В городе участились жалобы на работу общественного транспорта. Иногда даже кажется, что ныне существующий подвижной состав как будто доживает последние месяцы и уже не в силах выдерживать ту нагрузку, которая на него взвалена. Обрисовываются радужные перспективы прекрасной жизни в этом плане, которая вот-вот наступит - аккурат к ожидаемому мундиалю. Ну, а пока городские власти периодически стараются проверять то, что имеется и то, что пока ещё в состоянии если не ездить нормально, то хоть передвигаться рывками. В общем, ещё чуть-чуть!
Сегодня в городском дептрансе рассказали. что в ходе очередной проверки технического состояния общественного транспорта, безопасности перевозок и соблюдения условий контракта, сотрудники департамента под руководством заместителя главы администрации города по транспорту и дорожному хозяйству Евгения Лебедева зафиксировали нарушение условий договора у одного из транспортных предприятий Ростова.
Так, по закону транспортные предприятия должны обеспечить беспрепятственное пользование маломобильных групп населения услугами транспорта, осуществляющего перевозки пассажиров на маршрутах, а также осуществлять обновление подвижного состава, производить замену используемого для обслуживания маршрутов подвижного состава, выработавшего ресурс срока эксплуатации, установленный заводом изготовителем.
Но автобус, работающий по маршруту №67у (ООО «Янтарь-1»), выехал на линию с неисправным оборудованием для перевозки маломобильных групп населения. Также выявлен отключенный валидатор в автобусе, работающем по маршруту 67.
Руководству транспортного предприятия направлена претензия со штрафными санкциями, предусмотренными договором.
Власти напоминают, что транспортное средство не может осуществлять перевозку пассажиров с неисправным валидатором.
"В случае, если пассажир хочет оплатить поездку транспортной картой и валидатор не работает – пассажир в праве проехать бесплатно", - подчеркнул директор департамента транспорта Сергей Саенко.
Проблема только состоит в том, что со сменой организатора обслуживания транспортных карт безналичная оплата проезда вообще оказалась под угрозой. Подавляющее большинство ростовчан, которые ездят общественным транспортом, возмущены тем, что терминалы убрали с остановок и переходов, и теперь приходится испытывать неудобства, разыскивая возможность пополнения карты по всему городу. Что оказывается многим не с руки. В конце концов те, кто платит полную стоимость за проезд, вообще перестают пользоваться картами безналичной оплаты.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
2 комментария
В общем, всё делается не для облегчения участи пассажиров, а для того, чтобы водитель больше собрал денег с пассажиров, чтобы у него даже не возникло вопроса, А ЧТО Я ДОМОЙ ПРИНЕСУ ? Назовите еще хоть один город, где бы вот так БЕСКОНТРОЛЬНО брали плату за проезд.. КРОМЕ РОСТОВА больше нет таких городов, где бы водители так вольготно распоряжались собранными деньгами. Департамент по-прежнему не информирует читателей о СТАТУСЕ тех молодых людей, которые на остановках берут дань с водителей МУНИЦИПАЛЬНОГО общественного транспорта!!! Я уж не говорю о том, что не хочет департамент информировать нас и о установках КОНДИЦИОНЕРОВ на общественном транспорте. Может они не читают БР, так, может быть, БР проявит инициативу и сделает официальный запрос по этим проблемам???
Куда смотрит прокурор ростовской области, когда громадная масса наличных денег ходит по городу. Кому это выгодно. Который год пытаются ввести безналичный расчёт, но какая- то, ну очень сильная рука мешает это сделать. Не эта ли рука и хапает эти деньги?