Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
Актуально Общество Ростовчанин оплатил проезд в соответствии с оказанными услугами

Ростовчанин оплатил проезд в соответствии с оказанными услугами

Ни для кого не секрет, что подвижной состав общественного транспорта в Ростове не приспособлен к перевозке пассажиров в меняющихся погодных условиях.  marhrОтсутствие систем кондиционирования в автобусах приводит к духоте в салонах летом, а неисправная система отопления зачастую заставляет пассажиров мёрзнуть. Выходят на маршруты и такие автобусы, которые почти сплошь состоят из стекла и которые нельзя нагреть изнутри как ни старайся.

Однако наибольшее количество претензий пассажиры высказывают к работе маршрутных такси. Кроме явных нарушений правил дорожного движения, которые допускают водители маршруток, чем подвергают риску жизни пассажиров, эти самые водители зачастую на пассажирах ещё и экономят.

Сегодня один возмущённый ростовчанин в популярном паблике написал: "Ехал в очень холодной маршрутке. Просил водителя включить печку 3 раза. Реакции ноль. При выходе оставил 10 рублей, и на его вопрос о моих скидках на проезд я ему сказал, что проезд я оплатил соответственно оказанным услугам. Советую всем так делать, может, тогда они начнут что-то делать со своими развалюхами!"

Большинство ростовчан сходятся во мнении, что в том виде, в каком сейчас существуют в городе маршрутные такси, они представляют собой кошмарный анахронизм.

Дмитрий Дейнего

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

4 комментария

  • Иван Кораблин:

    Уважаю за проявленную Гражданскую позицию. Респект!!!

  • alex:

    ну да, а теперь с другой стороны посмотрите на это. требований нет от автотранспортных компаний к подрядчикам к качеству авто. какие претензии, что купил на том и зарабатывает на жизнь. можно подумать он этот драндулет купил от нечего делать. нет требований .... нет качества. а гражданская позиция в нашей стране незаконна попробуй за ЖКХ так заплати.

  • Ирина:

    Я не буду рассуждать с позиции владельца маршрутки, я прежде всего, пассажир, поэтому думаю, что как довез, так и оплатить можно. Это касается не только холода в маршрутке, а также грязи в ней, даже сидения не отличаются особой чистотой, дальше маршрутка набивается до 30 человек, разве это законно? Еще на каждой остановке стоит по 7 мин или больше, может тогда еще мы должны оплачивать простои?

  • Киса Воробъянинов:

    Ехала позавчера в 91 маршрутке, в которой сиденья рваные, грязно, водитель курил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru