованные на тротуаре авто. и не надо сравнивать кошельки, социум у нас один :) я к примеру машину не приобретаю по одной причине что ее негде ставить возле дома, мне без этого гемора проще жить, но это мое личное решение, а не вопрос кошелька. А если приобрел СОЗНАТЕЛЬНО, так надо так-же сознательно и уважать всех вокруг.

  • Пётр:

    Вот потому и ездят на дорогих авто, потому как не платят за парковку и прочее, за что платят обычные граждане.

    • Александр:

      А где номерок авто? Может выяснится, что какому-нибудь начальничку гибэдыдэшному принадлежит. Вот совсем не удивлюсь.

  • Dима:

    Жлобы они жлобы во всем, и парковка на тротуаре это одно из проявлений жлобства. Жлобы даже брызговики на машину не ставят, денег им жалко. А то, что иномарки дорогие, просто жлобство - это характеристика для всей системы в целом, понты и жлобство.

  • Елена:

    Согласна... в районе Пушкинской с наглым паркованием дорогих авто жуткая ситуация...и чем дороже авто, тем беспордонее ведут себя хозяева их. Такая же ситуация с машинами в районе Красноармейская/Ворошиловский недалеко от банка Интеза, к примеру. Бросают на тротуаре, едут по нему..идешь будто по проезжей части.
    Понятно, что многих нужно авто по работе, но мне кажется, что такие люди не берут супердорогущие авто...а раз, действительно есть миллионы на выпендрежную машину позорно жадничать на парковку!!!
    А с Сергеем согласна, странные у нас застройщики: предпочитают построить очередной Бизнес-Центр, потом пустующий подолгу или высотку,которая тоже стоит подолгу полупустая. А про многоуровневые парковки совсем не думают: ведь это всегда дающий денюшку бизнес...стабильная прибыль будет всегда!
    А все потому, что хотят хапануть все и сразу....а парковка окупится не быстро....Жадность наша жуткая черта!!!

  • Ирина:

    как ловко кто то уводит нас от темы.... при чем тут красные салоны и брызговики?? разве у нас правила для владельцев дорогих авто и не очень дорогих разные??? а если они одинаковые то должны быть приемлимыми для всех... а для девушки возмущающейся хочу напомнить что 35 руб. - это за час, а за месяц - это более 5000 руб... при невозможности поставить машину пусть и подальше, но за доступную плату... и эту проблему надо решать не гражданам при помощи гвоздиков(ибо могут и голову оторвать), а властям, которые любые высвобождающиеся площади отдают под коммерческую застройку...

    • Nina:

      Однозначно поддержу. Спрашивается, чем занимаются в Ростове-на-Дону главный архитектор и целый минстрой? Почему согласовывают строительство новых зданий БЕЗ парковочных мест? В Риге, например, размещение рекламного щита не согласуют, если он портит целостное восприятие города и "выпадает из стиля". В России забюрократили все по самое немогу, а здравый смысл включить насчет обязательности парковок для застройщика при новом строительстве - что, указание путина-медведева-голубева-обамы нужно?

  • nissan:

    Администрация Ростова! Требую ввести платный проход по отремонтированным и благоустроенным тротуарам, а так же платный вход в городские парки и зоны отдыха! 35 руб в час с человека! Все равны! Все налоги платим! Так как автомобилисты оплачивают территорию на которой паркуются у них должно быть преимущество и удобство при парковке! Общественный транспорт мешает нам парковаться на оплаченных парковках! Требую повышения оплаты общественного транспорта, чтобы сократить число маршруток и автобусов, мешающих заезжать на платные парковки в центре! Пусть пешеходы в центре ходят и небесплатно! 35 руб в час!

    • Марго:

      Интересно, а вы и члены вашей семьи на ногах никогда не перемещаетесь? прям на автомобиле в квартиру и в офис заезжаете?

      • nissan:

        Марго, спасибо за вопрос. Но немного не то. Цели я не достиг. Цель была, чтобы горожане начали бы думать головой адекватно. Я бы хотел, чтобы вопрос звучал приблизительно так «Что за бред тут написан?». Так как брать за парковку деньги это такой же бред, как и мое предложение брать деньги с пешеходов! Наш город и наша страна она вообще для кого? Для нас и мы за содержание страны и города платим налоги, а автомобилисты еще и акциз на топливо. Больше ездишь - больше платишь. Так что ВСЕ УЖЕ ОПЛАЧЕНО! И если думать не конфрантанционно, разделившись на тех у кого есть авто и на тех у кого его еще пока нет, а если думать в соответствии со здравым смыслом и логикой, то брать за парковку так же незаконно как и брать за проход по тротуару, так как различия никакого! Тротуары и дороги - результат развития и прогресса! Давайте их сроем и будем все бесплатно в грязи копошиться! Логика подсказывает или все платят кроме налогов за ВСЕ. За любое передвижение пешее, конное, на авто или тракторе. Или никто ни за что, кроме налогов! А призывы в комментах, вначале, ходить с острым предметом - это вообще противозаконно!

        • Dима:

          Вы глупости пишите, где вы на Садовой толпы народа увидели днем, вот раньше лет двадцать назад такое еще было, а сейчас там мало людей ходит, сколько раз там проходил ни разу толпы не видел. А платные парковки быть должны, вы просто не автомобилист, а я не нанимался платить за себя и за того парня, который свой авто бросил у обочины на 9 часов и ушел штаны просиживать в офисе. Мне его машина быстро ехать мешает, я теряю время, а время деньги. Дороги, чтобы ездить, а не стоять на них. Хочешь стоять плати, а в мой карман не лезь. Другой вопрос, как это сделали, почему частнику в карман мы платим за парковку, ну, так и Платон на откуп частнику отдали, то ли еще будет. Не удивлюсь, если завтра налоговую частной сделают.

  • Его Воробейшество:

    Есть непреложная истина- дороги для авто,тротуары для пешехода. Всё, остальное от лукавого. Автомобиль на тротуаре - права на стол, штраф 100000 руб и вперед на общественный транспорт. Вот у нас с супругой машины,гаражи не около дома и почему-то мы не позволяем себе ставить авто во дворе более чем необходимо для выгрузки покупок,паркуемся только на парковках,даже если идти до нужного места далеко, в голову не приходит заехать на тротуар.Если могу я,моя супруга,то мне не понятно, почему другие не могут.И да,я абсолютно поддерживаю тезис,что автомобиль в миллионы городах ,если он не средство заработка,то конечно же роскошь и коль скоро человек не готов платить за комфорт,то машина ему противопоказана.

    • veshiy:

      Снести гаражи воробейшиства и построить пешеходную дорожку!

  • nissan:

    Знаете, ли я например, знаю другую истину! Я уплатил налоги и могу делать, что захочу! А вот выбранная горожанами Администрация должна создать условия, чтобы мне все что захочу было делать комфортно! Есть у меня машина, то парковать ее недорого и удобно и был бы выбор! Нет машины, чтобы на городском транспорте мне было передвигаться комфортно, как в машине, недорого и удобно! Их работа заботиться о нас иначе зачем они, зачем мы их содержим? Они ничего не делают, вот люди на тротуарах и паркуются! А платные парковки, капремонт, Платон - это деньги из воздуха, неправомерные дополнительные налоги и все догадываются на что они на самом деле идут! Пример! В городе есть огромная проблема - это связь Юга города с Севером города! Пробка в пятницу-развратницу на Ворошиловском бьет рекорды каждую неделю, но никто не собирался и не собирается эту проблему решать уже долгие годы! Минимум еще две дороги, или два тоннеля, или два путепровода нужны, чтобы соединить комфортно Юг с Севером! Но это сложно, очень сложно, я понимаю, нужно много напряженно и долго работать именно Администрации, чтобы решить эту проблему! Вот потому, что долго работать надо, вот поэтому никто и не собирается ее решать! Второй пример! В нашем городе не может быть общественного транспорта без кондиционера иначе это не транспорт, а пыточная камера летом, вот люди и ездят на машинах с кондёром, а потом паркуются там, где вам не нравится, потому что Администрация не позаботилась о парковках, не позаботилась о комфортном общественном транспорте!

    • Его Воробейшество:

      Я во многом с Вами согласен,многое надо менять,изменять и совершенствовать. Но повторюсь- тротуары для пешехода,дорога для авто. И да,задача и пешеходов и автомобилистов требовать выполнения данного простого постулата. Принцип-я купил авто,а вы мне должны,в корне не верный,ибо это вы его купили и вас к этому никто не подталкивал и не заставлял. Ходьба же,есть неотъемлемая часть жизни КАЖДОГО человека,это как дышать,спать,есть,так что приоритет человека идущего,над человеком едущим ,он изначален и естественен.Поэтому то в большей степени автомобилисты должны беспокоить власти,а не пользователи тротуаров,это автомобилистам "негде" размещать свои средства комфорта.

      • nissan:

        Вы хотите сказать, что по своей прихоти я купил авто, пальто, пиджак, ботинки, а мог бы не покупать, а заработанные деньги тихо жечь на кухне. Меня же никто не подталкивал это покупать. Чего это я понапокупал, а теперь мучаюсь? Раньше в шкурах ходили и бегали или голыми и ничего. А я еще по сырой земле ходили и ездили и нормуль. Зачем все излишества! В каменный век! К природе поближе! Дорогая Администрация, не напрягайся, не решай ничего! Мы как-нибудь сами кое-где, поджмемся, кое-где ограничимся, мы как-нибудь перебьемся. Тут я слышал, что Правительство говорит о снижении реальных доходов, может это целенаправленная политика улучшения жизни. И через некоторое время даже если какой нехороший человек, попытается подтолкнуть или заставить хорошего человека купить авто, пальто, пиджак, ботинки, то просто, чтобы не получилось! Денег не было бы! И проблем не было-бы ни у кого! Пустые города! Хочешь по тротуару иди, хочешь по дороге! Все для людей! Я правильно понял! Нам туда, где не подталкивают и не заставляют?

        • Нина:

          Бред какой-то! Словесный (...)

        • Dима:

          Вы опасный водитель, надо вас прав водительских лишить, а в машине музыку слушать будете, хоть в ботинках, хоть без них.

        • Его Воробейшество:

          Еще раз,одежда во первых,это необходимость,во вторых она никому не мешает. Мировая тенденция,это сокращение ЛИЧНОГО автотранспорта,и если уж Вы желаете его иметь,то и будьте готовы за это платить и уж тем более никому этим транспортом не мешать

          • nissan:

            Ну является ли авто необходимостью или нет - это вопрос спорный, философский. В некоторых странах машина так же естественно как пиджак, но не будем об этом. Мировая тенденция - это сокращение личного транспорта ПРИ НАЛИЧИИ комфортного общественного транспорта! Да или нет! Если согласны, то можете ли вы назвать общественный транспорт Ростова комфортным? Я езжу в городском транспорте, когда машина недоступна, это НЕ комфортный транспорт, в котором есть единственное желание и это желание быстрее его покинуть! Но вы, видимо, не поймете. Вы вообще мало чего поняли, но я старался.

            • Его Воробейшество:

              Я Вас понял.В некоторых странах, где авто это естественно, как пиджак,еще более естественно своим авто никому не мешать. Общественный транспорт я по всей России не могу признать удобным и комфортабельным, но это не дает право владельцам автомобилей вести себя хамски по отношению к пешеходам.Бороться за свои права,надо не ущемляя прав других.

              • Nina:

                К сожалению, все действия властей любого уровня по любым вопросам (в том числе градостроительным) если и намечается решать во благо ОДНОЙ стороны, то за счет ДРУГОЙ стороны. НИГДЕ не видела комплексного решения проблем. Как говорил Райкин, пуговицы пришивают одни, гульфик - другие, а за качество никто не отвечает. Уверена, что даже областные власти не задумываются об этом. Не до того...ЧМ2018 на носу, остальное - подождет.

          • Наталья:

            начинаться сокращение личного транспорта должно с увеличения комфорта общественного транспорта и транспортной доступности. А у нас что. даже в хорошую погоду, не доедешь до дома на общественном транспорте. второй троллейбус можно прождать 30 минут. А в транспорт который едет в Александровку надо еще умудриться впихнуться. Что делать без машины? Ехать как селедка в банке? или подождать автобус который идет только до Карла Маркса, что бы доехать покомфортней? идти от Ворошиловского пешком? Я хожу иногда. На Пушкиноской даже в 8 утра народу много, а вечером так вообще толпа. Пешеходы идут по велосипедным дорожка. Велосипеды едут в неположенном месте. А на садовой нет толпы потому что там дышать нечем от выхлопных газов. Но ходить пешком, конечно на много комфортнее поездок на автобусе. А если мне со своей Нахичевани надо на западный? Как вспонмю как я в университет ездила. Ох не хотела бы я такие подвиги совершать. И перед тем как сокращать колличество личного транспорта, надо бы общественный транспорт сделать быстрым и удобным. Я согласна ездить на машине только на дачу и в торговый центр. Но я не согласна ездить в общественном транспорте стоя на ступеньках. Что касеться машин на тратуаре это безусловно хамство. И это хамство было и без платных парковок. А платные парковки это полный бред.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru