Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
Актуально Инициатива Ростовчанам без гаражей могут запретить покупать авто

Ростовчанам без гаражей могут запретить покупать авто

Предложение уже поступило на рассмотрение в Госдуму. 

Всё это касается не только ростовчан, конечно, но и жителей России.

В случае принятия таких предложений ситуация во дворах многоэтажек и даже на дорогах, в частности, донской столицы может резко улучшиться.

Депутаты считают, что это позволит избавить дворы и детские площадки от припаркованных там машин.

Поддержали инициативу во Всероссийском обществе автомобилистов и Союзе пешеходов.

Стоит сказать, что это не новый дискриминационный закон, а реанимация тех требований, которые были при СССР. Тогда автомобиль мог приобрести только человек, имеющий гараж.

Сейчас это уже насущная необходимость, потому как то, что происходит во многих ростовских дворах, уже просто не поддаётся никакому упорядочиванию.

Да, сейчас машиноместа и гаражи в донской столице недёшевы. В зависимости о расположения их стоимость подчас соизмерима со стоимостью автомобиля.

Но вот что интересно. Те, кто оставляет под подъездом своё авто, может «влететь» на серьёзные суммы из-за автоворов.

Знакомые ставили свою «Мазду 6» во дворе на Северном. Так вот. За полгода у них трижды грабили машину. Сначала вырезали фары, потом «разули», в третий раз разбили стекло и вытащили внутренности. В общем, стоимость ремонта и перекомплектации составила почти полмиллиона.

Пострадавшие обращались в полицию, ругали власти и прочее. Но посмотрите – ЧТО творится в ростовских дворах! К каждому двору ведь полицейского не приставишь! И очень часто ростовчане паркуются не только на свой страх и риск, но и нарушают правила парковки, а также правила человеческого общежития. Автомобили умудряются оставлять на клумбах, детских площадках и втискивать между деревьев, из-за чего происходит множество конфликтов.

К сожалению, сейчас нет возможности обеспечить бесплатными парковками всех желающих, но платных машиномест достаточно. И если человек купил авто, он должен подумать, где его будет парковать.

И да, я напоминаю ещё раз. В нашей семье два автомобиля. Один мы держим в гараже в 400 м от дома, другой – на платной парковке (3 тысячи в месяц) в 300 м от дома. Никому не мешаем. Так что возражения по поводу того, что, мол, а как сама автор, не принимаются.

И ещё одно. Мы совсем не богаты, если кого интересует достаток…

Елена Маркова

Позднее стало известно, что первый зампред комитета Государственной думы по транспорту и строительству Виталий Ефимов опроверг данные о том, что в нижней палате парламента обсуждается предложение запретить покупать автомобили без наличия гаража.

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

18 комментариев

  • Анатолий:

    Неужели наши знаменитые депутаты пойдут по пути принуждения авто без гаража ни ни. Издание "Большой Ростов" информировало своих читателей, что в Ростовской области арестованы три самых главных архитекторов. Мы понимаем, что это не случайность. Видимо уже до выдавались разрешения на строительство домов и других объектов до крайности. Как так получается, что в Ростове на Дону и области строятся и сдаются высотки целыми микрорайонами без инфраструктурных социальных объектов и стоянок для легковых авто. Приведу несколько примеров: МК "Суворовский" это просто дикий ужас, даже первые этажи не имеют аптек, магазинов, и всего остального. Есть только проблемы с канализированием фекалий, они идут поверхностно по оврагу, транспортом, школами, детскими учреждениями и т.д. Едем в Ростов на Дону от х. Щепкин, в чистом поле с левой стороны от дороги построены несколько небоскрёбов, рядом строительство новых высоток продолжается, свободной земли со всех сторон до горизонта много. Но самое главное, стоянок для авто жителям домов нет. На этапе нового строительства, при наличии свободных земельных участков нет места не только для гаражей, но и для просто стоянки. Сданные дома в этом МК районе облеплены авто, просто пройти не возможно, везде машины, а всё почему - плотность застройки высоток не вписывается не в какие нормы. Ещё один пример, строится небоскрёб на территории и землях ГПЗ 10. Кто то подумал, что там будет творится после заселения этого дома с автомобилями жителей. В настоящее время там постоянные пробки, а дальше что? Возьмём к примеру г. Таганрог, по сравнению с Ростовом на Дону это как Солнце и Луна. Но проблемы те же. В квадратах ул. Шило и Мариупольского шоссе, плотность застройки такова, что с одного балкона на противоположный можно здороваться за руку. Высокая плотность застройки повсеместная, Северный посёлок, ПМК, Простоквашино и т.д. Так какие вопросы к гражданам. В современном мире, как представить человека без автомобиля? Да и автопрому как то нужно существовать
    Возможно изданию "Большой Ростов" начать освещать другие проблемы связанные с погоней за строительством высоток целыми МК районами. Сегодня всё это строительство жилых домов использует канализационные системы построены ещё во времена СССР. Новых стараются не строить - дорого. В Таганроге эта проблема привела к тому, что начали образовываться провалы грунта целыми улицами где были проложены трубопроводы этой системы. Провалы происходят из за износа труб и переполненности нагрузок. С марта 2018 года по настоящее время многие районы города перекопаны, закрыты для проезда улицы, ведётся ремонт, в старые трубы заводятся пластиковые сегменты, диаметр труб уменьшается, проблема не решается. Решение только в том, что нужно строить дома, но нужно строить и коммуникации.

    фекальные

    • Галина:

      Надо сносить все стройки

  • Рабинович:

    Ну и правильно.

  • Наталия:

    Да сразу было ясно, что такая инициатива не пройдёт. Это типа игры в полицейских. Злой (какой-то депутат) предложил, а добрый (Госдума в целом) - отклонил "с заботой о трудящихся". Иначе "заграждения" из автосервисов вокруг городов - куда?

  • Владимир:

    У наших депутатов мозги жиром затекли от получаемых доходов . Вместо того чтобы заниматься источником проблем , занимаются извините " черти чем " . Решать проблемы народа при этом живя в " другом мире " невозможно . Да честно и надоело говорить на эту тему , пропасть между нами россиянами и нашими " керовниками " уже давно непреодолима .

  • Игорь:

    Взял гараж в аренду на месяц, показал договор в магазине, купил машину, через месяц ставишь у дома!
    Появятся "резиновые" гаражи, которые будут сдаваться одновременно нескольким арендаторам, которым нужно купить авто.
    Действенным методом для ограничения авто в городе будет полный запрет на покупку машин в кредит, а также запрет продажи их даже и без кредита лицам моложе 28 лет!
    Цель: заставить их пересесть на общественный транспорт, ну, а для лиц до 28 лет, и которые вдруг с деньгами - на такси.
    Все машины запретить ставить у жилых домов на ночь, только днём на небольшое время для разгрузочных работ на час, два.
    Для ночного хранения властям развить сети недорогих стоянок, в т.ч. многоуровневых.
    На работу, тем, кто просто целый день в офисе или бутике сидит, ездить на автобусе, нечего центр забивать в дневное время!
    Необходимость вышеизложенных мер вызовет широчайшую поддержку населения и позволит освободить город от избытка автомобилей!

    • Наталия:

      "запрет продажи их даже и без кредита лицам моложе 28 лет!"
      А чем это отличается от "резинового" гаража? Купит один, а ездить будет другой.

  • Пенсионерка:

    Сначала нужно всё руководство городов и депутатов посадить на общественный транспорт, пусть покажут пример, а потом уже для всех остальных составлять законы. А то на показуху проедут раз в 10 лет на общественном транспорте - "какой порядок", заранее подготовленный увидят и успокоятся!!!

    • Пенсионер:

      Сначала нужно всё руководство городов и депутатов посадить)))))))))))))))

      И это нужно сделать в первую очередь.

      • Андрей:

        Точно. И тогда - всё. Думаете, новых очередь стоит? Да все уже от госслужбы бегут, как чёрт от ладана.
        Этих надо работать заставить!

    • Валентина:

      Нужно увеличить количество общественного транспорта и платить талончиками как в советское время. Водителям платить фиксированную зарплату и тогда они будут ездить через каждые 3-5 минут и не будут гоняться друг за другом.

  • Алексей:

    Покупаем велосипеды....экологично ,полезно для здоровья и не каких налогов. А да и не нужен гараж!!!!???

    • Геннадий:

      На наших дорогах это смертельно опасно. А велодорожки на тротуарах- это фикция.

  • Стас:

    Все хорошо, у меня легковая ИП (занимаюсь отделочными работами), мотоцикл, велосипед. без надобности хожу пешком, летом на двух колесах. но скажите мне куда я дену 110 кг. инструмента с багажника? я рад ходить, но с собой всего не унесешь.

  • Алекс:

    Нужно внести на рассмотрение в думу закон о лишении прав покупать автомобили тем, кто работает в госдуме !!!!!

    • Аня:

      А им и не надо. Напугали ёжика голой (...)

  • Мара:

    Возьмите мкр.Сельмаш. Понастроили дешевых квартирочек мизерной площади на В.Пановой, а даже школы НОРМАЛЬНОЙ рядом нет. Где детям учиться? Уже умалчиваем про проржавевшие насквозь трубы воды, канализации, старючие подстанции! Электроэнергию постоянно отключают в частном секторе. Мы же НЕ ЛЮДИ!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru