Сытый голодного, как известно, не разумеет. Но все проблемы, в том числе и те, которые сегодня наблюдаются в организации работы общественного транспорта в Ростове, могут быть решены очень просто.
Власти взялись за кардинальную реформу общественного транспорта: это и новые маршруты, и обновление парка автобусов, и введение безналичной оплаты проезда. Всё это, по замыслу организаторов, должно привести к улучшению ситуации, особенно в плане организации движения в новых микрорайонах Ростова, а также в декриминализации (чего греха таить!) этой сферы.
И вроде бы всё хорошо и правильно, но сама реализация этих идей и задумок идёт как-то наперекосяк. Рядовым ростовчанам от того, что происходит сейчас на улицах города, становится не лучше, а хуже.
Правда, градоначальник Виталий Кушнарев считает, что должно пройти время, граждане должны привыкнуть к новым схемам движения - и всё наладится. Но как-то вот не налаживается.
А ведь есть очень простой выход, его предлагали ростовчане уже давно. Вот и теперь в адрес сайта приходят письма и комментарии с предложением, в общем, простого решения. Сформулируем его так: чтобы были понятны все проблемы в общественном транспорте, нужно наблюдать за ними не снаружи, а изнутри. У градоначальника есть власть, подчинённых много. Для того чтобы организовать проверки, и не только разовые, нужна только команда.
Ничего страшного не случится, если каждого служащего горадминистрации закрепят за каким-то маршрутом и обяжут в час пик утром и в час пик вечером ездить в автобусах по этим маршрутам. Ежедневные отчёты нужно будет собирать и анализировать. Неделя-две таких проверок - и причины проблем как на ладони. Тогда станет ясно, где пробелы, что нужно сделать.
Самое интересное, что так делают в некоторых районных администрациях Ростовской области, и это весьма эффективно. Почему так же нельзя поступить в Ростове, непонятно.
Неужели лучше каждый день читать в соцсетях в свой адрес проклятия?
Ведь если люди будут видеть, что чиновники действительно хотят решить проблему, они будут помогать в этом. А так - противостояние только усиливается.
Очень надеемся, что эта инициатива ростовчан не останется без внимания, а ситуация на общественном транспорте нормализуется уже в ближайшее время.
Между тем соцсети сообщают:
"Согласно данным Pikas (система отслеживания движения городского транспорта), 29 октября на линию вышло всего 3 автобуса №26 вместо заявленных 15, 10 из 20 автобусов №94 и 12 из 20 автобусов №96, 7 из 12 автобусов №45, 8 из 20 автобусов средней вместимости №55, 8 из 13 автобусов №67а, 14 из 25 автобусов №71 и так далее. Более того, согласно данным мэрии, в новой маршрутной системе общественный транспорт должен работать минимум до 22:00, но уже начиная с 20:30 бОльшая часть автобусов уходит в парк".
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
10 комментариев
... все просто, огласите график движения по маршрутам и строго придерживайтесь его. Жители сами спланируют свои маршруты передвижения и выходы на остановку по времени... Проверки не нужны. В городе столько систем наблюдения за движением транспорта, что отвлечение служащих горадминистрации не требуется.
такого при нынешней власти не будет никогда (...)
Предложение чудесное. Чтобы не слышать проклятия и, в то же время, облегчить участь бедных чиновников, над которыми нависла угроза ездить вместе с быдлом в одном автобусе, можно ОБЯЗАТЬ их ежедневно ЧИТАТЬ бОЛЬШОЙ РОСТОВ. Но не просто читать, а делать выводы по тем комментариям, в которых указывается, где неблагополучно на общественном транспорте и ДОКЛАДЫВАТЬ вышестоящим начальникам о принятых мерах по устранению отмеченных замечаний!!! Месяц таких громких читок - и замечаний в комментариях не будет!!!
А как понять что стало с МТ 23 и 25? С 93??? Их упразднили, обещали автобусы. А автобусы разве проедут по узким улицам Мадонна? Да и не видно их. Ситуация совсем непонятная.
Абсолютно согласна. Нет 25 маршруток никаких, раньше редко , но стабильно ходили, теперь уехать в юфу на Западный нечем. 23 маршрутку убрали давно, теперь студенты с Темерника и Северного вообще не могут добираться во время. Даже с пересадкой с 78 на 94 или 96 это проблематично, т к последние два забиты и в них не втиснешься. 56 стал неуловимым. Кто такой умный все это придумал, почему не стали внедрять это все с августа? Чтобы сделать работу над ошибками и к зиме все работало как надо. А теперь впереди слякоть, холод, мороз, а вы потерпите. Как же достали эти двоечники у власти, ездят в теплых лимузинах на наши деньги и понятия не имеют, что творят.
Маршрут 56-почему так стало мало машин на линии? Зачем было ломать отлично сработанную логистику и убирать кол-во единиц транспорта? КОМУ стало лучше???? Был отлично сбалансированный пассажиропоток,много машин,это был нужный,жизненно важный маршрут!!! Исправьте ошибки,господа руководители! Не ломайте то, что было качественно! Ну вот по поводу состояния самих машин-да,это проблема. Ну так замените на новые и качественные!!!
Конечно много изменений произошло после чемпионата в положительную сторону. И новые автобусы, и безналичная оплата - думали не до живем до нормальных цивилизованных более менее услуг. Но ведь так ясно - идет конкурентная борьба. Разве могут отказаться от безнаказного воровства наши владельцы общественного транспорта, которые десятилетиями плевали на ростовчан. Ну а то, что наши жалобы кто-то читает из администрации - то это наивно так думать.
Происходит саботаж, самый натуральный. Установить жёсткий контроль за количеством автобусов и графиком их движения. нарушителей наказывать деньгами, что бы по ночам просыпались в холодном поту.
" градоначальник Виталий Кушнарев считает, что должно пройти время, граждане должны привыкнуть". А сколько в цифрах? Пока автобусы не развалятся, или градоначальник не помрет?
неплохая идея, миллион проклятий - эт сильно будет))))