Лето-2017 ждёт вас

Новости города Ростова-на-Дону и юга России

Не секрет, что некоторые недобросовестные продавцы идут на всевозможные ухищрения с целью продать товар во что бы то ни стало.

tortНередко появляются сообщения о том, что накануне объявления скидок цены на товары резко повышаются, а потом как бы снижаются, причём не всегда становятся ниже от тех, которые были. Причём продавцы зачастую клеят новые ценники просто поверх старых.

Однако если дело касается промышленных товаров, то это нарушение, а если продовольственных, да особенно если махинации касаются изменения срока годности, это граничит с преступлением.

Об одной из таких махинаций с продукцией всеми уважаемого "Золотого колоса" в магазинах области сообщил житель донской столицы.

На своей странице в социальной сети "ВКонтакте" ростовчанин Валера Царёв выложил фото и информацию следующего содержания: "Махинации с переклейкой сроков годности продукции "Золотой колос" продолжаются в магазинах Ростова! 3 дня подряд в трех разных магазинах сталкиваюсь с ситуацией, когда в магазине продаются торты с нагло переклеенными информационными наклейками на тортах "Золотой Колос". На данной этикетке содержится дата производства торта. Когда (срок реализации) торта истек, берется этикетка со свежего торта, ксерокопируется и даже специально изготавливается новая похожая и приклеивается на "умерший торт", чтобы его реанимировать. Проблема в том, что это торт, который содержит белковый крем, где уровень (содержания) кишечной палочки уже может быть повышен к концу срока годности, не говоря уже о сверх сроке. Так, 22 января подобное обнаружилось в магазине "Ассорти" в Батайске на улице Куйбышева, 163, сразу на трех тортах, а 23 января - в ростовской "Пятерочке", которая расположена на адресу: Космонавтов, 23. Настоящая наклейка распечатана на специальной бумаге и имеет клейкую основу, эти же распечатаны на обычной бумаге и приклеены клеем-карандашом. Торт в "Пятерочке" купил к исходу 6-х суток, когда у него срок годности всего 2 суток. О дате происхождение тортов в "Ассорти" остается догадываться."

Доказать свою правоту человеку было бы можно, если бы он сразу обратился в управление Роспотребнадзора.

Кроме того, потребители могут получить бесплатную консультативную помощь по своим правам и механизмам их реализации по телефону «горячей линии», посредством СМС – сообщений, или путем отправки обращения через электронную форму в разделе «Задать вопрос» на сайте http://www.zppdon.ru/.

Телефон "горячей линии" -  + 7 (961) 301-0-103.

Владимир Сидашев

tort1 tort2 tort3 tort4 tort5


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (7)(0)

    И где СЭС? Или отстежку получили? Где Прокуратура?

    • (0)(4)

      Так обратитиесь в СЭС, а потом будете кричать

      • (6)(0)

        Как они проводят плановые проверки всем известно - получили в конверте и в пакете, подписали и ушли.
        А значит, покупатели должны бросить свои дела и бегать по проверяющим организациям и заставлять их работать? Кто хоть раз обращался, знает, какой это геморрой.
        Остаётся только самим быть внимательным.

        • (0)(0)

          а почему Вы сами не сообщаете в прокуратуру и т.д.. если попался недоброкачественный продукт, ждете козла отпущения?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики