С Новым годом!

Новости города Ростова-на-Дону и юга России

В мае текущего года ростовский филиал ПАО «МРСК Юга» (входит в группу компаний «Россети») запустил новый бесплатный сервис для клиентов.  htmlimageУслуга обеспечивает потребителю возможность оперативно получать информацию об отключениях электроснабжения и его возобновлении по электронной почте. При оформлении подписки потребитель может выбрать любой интересующий его населенный пункт донского региона.

Оформить бесплатную подписку на e-mail-оповещения об отключениях электроэнергии может любой потребитель, проживающий в Ростовской области. Для подключения услуги необходимо зарегистрироваться на сайте МРСК Юга www.mrsk-yuga.ru в разделе «Графики отключений». Форма регистрации удобна и проста.

После регистрации на электронный адрес придет уведомление о подключении услуги. C этого момента потребитель будет получать сообщения об отключениях, причинах и времени ограничения электроснабжения. Услуга сэкономит время и силы потребителей, которым не придется дозваниваться, уточнять информацию.

- Уверен, что наша новая услуга найдет широкий отклик у потребителей. В МРСК Юга систематически проводятся ремонтные работы - это необходимая мера для надежного и качественного электроснабжения в осенне-зимний период и во время пиковых нагрузок. Услуга позволит потребителям оперативно, адресно и бесплатно получать информацию об отключении и возобновлении электроснабжения напрямую от энергокомпании, - прокомментировал заместитель генерального директора – директор филиала ПАО «МРСК Юга» - «Ростовэнерго» Сергей Чекмарев. – Важно и то, что рассылка может поступать на телефон, планшет - любое мобильное или стационарное устройство, достаточно просто оформить подписку. Услуга доступна всем потребителям. Если по каким-то причинам, например, пожилые люди не в состоянии подписаться сами, за них это могут сделать родственники или знакомые, - отметил Сергей Чекмарев.

Новая услуга – очередной шаг МРСК Юга в развитии удобных и полезных клиентских сервисов. Специалисты компании постоянно совершенствуют и развивают услуги для клиентов на корпоративном сайте. Так, через интерактивный сервис «День потребителя» можно записаться на личный прием к специалисту и задать все интересующие вопросы. Прием ведется каждую пятницу, с 9.00 до 13.00. Там же, на портале размещена интерактивная карта центров питания с обновляемыми данными о доступной мощности для технологического присоединения в интересующем районе.

О работе всех сервисов и новых услугах МРСК Юга клиенты могут узнать и по телефону «горячей линии»: 8-800-100-70-60.

Департамент по связям с общественностью ПАО «МРСК Юга»


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (0)(0)

    Ну да, сообщат, когда восстановится свет.. Не у всех есть смарты с электронной почтой.. А компы без 220 не работают..
    Дурдом отдыхает..
    Интересно, а СМС рассылку нельзя сделать было ?

  • (1)(0)

    Я попытался воспользоваться ссылкой, но оказалось, что эта система оповещения касается сельских районов. Ни одного города Ростовской области в списке населенных пунктов нет. Так что заголовок статьи неверен: ростовчане - это жители города Ростова, а не Ростовской области

  • (0)(0)

    Система не работает. Вся статья ни о чем из разряда неподтвержденной и непроверенной информации. Раздела то такого "Графики отключений" нет.

  • (2)(0)

    Я подписался - все работает. Не надо искать на сайте Донэнерго, речь идет об МРСК Юга, это разные компании. На сайте МРСК внизу страницы есть два ряда активных банеров, и там выделяется золотой среди синих. это он. Про СМС я звонил на горячую линию, сказали это следующий шаг, если услуга будет востребована. А городов не найдете, потому что в городах в основном Донэнерго и другие компании.

  • (1)(0)

    Работает все, Белую Калитву показывает

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики