Всё о школе

Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Публикации Ростовчанам с Западного до центра и Сельмаша теперь будет добраться гораздо легче

Поможет старый добрый трамвай.  

В паблике "Ростовский Городской Транспорт" рассказали, что с 18 июня в целях улучшения транспортного обслуживания и для удобства пассажиров трамвайный маршрут №10 продлевается до Западного жилого массива. Вагоны будут следовать по следующей схеме:

Сельмаш - ул.1-й Конной Армии – ул.14-я линия – ул.Ченцова – ул.М.Горького – Гл. Автовокзал – пр.Сиверса – Лендворец - ул.Собино – пер.Перовский – ул.Гусева – ул.Дальневосточная – ул.Скачкова – ул.Ясная – ул.2-я Кольцевая – ул.Калинина – ул.Осипенко – ул.Мичуринская (площадь Труженников – Западный жилой массив). Трамвай будет разворачиваться на Мичуринской.

На маршруте будет работать 10-14 вагонов, расчётный интервал при этом будет составлять около 10 минут. Остальные трамвайные маршруты будут следовать по привычным схемам:

№1: ул. 26 линия – ул.Ченцова - ул.Закруткина - пер. Театральный - ул. Максима Горького – пр. Буденновский – Ц.рынок;

№4: Ц. рынок - пр. Буденновский - ул. Максима Горького – ул.Ченцова – ул.14-я линия – ул.1-й Конной Армии - Сельмаш;

№6: Ц. рынок - пр.Буденновский – ул. Максима Горького – пер.Крепостной – ул.Текучева / ул.Черепахина - пер.Нахичеванский - ул. Текучева (пл. Химиков);

№7: Ц.рынок - пр.Буденновский - ул.М.Горького - пр.Сиверса - Лендворец - ул.Собино – пер.Перовский – ул.Гусева – ул.Дальневосточная – ул.Скачкова – ул.Ясная – ул.2-я Кольцевая – ул.Калинина – ул.Осипенко – ул.Мичуринская - ул.Чукотская.

Подготовил Виталий Дорожный


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (2)(1)

    Нужно продлить маршрут значительно дальше площади Труженников! И вообще, вместо сказок про метро, нужно делать ставку именно на СКОРОСТНЫЕ трамваи, что гораздо более реально.

    • (1)(2)

      Скоростной трамвай в Ростове так же как и метро - вымысел. Под них надо отдельно прокладывать полотно не смежное с автомобильным. Какой бы не был скоростной трамвай а по М.горького он через поток машин не перепрыгнет. Экология это несомненно очень важно, но есть ещё здравый смысл - город тратит безумные деньги на "бесшумные" рельсы , а толку ни какого. Трамвай очень медленный , маршруты не удобные и подвижного состава мало чтобы заменить автобусы и маршрутки.

      • (3)(0)

        А заменять надо. Ну не конями же! 🙂
        В мегаполисе альтернативы электротранспорту нет!

    • (1)(0)

      Продлить нужно маршрут минимум до Зорге, а то и до Малиновского и увеличить в разы количество вагонов, т.к. там пассажиропоток намного мощнее. Отличная альтернатива маршруткам. Намного меньше хаоса на дорогах станет и с пробками полегче будет. Ну хоть это, хоть не метро. Хотя по мне, чем строить этот странный стадион на левом берегу, лучше бы вложились в метро. Я лично к футболу в принципе равнодушен.

  • (1)(0)

    Согласен с комментариями. Пусть наши "отцы города" създят в Будапешт! Впрочем, можно и по Инету поинтересоваться!:))

  • (3)(0)

    сначала все уничтожим потом построим, изобретать колесо - главные задачи " отцов города", а вернее сказать "квартирантов города"

  • (0)(2)

    Не надо! Трамвай по Горького ходит с очень приличной скоростью.Быстрее автобусов по Садовой. Сделать, что и делается, Станиславского для трамваев. Там скорость тоже нормальная. Для транспорта в Александровку продлить Седова через Театральный и по Пролетарской. Городом не дураки руководят. Транспортники все понимают.

  • (0)(0)

    Пустили бы до Чукотской трамвай уже, пути же есть. И у 7 трамвая будет альтернатива.

  • (0)(0)

    Всё понимают,но тщательно это скрывают.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики