Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
Актуально Правопорядок Ростовчан "разводят" на штрафы?

Ростовчан “разводят” на штрафы?

Уже второй день ростовчане, работающие в центре города, мечутся в панике по утрам, пытаясь не "попасть" на полторы тысячи.

Напомним, на днях власти предупредили: с 12 марта платная парковка в Ростове – 35 рублей в час, праздники и выходные – бесплатно, нарушителям – штрафы в 1500 рублей

И вот представьте: утро, люди опаздывают на работу, еле-еле находят свободное место, оставляют машину, бегут к паркомату, а тут...

Ростовчанин пишет:

"С сегодняшнего дня, вроде бы должны начать штрафовать за не оплату платной парковки в центре, но - увы! - большая часть паркоматов выглядит именно так". (см. фото)

Но кто ж потом будет разбираться, когда придёт штраф на полторы тысячи?

И как быть?

Елена Маркова

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

20 комментариев

  • EdwarDOS:

    Классика жанра, в всём узнается стиль русского шалапайства...

    • Александр:

      Это не шалопайство, а мелкое мошенничество, ст. 159 УК РФ.

  • Юрий:

    А чего вы ожидали? Честности и прозрачности? Справедливости? Капитализм - он такой. Главное прибыль. Помните что сказал дедушка К. Маркс: «Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы».

    • Александр:

      При 1000 % его освободит закон при внесении определёного "залога".

    • Dмитрий:

      Капитализм это равные возможности получения прибыли для всех участников рынка. Государство в лице муниципальной власти обязано гарантировать права всех частных собственников. В данном конкретном случае речь идет о муниципальной собственности - автомобильной дороге, предназначенной для движения автотранспорта.
      Для чего вводятся платные парковки. Конечно, не для получения прибыли, государство получает прибыль от участников дорожного движения в виде налогов. Здесь речь идет о другой проблеме. А именно, нехватке парковочных мест. Причина нехватки парковок это бездумная застройка города. Когда на территории сложившейся застройки вырастают высотные дома, не оборудованные парковками, а даже если они и есть, то их в разы меньше необходимого количества, их просто физически негде построить, даже под домом.
      И вот теперь, свою бездарную деятельность, приведшую к транспортному коллапсу, они пытаются решить таким способом. При капитализме такого не бывает, капиталист и глупец вещи несовместимые. А то, чем занимаются власти города никакого разумного объяснения не находит. Они себе вообразили, что умнее всех, и вправе за всех решать как им жить лучше. Поэтому, бесплатные парковочные места для своих за чужой счет для них нормально, они просто этого не понимают. Это какой-то муниципальный капитализм, где капиталистом выступает сам муниципалитет. Это примерно тоже самое, как сегодня США свою демократию устанавливают в других странах, только хуже, потому что бездумно.

  • Olga:

    Ходить на работу пешком или на общественном транспорте добираться, как и было задумано.

    • EdwarDOS:

      Это гениально, следующим шагом выселить людей из квартир в центре и под предлогом реновации загнать в панельное эконом жилье на за воротами города при этом желательно меньшей площади, так просто задумано, поэтому надо расслабиться и наслаждаться чистым воздухом, новым бетоном и общественным транспортом.

  • ростовчанин:

    Просьба к БОЛЬШОМУ РОСТОВУ получить официальный ответ от наших СЛУГ - органов власти.
    Почему парковки у администрации города и администрации области бесплатные ???
    Вот тогда и станет понятно "где собака зарыта".

    • Модератор Большого Ростова:

      Да тут и не нужно запрос делать. Это парковки служебные, находятся на территориях, относящихся к данным учреждениям, паркуются сотрудники. В чём проблема?
      Конечно, парковочных мест и здесь на всех сотрудников не хватает, а потому те, кто "не влез", паркуются, как и остальные ростовчане, - теперь за деньги.

      • ростовчанин:

        А у кого есть еще служебные стоянки ??? У врачей, учителей, рабочих .... .

        • Модератор Большого Ростова:

          Да, есть у всех, если на территориях учреждений есть стоянки.
          Не принято модераторам говорить лично о себе, но придётся :)
          Учителя начальных классов в нашей школе ставят авто, у кого они есть, на школьном дворе

          • ростовчанин:

            Хотите сказать, что это нормально если на территории школы, больницы, поликлиники, детского сада, завода будут ОФИЦИАЛЬНО служебные парковки??? Бред полный ! А тогда почему у администрации города, области да еще в центре города, в зоне платных паковочных мест служебные парковки ??? А потому, что они давно перестали быть слугами народа. Это просто новая каста неприкасаемых.

  • Пенсионерка из Ростова:

    В Советском Союзе не было столько машин. Машин было только у самых главных. Хочу обратно в СССР. Сейчас денег и машин много а вот счастья то нету..

  • Вадим:

    А если у человека нет денег? Он не имеет права парковаться, ходить в туалет, так как последних нет бесплатных , ждать очереди на бесплатное обследование в больнице итд... вообще это показывает никчёмность, наплевательство и алчность нынешней власти.

    • Аня:

      Если у человека нет денег, у него нет и машины. А то, что сейчас творится в центре города с парковками, это просто страшно. Не то что не проехать, а и не пройти уже. А Вы говорите - денег нет.
      Это, может, у Вас конкретно нет, а у тех, кто паркуется на тротуарах, их немало, поверьте!

      • Александр:

        Я помню, как в начале 90--х, один из молодых сотрудников Администрации города отвечал на вопросы корреспондента по поводу развития автобизнеса в городской среде. И примерно дословно его слова "Автомобили будут покупать богатые люди. Налоги от продажи машин будут наполнять бюджет города...". И в тот же период были закуплены списанные в Германии душегубные атобусы под страшный процент на Кредит Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) под долги Российской федерации. Т.е. Германия заработала на своём металлоломе, а все мы оплатили его в карман даже не казны города, а владельцев автобусного парка и Департамента города, которые бесконтрольно взимали с граждан наличные деньги через водителя, и сдавали эти деньги "дежурным свисткам" на остановках..

  • Андрей:

    "Учителя начальных классов в нашей школе ставят авто, у кого они есть, на школьном дворе" - а когда школьный двор приравняли к стоянке?

  • Сергей:

    Лучше спросить у учителей откуда у них денежки на машины, они же постоянно жалуются на то что низкие зарплаты....

    • Лиза:

      У учительниц могут быть мужья обеспеченные.
      А ещё можно заработать больше, если пахать на две ставки, что многие и делают, в том числе. например, и я. И берут кредиты на авто, как и другие люди. Не имеют права?
      И откуда в Вас такая зависть по отношению к тем, кто имеет авто?
      Мне, например, в школу не удалось устроиться поблизости. И приходится ездить на другой конец города. Если общественным транспортом, только в автобусе 50 минут. Так что машина для меня - это средство передвижения.
      Чувствуется, что Вы не только учителей презираете и исподтишка пишете вот такие посты. Гаденькие

    • ВалеНТина:

      Это в советское время не надо было покупать машину, так как хорошо ходил общественный транспорт и с работой не было проблем. А после 90-х годов машина - это не роскошь, а кормилица. В 90-е годы автобус в городе ходил до 19 часов, а сейчас чуть позже. Остальным добираться с работы на такси или на собственном машине.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru