Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
Актуально Власть Ростовчане вновь стали жаловаться на работу общественного транспорта

Ростовчане вновь стали жаловаться на работу общественного транспорта

Как-то за пару лет мы уже научились сосуществовать: в смысле - мы, ростовчане, и транспортная реформа :) Каждый из нас приспособился друг к другу, страсти поутихли.

Однако в последние дни года и в начале этого вновь начались какие-то сбои.

Ну, во-первых, вечный сбой - отсутствие достаточного количества единиц общественного транспорта в вечерние часы. Так, после 20:00 уехать куда-то из дальних районов города весьма проблематично, а после 21 часа - и из центра. Особенно в выходные, о чём мы не так давно рассказывали.

Проблемой остаётся транспортная доступность новых микрорайонов, в том числе из-за "бутылочного горлышка" по пути, к примеру, на Суворовский. 

На днях прошла информация о том, что власти собираются продлить работу трамваев и троллейбусов до 23 часов. Однако как раз сейчас поступают жалобы на нерегулярность движения электротранспорта даже в дневные часы.

Так, ростовчанка Марина З. написала в редакцию сайта:

"Уважаемый гл.редактор! Прошу провести журналистское расследование по вопросу доставки населения общественным транспортом. А конкретно, трамваями № 10 от остановки "Вокзал-Сельмаш".

После Нового года невозможно уехать на работу, так как ждешь по 40 минут трамвая, а их нет. Приходится пользоваться автобусными маршрутами. Хотелось бы знать, в чем дело и почему так безобразно работает трамвайное депо, а точнее - маршруты трамваев № 10 (и 4 тоже)? Сколько можно проводить глупейшие "реформы" издеваясь над ростовчанами?

Второе. Троллейбусы маршрута № 5 тоже оставляют желать лучшего. Сегодня, не доезжая до остановки Ворошиловский, троллейбус просто сломался. Конечно, деньги за проезд (а мы до своих остановок не добрались!) нам не вернули! Сам троллейбусный парк (маршрут 5) оставляет желать лучшего. На работу отправляют откровенные развалюхи.

Третье. Почему в маршрутках (маршрут № 67-А) льготные категории населения ездят за полную стоимость в 26 рублей? За этим обязана следить администрация города, ставя условия перевозчику. Если перевозчик не согласен на доставку по городу льготных категорий населения - вон перевозчика с маршрутов! в Москве такого НЕТ!
Просим Вас осветить в статье интересующие ростовчан вопросы".

Освещаем. Надеемся, что и городской дептранс, и перевозчики примут к сведению жалобы и пожелания пассажиров. Надеемся потом, что видим: за несколько лет в Ростове, несмотря на многочисленные проблемы, всё-таки в значительной степени удалось наладить работу общественного транспорта.

Подготовил Виталий Дорожный

Фото для иллюстрации

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

16 комментариев

  • Дмитрий:

    Странная ростовчанка "не такая ждет трамвая".
    Пару дней назад решил проехать на трамвае, подошел к остановке посмотрел расписание, ждать 4 минуты, и действительно, через четыре минуты уехал. А когда собрался обратно ехать, по расписанию ждать надо было больше часа, поэтому уехал на маршрутке.

  • Николай:

    Ничего они не решили, только автобусы обновили, а маршруты которые были проблемными, такими и остались! 72 маршрут как не работал, так и не работает. 2-3 маршрутки на 10ти киллометровый маршрут это конечно результат!

    • Масяся:

      их "реформы" как всегда: шилом на мыло, мылом на рыло!

  • Юлия:

    И с 96 нужно разобраться, автобусы маленькие, ходят редко, давка несусветная, утром вообще не уехать. Ждать приходиться 40 мин, а то и больше часа (утром).

  • Игорь:

    Губернатор должен вызвать к себе руководителя ИПОПАТ Юг и заставить его увеличить количество машин на маршрутах 94 и 96 в два раза! Иначе выгнать это предприятие из области и вернуть на эти маршруты АТП-3!

    • ёпрст:

      Абсолютно согласна!!!! Автобусы АТП-3 вместительные и придерживались графика, а ИПОПАТ недоразумение какое-то! После их появления поездка на 96 и 94 в час пик, просто ад!

  • Анастасия:

    Очень проблематично уехать с работы со Стройгородка в центр после 20-00
    ЗОЛОТЫЕ маршруты у которых нет конкурентов 49 и99 просто издеваются над пассажирами.
    На остановке приходиться стоять от 40 минут до часа и если повезет можно добраться до дома и с каждым годом ситуация только ухудшается.

  • ёпрст:

    Нужно губернатору и тем кто сделал транспортную реформу на работу добираться общественным транспортом.

    • Ник:

      ... а еще лучше на "монорельсовом трамвае" или "долгожданно-недожданном" метро!

  • Пенсионерка:

    Почему во всех маршрутках (Волгодонск) льготные категории населения ездят за полную стоимость? За этим обязана следить администрация города, ставя условия перевозчику. Если перевозчик не согласен на доставку по городу льготных категорий населения - вон перевозчика с маршрутов!

    • Дедушка:

      а при чем здесь Волгодонск, когда мы говорит о Ростове-на-Дону? В Ростове то же самое. Ездит маршрут 67А ПО ГОРОДУ и в нет нет льгот! Зачем такой перевозчик нужен? За этим должна следить именно администрация! Не хочет перевозчик возить льготные категории - не давать лицензию!

  • Наталия:

    "Почему в маршрутках (маршрут № 67-А) льготные категории населения ездят за полную стоимость в 26 рублей? Что, правда??? А я думаю, что еду за 50 %. Надо в следующий раз чек взять - посмотреть. Без него ведь теперь и не видишь, что с тебя берут, сколько осталось. ЗАСУНУЛИ ВАЛИДАТОРЫ В КАБИНЫ и дурят пенсионеров (давно об этом уже писала).

    • Наталия:

      Поклёп на 67-А)) Сегодня ехала - попросила чек. По транспортной карте пенсионера, как и положено, 11,5 р.

      • Мария:

        А где это указано на самой маршрутке, а? Наталия! Посмотрите, что так написано "оплата 26 рублей". И никаких льготных категорий не указано. Естественно, что с такими таблицами пенсионеры туда и не сунутся. А теперь с посмотрите на той же маршрутке № 21 - "оплата пенсионерам и школьникам 11-50 р." Так кто сказки рассказывает?

        • Наталия:

          Я написала, как по факту происходит. Сядьте в 67-А и проверьте на деле. Кто и что там пишет - мне без разницы. Да и чтобы всё это прочесть, придётся пенсионеру всё ж "сунуться" туда): не на кузове же это написано)

          • Мария:

            почему на всех маршрутках написано на кабине водителя о 26 руб. при наличной оплате, 23 р. при безнале, и льготах для пенсионерах и школьниках, а в 67-а этого нет? "Суньтесь" вы туда и посмотрите на наклеянные таблички!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru