Весь подвижной состав и водители общественного транспорта должны проходить ежедневную проверку перед выходом в рейс. Логично было бы предположить, что после смены транспортные средства должны перегоняться в автопарк для осмотра, обслуживания и, при необходимости, ремонта. Однако на самом деле всё может происходить совсем не так.
Ростовчанин, представившийся Станиславом Анатольевичем, в паблике "Ростовский Городской Транспорт" выложил несколько фото и написал:
"Вот вам наглядный пример, товарищи, того, что из себя представляет наш общественный транспорт. Водилы маршруток, оставляют маршрутки не в АТП, как положено, а прямо под своим домом. Соответственно, я просто уверен, что, когда они едут на маршрут, они, естественно, не проходят ни технический осмотр, ни медицинское освидетельствование. А потом мы видим в интернете, что маршрутка кого-то протаранила или у маршрутки на ходу отваливаются колеса или двери. Подобная практика повсеместная. Кроме того, я регулярно вижу, что маршрутки прямо там же или на обочине дорог ремонтируют. Все это следствие безобразной организации нашего общественного транспорта. Конечно, зачем водиле ехать в АТП, если у него и так на руках есть неучтенные наличные деньги, которые ему дают пассажиры? Он может и во дворе поставить, а завтра как ни в чем не бывало просто как бомбила поехать и катать людей. Прошу: кто еще регулярно наблюдает похожую картину - поделиться фотографиями. Мои фото сделаны на СЖМ, на пр. Космонавтов и ул. Волкова."
Ну, а мы просим городской дептранс проверить не только описанную ситуацию, но и вообще принцип подготовки автобусов малой вместимости к выходу на городские маршруты.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
8 комментариев
Тот кто подобное пишет, незнает вообще как устроена схема работы транспорта в ростове
А ты прямо специалист в этой области....Ага...
Напоминаем о необходимости корректного общения с оппонентами
Все маршрутки в Ростове - частные. Вот и стоят где водители живут. Разумеется АТП потребовался бы парк большого размера и много технического персонала, которому надо платить зарплаты, а так .... никаких лишних ртов. Вот поэтому такие убогие маршрутки в Ростове и аварийность повышенная по той же причине, что ремонт производят некачественно, из деталей с разборки и подручными средствами.
И вы, наивно полагаете, что власти об этом ни слухом ни духом?
О том, что наш общественный транспорт превратился в средство "левого" заработка не писал разве что ленивый!!! Но воз и ныне там!!! И еще, также несколько раз писали, и я в том числе, вопрос "что это за "свистки", собирающие ДАНЬ С ВОДИТЕЛЕЙ общественного (муниципального!) транспорта. Вот сегодня я снова наблюдал картину на пересечении Большой Садовой и Буденновского пр. - подошел ТРОЛЛЕЙБУС второго маршрута, этот "свисток" заходит в кабинку водителя, тот ему дает бумажную купюру, кажется, тысячную, тот кладет в карман и выходит из троллейбуса. Почему руководство Департамента транспорта не ХОЧЕТ прокомментировать подобные, неоднократно высказываемые вопросы читателей БР.?
В городе крутятся колоссальные наличные деньги. Это выгодно
и владельцам автопарков, водителям маршруток и автобусов, а также некоторым лицам в руководстве города и области. (особенно перед выборами)
Вы думаете почему до сих пор в городе уже несколько лет не могут ввести безналичный проезд. Наверно это очень выгодно
определённому кругу лиц.
Давно прокуратуре пора заняться вплотную этим вопросом!
Прокуратура - что это!? Там реально могут разобраться!? Есть телефон?
Пока чиновники под страхом увольнения не начнут пользоваться общественным транспортом , больницами и магазинами толку не будет...Если не хотят, их надо насильно окунуть в наш быт, иначе как они оценят и поймут работу своих служб...