Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Актуально Общество Ростовчанин: "Почему это корыто перевозит людей?!"

Ростовчанин: “Почему это корыто перевозит людей?!”

Транспортная реформа в Ростове вроде бы как уже закончилась. Не то что стало особо лучше - на многих маршрутах по-прежнему тяжело, а жалобы горожан не прекращаются. Но большинство, что называется, притерпелось. Смирились многие с тем, что изменить ничего невозможно, хоть пиши в Гаагу.

Однако вопиющие факты всё-таки заставляют вновь возмущаться.

Сегодня сразу в нескольких ростовских пабликах опубликованы пост и фото жителя донской столицы Александра Архипова:

"Кто-нибудь мне может объяснить, почему это корыто перевозит людей?! 80МТ во всей красе.

Тупо гора земли на полу, все ржавое, максимально противно-грязные сидения, ковер (!) то ли для селфи, то ли для того, чтобы водитель не видел этот ад за спиной, и главное - сквозная дырка в полу!!! 

Посмотрел на табличку снаружи - перевозчик, конечно, Автоколонна-1559!! Такое ощущение, что они нас действительно за свиней принимают! Как видишь раздолбанную маршрутку на улице - Автоколонна-1559!!

Сил нет уже! Никого такая "реформа" транспортная не смущает?? Почему им не запретили работать на таком хламье?!

Извините, накипело".

Интересно, а действительно - сможет ли кто-нибудь объяснить этот атавизм (если исходить из задумок "транспортной реформы") на дорогах Ростова? Такой транспорт люди обычно называют скотовозками...

Подготовил Виталий Дорожный


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

13 комментариев

  • Виктория:

    Зато с ковром...

  • Ольга:

    Барыги потому что

  • Женя:

    "Активный ростовчанин" на "Ростов-городе" отказал в создании такой инициативы и предложил обращаться с заявлением официально:

    Уберите из города маршруточный хлам с сиденьями высотой 5/20/35 см, с дырами в полу!

    Уважаемые глава администрации РО В. Голубев, министр транспорта РО, прокурор РО, министр здравоохранения РО, глава Роспотребнадзора!

    Поездите, пожалуйста, в том, что вы допустили на маршруты южной столицы, города-миллионника: у частных микроавтобусов салоны разбитые, в трещинах; в полах сквозные дыры (дует, пыль); сиденья высотой 5/20/38 см, жесткие — при поскакушках по ямищам на разбитых дорогах людям сажают позвоночники! На сиденья у водителя невозможно пройти — ноги застревают! Как люди сидят на этих «сиденьях» — колени выше ушей, ноги крестиком под сиденьями (переломы при ДТП обеспечены), расстояние между краем сиденья и спинкой переднего сиденья 12-20 см. Мужчины уступают места, а как нормальному человеку ростом 186 и выше стоять 1 час — это если без пробок, упираясь головой в потолок, в металлический люк с угрозой сломать шею: где обязательное пространство над головами для стоЯщих пассажиров?! Посмотрите, как едут дети из школ города домой, в Суворовский р-н, где НЕТ НИ ОДНОЙ ШКОЛЫ, — стоят в 3 ряда в проходе маршрутки, по 3-4 сидят на ступени у водителя, а то, что ездит по маршрутам №№ 1, 27, 43, нельзя назвать пассажирским транспортом. Чем дышат в забитой коробчонке пассажиры? Почему указанные маршруты проложены через находящиеся в стороне, не по пути районы — сады? Это все равно что в ЗЖМ надо было бы добираться через Батайск. Один случайный полноценный автобус на маршруте не спасает положение — где новые автобусы? Почему дети, пожилые, инвалиды, беременные должны ехать стоя один час — как в межгороде? Почему в Батайск, до которого ехать 10-15 мин., запускают автобусы большой вместимости? Почему полноценный автобус на маршруте № 76 «Рабочий городок - гребной канал» — современный, низкопольный, комфортабельный — возит по городу 1-2 чел.? № 76 — маршрут, безусловно, нужный, так как наконец-то жители района Рабочего городка, Комсомольской пл. могут доехать до ЦГБ №1.
    Зачем превратили южную столицу — город-миллионник автобусами малой вместимости в деревню, село!?! Верните обратно в кишлаки-аулы маршруточный хлам. Приведите пассажирский транспорт в городе в соответствие Правилам пассажирских перевозок — обеспечьте жителям города безопасность в пути! Защитите право народа спокойно перемещаться по городу.

    • Валентина:

      В маршрутках должны все сидеть и не надо мужчинам никому уступать место, а тем более если рост выше 196 см. На фото не видно сквозных дыр. Если маршрутка не нравится, то не заходите в неё и они сами исчезнут. Автобусы большой вместимости пусть дают на маршрут, но пока их нет в достаточном количестве, то отстаньте от маршруток. Да, маршрутки и автобусы должны быть чистыми и не дырявыми. Раньше приходилось ездить иногда на автобусе 16, так были с такой загазованностью, что просто ужас.

  • Владимир:

    8-й маршрутке нужно дополнительные остановки.Между "площадью стачки 1902 года" и "Магазином стройматериалов" почти два километра.И приходится всегда просить остановки где-то посредине.Как раз против бывшего Зеркального комбината.В город есть остановка и столб остановочный поставлен.А из города столб такой же вырвали и пригодится ПРОСИТЬ и не все водители реагируют положительно.Уже много раз об этом писали, но воз и ныне там.Плевать они хотели на наши сигналы.

  • Илона:

    Это кому то Очень Выгодно!

  • Михаил Андреевич:

    Уважаемые забудьте слово " МАРШРУТКА" нет теперь в городе маршруток, а есть автобусы малой вместимости, средней вместимости и большой вместимости. А то, что этот старый хлам марки ХУНДАЙ нужно убрать и закупить новые современные КАМАЗОВСКИЕ автобусы, то это вы правильно говорите.

  • Наталия:

    В автобусе № 54 (не корыто - приличного вида) устройство с функцией валидатора лежит в кабине водителя. Он сам прикладывает к нему карту и возвращает пассажиру. Никаких чеков или звуковых сообщений типа "пенсионная оплата".
    У меня возникает вопрос: а сколько я плачУ за проезд? Где гарантия, что это 10 р, а не 24, или 54...

  • Ирина:

    Мне не понятно, ну как невозможно организовать комфортную перевозку жителей города к месту работы и обратно? В частности 54 маршрут, утром в давке, вечером опять в давке! Мы все выполняем свои трудовые обязанности, того же имеем право требовать и от Администрации города. Люди, каждый день отправляющиеся на работу в нечеловеческих условиях, платят зарплату людям, отвечающим за это безобразие!

    • Валентина:

      Требовать можно, только требования они не слышат. У них служебный транспорт с личным водителем. Выходят на пенсию и опять у них те же льготы. В советское время ездили на автобусах большой вместимости и штамповали талоны, а не платили наличными. Автобусы ходили каждые 5 минут с утра и до ночи. А сейчас втиснуться в автобус считается счастьем утром. В 22 часа уже уехать не на чем.

      • Нина:

        Ой, что вы рассказываете! В Ростове с транспортом всегда было туго. На Северный и вообще на Ленина в ту сторону из центра и обратно трудно было уехать. Дверьми защемляло людей.

  • Елена:

    С большим удовольствием и комфортом пользуюсь автобусами № 4, 34, 16, 94 и 96 Большое спасибо за доставленное мне удовольствие!!!!!

    • Анна:

      🙂 🙂 🙂
      Ипопат (...) мать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети (подписчики)

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru