Сейчас, конечно, для большинства из нас это неактуально, но вот что интересно. Ну, задумай мы куда-нибудь слетать на экскурсию - вот сколько бы это стоило нам?
Мы, услышав о резком снижении цен на авиаперелёты по стране на 15% и за рубеж на 17%, задались целью проверить, как говорится, что почём.
Итак, например (ну, например - не может быть разве?) отпуск у нас начинается 12 декабря. И решили мы слетать в Турцию. Нет, не на пляж, а так - прогуляться по Стамбулу, посетить достопримечательности. А что, город красивый, того достоин. Билет в одну сторону стоит... 3600 рублей!
Ладно, не хотите в Стамбул - давайте Москву на этот день посмотрим. Батюшки! Так дешевле, чем даже плацкарт в поезде, - 2113 рублей с человека в одну сторону!
А в Питер знаете сколько стоит долететь? На 12 декабря - 3500 рублей! Дешевле, чем в купе вагона на верхней полке!
За полторы тысячи теперь можно долететь до Симферополя, за 1800 - до Сочи... В общем, летай - не хочу!
Правда, для того чтобы держать такие цены на авиабилеты, многие компании пошли на беспрецедентные меры. Так, например, "Аэрофлот" с января в два и более раз урезает оплату пилотам за полётные часы, другие авиакомпании сокращают лётный состав, а оставшимся снижают зарплаты, сокращают льготы.
Наблюдается отток высокопрофессиональных специалистов из отрасли, которых заменить будет попросту некем при восстановлении экономики. Ведь хорошего пилота, как и хорошего доктора, быстро, за пару месяцев и даже за пару лет, не подготовишь. А это значит, что полёты станут менее безопасными.
Мы сейчас, конечно, можем радоваться вдруг резко подешевевшим билетам. Однако это свидетельствует о глубочайшем кризисе в транспортной отрасли, который еще неизвестно, как на ней отразится в дальнейшем.
А самое плохое в этой ситуации то, что, даже несмотря на резко подешевевшие билеты, большинству из нас ни лететь, ни ехать никуда не хочется...
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
5 комментариев
Кому-то не хочется, а кому-то просто не на что. Если большая часть населения живет от зарплаты до зарплаты и думает, где-бы подзаработать денег на зимнюю одежду для детей, то особо не полетаешь.
Ой, ну не надо вот только причитать!
Я не причитаю, а констатирую факт. Семья с 2 детьми и кредитом, при условии обоих работающих родителей не может позволить себе отдых. Простите, но это факт. А насчет среднего и богатого класса так скажу. Как только люди рожают детей, а то и двоих, они сразу перемещаются в малоимущие. И это беда нашего государства. Нам вдвоем с мужем наших 70 тысяч хватило бы с лихвой, и не надо было бы брать кредит на расширение жилья, в двушке бы поместились. Я не ною и не плачу, детей своих люблю, стараюсь давать все необходимое, дополнительное образование, кружки и т.д. Просто обидно, что дети в наше время - роскошь. Детские одежда, питание, обувь, образование, развлечения стоят порой вдвое дороже, чем на взрослых. Я понимаю маркетологов, на детях экономить не принято. Все равно купят. Себе не куплю, а им - куплю. Работаю руководителем среднего звена, а по ночам пишу статьи копирайтером, чтобы заработать лишние 10 тысяч детям на английский и секции. Зарплаты смешные. 30-40 тысяч, когда ответственность несешь за 100-150 человек. Просто теперь я понимаю так называемых " чайл фри", гораздо проще жить, не напрягаясь. Накипело.
Отдых не должен быть для всех. Во всем мире отдыхает средний и богатый класс и молодежь
"это свидетельствует о глубочайшем кризисе в транспортной отрасли" - к сожалению не только в транспортной. По всей России сплошной кризис, только в телевизоре все хорошо.