Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Актуально Общество Ростовчанин похвалил городскую электричку: уютно, экономия нервов, времени и денег

Ростовчанин похвалил городскую электричку: уютно, экономия нервов, времени и денег

С 28 марта прошлого года по Ростову ходит городская электричка. kajdt3pjt8eПроект интересный, востребованный, развивающийся. Немало было посвящено совещаний, немало сделано и улучшений. И как результат - благодарные отзывы ростовчан.

Один из таких отзывов опубликовал Дмитрий Дмитриев (фото автора) в паблике "Ростовский Городской Транспорт":

"Сейчас, возможно, будет звучать как реклама РЖД, но хотелось бы оставить отзыв о передвижении по нашему городу на пригородных электропоездах "Городская электричка".

Поездка в вечерний час пик с района вокзала до Сельмаша.

Итак... Мне просто надо было попасть на Сельмаш. Я оказался в районе вокзала. В руках есть смартфон. В течение 1-2 минут я, абсолютно не знающий, что, где и когда человек, выяснил, во сколько и откуда отправится ближайший мне поезд.

Идти пешком 4 минуты. Ожидание в очереди на кассе заняло 20 секунд. Сама покупка- 15 секунд. До отправления поезда оставалось 4 минуты. Я спокойно прошел на нужный путь и, благодаря навигационной информации, без труда вышел к поезду. Зашел в теплый, уютный, светлый вагон, выбрал место поудобнее, залип в смартфон (чтение новостей и проверка почты).

Поезд отправился четко по графику, наполняемость салона была средней. В поезде были вежливый обслуживающий персонал, остановки объявлялись, в каждом вагоне размещена вся необходимая информация для пассажиров. В поезде работает туалет, санитарное состояние отличное.

Время в пути составило 20 минут. Выход из поезда и пешая прогулка от станции до пункта назначения заняла 7 минут.

Итог по затраченным ресурсам. Время с монета необходимости поездки до конечного пункта- менее 40 минут. Стоимость проезда составила 16 рублей. Нервов и сил я не затратил, даже немного удалось отдохнуть и согреться. В сравнении с поездкой на наземном транспорте (средние показатели) у меня бы на эту поездку ушло 55-65 минут, 19 рублей, отсутствие комфорта, затраченные нервы при стоянках на крупных остановках и в пробках. Вывод: радует, что проект "Городская электричка" развивается в нашем городе. На сегодняшний день это, пожалуй, эталон внутригородских перевозок, если в расчет не брать плохую регулярность (в день на каждом направлении не более 10-ка поездов). Стоит учесть, что, помимо городской электрички, по тому же тарифу можно использовать и пригородные поезда".

Ну да, немножко похоже на рекламу. Впрочем, недалеко от истины. Конечно, не всем этот проект подходит. Но главное его преимущество в том, что человек может чётко планировать время своей поездки: отправление и прибытие всегда вовремя, а пробок нет.

Виталий Дорожный

2wmbktuiayo js1fzlstrc8 x_yxtw0hhqe


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

3 комментария

  • Святослава:

    Муж ездит на работу (от ст. Ростов Товарная до Ростов пригородн. ) и с работы - очень доволен!

  • Юрий Вениаминович:

    Уважаемые ростовчане, и наш губернатор Василий Юрьевич Голубев! Электричку эту можно будет назвать "городской" и "почти городской" если будет сквозной маршрут от Кизетиринка - Сельмаш - 1337км (Стройгородок) - Ростов Западный и обратно. Этого не сделано потому что нет обратной ж-д ветки от 1337 км до Рабочего Городка. Самое интересное, что в период усиления пропаганды о "ростовском метро" стоимость создания этой обратной ветки оценивалось так высоко, что сравнивалась со стоимостью ветки метро. Хотя на самом деле, всё не так уж дорого. Свои предложения высылал нашему только пришедшему губернатору в 2011 году в рамках акции "Губернатор должен знать наши предложения". Тогда была отписка. НО! Платформу 1337 км удлиняют. Это уже шаг. Осталось сделать то, о чем сказано выше.

    • Саша:

      Верно Вы пишете в Мск МЦК полностью автономно от РЖД и проезд осуществляется по городским билетам. А здесь не столько ехать будешь , сколько стоять в очереди в кассу, даже если льготные проезд тебе придется полчаса регистрироваться. Да и интервал движения ни 5-7 минут, а около 20 минут, что для города кончено много.
      Метро, автономная ЖД это хорошо, когда имеет развитую сеть, а если сделать лишь одну ветку под Б. Садовой, как планировалось, то для чего тогда автобус № 3 ? Не столько будешь ехать в подземке, сколько добираться до станции, а потом от конечной станции к месту назначения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети (подписчики)

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru