Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
Актуально ЖКХ Ростовчане возмущаются по поводу отсутствия квитанций за ЖКУ

Ростовчане возмущаются по поводу отсутствия квитанций за ЖКУ

Многие ростовчане пишут на сайт, что им перестали приходить квитанции. 

Не все, а особенно пожилые, могут войти в Интернет, зарегистрироваться в личном кабинете и платить онлайн. Да и не всегда всё в порядке с личными кабинетами.

Проблема с квитанциями назрела давно. Сначала перестали приходить налоговые уведомления, и теперь тем, кто не подключён к порталу госуслуг, приходится окольными путями выяснять, как заплатить налоги.

После перехода на новые квитанции ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» не пришли квитанции в сентябре, сообщает Жанна С. Из-за этого она просто забыла передать показания, и ей начислили сумму с потолка. Когда звонила - сыпали номерами документов, однако теперь неясно по поводу перерасчёта.

Были неполадки на сайте "Водоканала" - в разделе "Личный кабинет". Появлялись странные начисления, приходилось разбираться. Лариса Д. пишет, что так и не дождалась сентябрьскую квитанцию. Электронная квитанция, наверное, удобна, однако если программы дают сбой, поди потом что-нибудь докажи.

Некоторые ростовчане видят причину таких сбоев в качестве работы обслуживающих специалистов. Действительно грамотные программисты, люди, умеющие вести специальные программы и качественно обслуживающие сайты, просто уволились из-за низких зарплат, а те, кто остался, не могут обеспечить нормальную работу ресурсов. В результате страдает население.

Основные проблемы в этом плане начались для плательщиков тогда, когда ресурсоснабжающие организации начали заключать договоры напрямую с населением, уйдя от единой квитанции. Может, конечно, компаниям ЖКХ стало лучше, но, как мы видим, у людей теперь больше проблем.

Виталий Дорожный

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

16 комментариев

  • Николай Владимирович:

    И мне не пришли квитанции ни от энергетиков, ни от водоканала. Центр города

    • Владимир:

      У нас в Азове от ТНС тоже стали 10 и позже квитанции приносить.. Причем до этого времени невозможно даже с сайта распечатать.. Ладно раньше ждали пока все данные не внесут, т.к. нужно было ОДН рассчитать.. Теперь ОДН по нормам и всё равно не успевают..
      Приходится по 2 раза очереди выстаивать на оплату или платить по номеру ЛС без квитанции..

  • Елена:

    Почта России так же перестала во время разносить квитанции, приходится самим ходить на почту и там разыскивать свои квитанции, и не всегда их там можно найти. Например, 19-е почтовое отделение - отвратительная работа почтальонов.

    • Владимир:

      Вы узнайте вначале ЗП работников почты благодаря пришедшим на работу "младореформаторам" - "выкидышам" из разных банков, которых набрали в управление Макрорегиона Южный, а потому уже критикуйте..
      Скоро вообще будет некому на почте работать.. Кто станет работать там за оклады в 8-9 тысяч..

      • Олег:

        И что?Не нравится зарплата меняй работу, (...)ты тогда там сидишь?!деньги за присутствие получаешь?!потому так и живём .

        • Модератор Большого Ростова:

          Напоминаем о необходимости уважительного отношения к участникам дискуссии

  • Viola:

    Слава Богу,что ростовчане тоже,как и жители области,заметили мошенничества компании ТНС!Подтверждаю,что электронный платеж и передача показаний не работает,дозвонится по телефону невозможно,смс с покпзаниями не берут во внимание и квитанции до стх пор нет,хотя газ,капремонт и остальные уже пришлиЭто компания-призрак для отъема денег у населенияБез единой квитанции хуже и накладнее даже для молодых!а тенденция-к увеличению возрастных потребителейБардак,причем ТНС всего посредник,зачем?У нас что ростовских нет,нижегородские рубят капусту на Дону?!Так со своими хоть управляться проще нашим Админам

    • Владимир:

      Заходите на сайт ТНС и передавайте, кто мешает.. К тому же ничто не мешает Вам пожаловаться на неё через сайт УФАС. Две минуты дела написать..

  • Дульсинея:

    Да, с сентябрьскими квитанциями пол Семикаракорского района на уши поставили. Я добилась перерасчета. Не дала себя обобрать. А люди все идут и идут в эту алчную контору. Собирайте подписи в областную прокуратуру, нето и оббирать будут и нервы трепать непереставая.

    • Владимир:

      За всё время, которое я хоть как-то пытаюсь бороться с жуликами ЖКХ у себя в городе прокуратура и СКР помогали меньше всего.. Они никогда "не находят нарушений", причем там такие спецы, которые делают выводы даже не проверяя.. Максимум - делают запросы на предоставление документов каждый месяц, а потом через год автоматически дело закрывают.. И всё "по закону"..

      • Дульсинея:

        Это в Ростове? Ну я же и советую, не в городскую, а в областную прокуратуру. Может там эффект будет? Ну неужели только Московские работают?

  • Dима:

    Бардак какой-то с этими квитанциями начался, личный кабинет глючит, а квитанции по два раза в месяц стали присылать, то пустые Еmail ы приходят, то суммы с потолка пишут, то лицевой счет меняют как перчатки.

    • Дульсинея:

      Два раза цветочки. Мне три раза в месяц одинаковые пришли. Дурдом.

  • Ольга:

    И ещё странно... Написано заявление на приостановку электро. А платежи приходят , берут с потолка...

  • Наталья:

    Пара минут для введения показаний, а если нет компьютера или интернета, скорее всего, ни того не другого. Вы в курсе, что есть соцнорма, а размер наших пенсий и зарплат знаете? Поэтому, чтобы обогащать кого-то нужно иметь самому средства. И плата онлайн, для перерасчёта нужно приносить квитанции.

    • Олег:

      Что вообще написала?Переведи,набор слов какой то

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru